Новая игровая сущность: Феод

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 10 янв 2024, 20:45

phdoc писал(а):
10 янв 2024, 15:17
Мистер Пропер писал(а):
09 янв 2024, 23:37
док, возможно ли яд перенести из обмена в крепости , на простой обмен ихора, пусть даже и за 300
В Таверне обменивается только Ихор богов.
я по крепость на карте, не про столицу
phdoc писал(а):
10 янв 2024, 15:17
Здесь пока не понял. Слишком много в игре Ядов?
в крепости на карте, клан владелец в феоде крепости может обменять яд горгоны для стирания имени с артефактов за 300 накопленного ихора

я же предлагаю перенести яд медузы в обмен, который настраивается ежедневно и сделать обмен на тот ихор, что добывают герои с мобов на карте
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » 11 янв 2024, 15:33

Мистер Пропер писал(а):
10 янв 2024, 20:45
phdoc писал(а):
10 янв 2024, 15:17
Мистер Пропер писал(а):
09 янв 2024, 23:37
док, возможно ли яд перенести из обмена в крепости , на простой обмен ихора, пусть даже и за 300
В Таверне обменивается только Ихор богов.
я по крепость на карте, не про столицу
phdoc писал(а):
10 янв 2024, 15:17
Здесь пока не понял. Слишком много в игре Ядов?
в крепости на карте, клан владелец в феоде крепости может обменять яд горгоны для стирания имени с артефактов за 300 накопленного ихора

я же предлагаю перенести яд медузы в обмен, который настраивается ежедневно и сделать обмен на тот ихор, что добывают герои с мобов на карте
Если сделать так, то ценность Яда упадёт катастрофически. Нам точно это интересно?


Тем не менее, список обмена для добываемого героями Ихора - открыт для предложений.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 11 янв 2024, 21:06

phdoc писал(а):
11 янв 2024, 15:33
Если сделать так, то ценность Яда упадёт катастрофически. Нам точно это интересно?
упадёт? :lol:
посмотрите статистику, сколько яда прошло через аукцион за последний месяц, мест его добычи крайне мало
сделать стоимость 500

яд никогда не потеряет актуальности, особенно, когда новые артефакты, и именовка в нужные статы
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » 12 янв 2024, 15:17

Мистер Пропер писал(а):
11 янв 2024, 21:06
phdoc писал(а):
11 янв 2024, 15:33
Если сделать так, то ценность Яда упадёт катастрофически. Нам точно это интересно?
упадёт? :lol:
посмотрите статистику, сколько яда прошло через аукцион за последний месяц, мест его добычи крайне мало
сделать стоимость 500

яд никогда не потеряет актуальности, особенно, когда новые артефакты, и именовка в нужные статы
Яд не "потеряет актуальность", а "станет слишком легко добываемым".
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 12 янв 2024, 18:58

phdoc писал(а):
12 янв 2024, 15:17
а "станет слишком легко добываемым".
да ну бросьте
500 ихора, это в среднем 700 боёв на мобах подходящего уровня
+ еще нужно потратить деньги на его создание в крепости

п.с. ну сделать 1к стоимость, обмен, как есть сейчас, вообще не востребован
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Темный Лорд
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Темный Лорд » 12 янв 2024, 22:45

я свой яд давно продать не могу, ходить за ним бросил
но за 60к не стану продавать, лучше в гос сдам

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » 15 янв 2024, 15:52

Мистер Пропер писал(а):
12 янв 2024, 18:58
phdoc писал(а):
12 янв 2024, 15:17
а "станет слишком легко добываемым".
да ну бросьте
500 ихора, это в среднем 700 боёв на мобах подходящего уровня
+ еще нужно потратить деньги на его создание в крепости

п.с. ну сделать 1к стоимость, обмен, как есть сейчас, вообще не востребован
Обмен за 500 единиц обычного Ихора будет востребован, а текущий обмен за 300 клановых Ихоров - сейчас не востребован? Пока логика не понятна.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 15 янв 2024, 20:44

phdoc писал(а):
15 янв 2024, 15:52
Пока логика не понятна.
Хочется все таки, чтобы он обменивался на прямую, а не через ступень
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » 16 янв 2024, 15:48

Мистер Пропер писал(а):
15 янв 2024, 20:44
phdoc писал(а):
15 янв 2024, 15:52
Пока логика не понятна.
Хочется все таки, чтобы он обменивался на прямую, а не через ступень
Логика была такая: за клановый Ихор должны добываться те ресурсы, что либо нигде больше не добыть (в идеале), либо иначе добыть не просто. Тогда у владельца Крепости появляется резон заниматься Феодом.
Обмен Яда за "простой" Ихор в эту логику не очень вписывается.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 16 янв 2024, 21:59

phdoc писал(а):
16 янв 2024, 15:48
Мистер Пропер писал(а):
15 янв 2024, 20:44
phdoc писал(а):
15 янв 2024, 15:52
Пока логика не понятна.
Хочется все таки, чтобы он обменивался на прямую, а не через ступень
Логика была такая: за клановый Ихор должны добываться те ресурсы, что либо нигде больше не добыть (в идеале), либо иначе добыть не просто. Тогда у владельца Крепости появляется резон заниматься Феодом.
Обмен Яда за "простой" Ихор в эту логику не очень вписывается.
ну хорошо, давайте будем пользоваться вашим вариантом
но тогда вернемся к вопросу о том, как улучшить/ускорить/упростить процесс клеймения мобов
вам предлагали сделать клеймо артефактом в слот разное, чтобы не тратить время и не нажимать через каждые 3-5 раз клеймения, кнопку обновить (
пусть клеймо будет артефактом, с шансом выпадения ихора с моба, согласно уровня моба
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить