Новая игровая сущность: Феод

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27205
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » 27 сен 2021, 17:59

Айрат писал(а):
27 сен 2021, 17:19
Пока не видно ажиотажа с феодами.
Каков Ваш прогноз размера ажиотажа в ситуации, когда в обоих обменах Феода появятся полезные артефакты, иным способом в игре труднодоступные / недоступные совсем?


гранитсамогон писал(а):
27 сен 2021, 17:45
Там с обменом одна мышиная возьня. Надо подойти к замку к определенной минуте, чтобы обменять что-то. Но не всегда есть возможность.
Видимо, у владельцев Крепостей пока недостаточно мотивов для объёмных операций в Феодах.



Напомню, что этот механизм сейчас находится в самом начале своего становления.
Делитесь и перемножайтесь

гранитсамогон
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение гранитсамогон » 27 сен 2021, 18:41

Возможно, стоит сделать автоматизированный обмен ихоров? С владельца крепости только бюджет. Вложили условный 1 000 000, значит, операций по обмену должно быть на этот миллион плюс какой-то процент прибыли с оборота сверху. Обмен завершается, когда израсходуется этот самый миллион. После чего обмен закрывается, в казну клана или крепости падает монета в виде этого самого миллиона плюс процент с оборота. И вот здесь уже можно подумать об откате.

Айрат
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
Имя героя: Айрат16

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Айрат » 27 сен 2021, 18:48

phdoc писал(а):
27 сен 2021, 17:59
Айрат писал(а):
27 сен 2021, 17:19
Пока не видно ажиотажа с феодами.
Каков Ваш прогноз размера ажиотажа в ситуации, когда в обоих обменах Феода появятся полезные артефакты, иным способом в игре труднодоступные / недоступные совсем?
Не думаю, что с нашим онлайном возникнет сильный ажиотаж. Для примера, сет базальта - интересный, но труднодоступный и дорогой. Но из-за высоких цен и труднодоступности ажиотаж можно охарактеризовать как "вялотекущий". Так и с обменом Феода не стоит ожидать сильного ажиотажа.
Повторяю свое преложение - наделить владельцев крепы правом самим устанавливать лимит продаж клейм.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27205
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » 27 сен 2021, 18:59

гранитсамогон писал(а):
27 сен 2021, 18:41
Возможно, стоит сделать автоматизированный обмен ихоров? С владельца крепости только бюджет. Вложили условный 1 000 000, значит, операций по обмену должно быть на этот миллион плюс какой-то процент прибыли с оборота сверху. Обмен завершается, когда израсходуется этот самый миллион. После чего обмен закрывается, в казну клана или крепости падает монета в виде этого самого миллиона плюс процент с оборота. И вот здесь уже можно подумать об откате.
Именно так это сейчас и работает. Только владелец выбирает: что именно ему выгоднее сейчас выставлять для обмена.


Айрат писал(а):
27 сен 2021, 18:48
phdoc писал(а):
27 сен 2021, 17:59
Айрат писал(а):
27 сен 2021, 17:19
Пока не видно ажиотажа с феодами.
Каков Ваш прогноз размера ажиотажа в ситуации, когда в обоих обменах Феода появятся полезные артефакты, иным способом в игре труднодоступные / недоступные совсем?
Не думаю, что с нашим онлайном возникнет сильный ажиотаж.
Возможно.
Делитесь и перемножайтесь

гранитсамогон
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение гранитсамогон » 27 сен 2021, 19:26

phdoc писал(а):
27 сен 2021, 18:59
гранитсамогон писал(а):
27 сен 2021, 18:41
Возможно, стоит сделать автоматизированный обмен ихоров? С владельца крепости только бюджет. Вложили условный 1 000 000, значит, операций по обмену должно быть на этот миллион плюс какой-то процент прибыли с оборота сверху. Обмен завершается, когда израсходуется этот самый миллион. После чего обмен закрывается, в казну клана или крепости падает монета в виде этого самого миллиона плюс процент с оборота. И вот здесь уже можно подумать об откате.
Именно так это сейчас и работает. Только владелец выбирает: что именно ему выгоднее сейчас выставлять для обмена.


Айрат писал(а):
27 сен 2021, 18:48
phdoc писал(а):
27 сен 2021, 17:59
Каков Ваш прогноз размера ажиотажа в ситуации, когда в обоих обменах Феода появятся полезные артефакты, иным способом в игре труднодоступные / недоступные совсем?
Не думаю, что с нашим онлайном возникнет сильный ажиотаж.
Возможно.
И все же...
То ли мне дико не везёт, то ли я чего-то не понимаю. Но когда я желаю обменять ихоры, менять в крепостях их просто не на что.

Dream
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 02:29
Имя героя: Dreamreaper

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Dream » 04 окт 2021, 16:57

Док, предложу несколько мнений/тем для обсуждения по феоду:

1. Есть проблема с казной феода. сейчас у нашего клана крепость с достаточно большой казной, но она ежедневно идет на убыток. продажа клейм не окупает затраты на производство товара для обмена, а поступлений в клановую казну и крепость недостаточно. Мы этот момент обсуждали и прозвучали идеи пополнять казну феода например коронами(обмен по курсы 10к за шт.) либо дать возможность игрокам лично пополнять казну феода.

2. Нужен более разнообразный обмен. сейчас у игроков нет особого желания добывать ихор. этим занимается может человек 5-6. Да и выгода клану от накапливания ихора пока тоже весьма сомнительна. Казна тает, а из предложенного обмена нас устраивает для клановых нужд разве что БЖ. Может стоит добавить что-то действительно уникальное? медальоны? крестовые артефакты или их "аналог" в виде артефактов "древних богов"?

3. Шанс клеймения? конкретно я могу клеймить только ап монстров 7 уровня, которых на подконтрольных территориях маловато. на других уровнях как я понял тоже резко скачут.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27205
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » 04 окт 2021, 17:44

Dream писал(а):
04 окт 2021, 16:57
продажа клейм не окупает затраты на производство товара для обмена
Только продажа клейм и не должна компенсировать расходы на Феод, хотя кое-что и даёт. Основой доход (либо прямой - при продаже, либо через доступ к редким / уникальным артефактам) должен давать обмен накопленного Крепостью Ихора. Косвенный бонус - появление в игре нужных артефактов при первом обмене.
Dream писал(а):
04 окт 2021, 16:57
поступлений в клановую казну и крепость недостаточно
Какие варианты пополнения казны клана и/или Крепости у Вас сейчас используются? Все ли из имеющихся вариантов - задействуются?


Dream писал(а):
04 окт 2021, 16:57
Нужен более разнообразный обмен
Очень нужен. Причём, как при первом, так и при втором обмене.
Особенно - при втором, чтобы был мотив тратиться на Феод. Как раз здесь будет в основном появляться хорошая часть новых артефактов. Но рассматриваются и любые иные предложения. Напомню, что как раз для артефактов во втором обмене доступны все имеющиеся в игре модификации.


Dream писал(а):
04 окт 2021, 16:57
Шанс клеймения? конкретно я могу клеймить только ап монстров 7 уровня, которых на подконтрольных территориях маловато. на других уровнях как я понял тоже резко скачут.
Шанс клеймения зависит ещё и от того, обычный это монстр или улучшенный. Если ничего не путаю, то для героев 35+ уровней оптимальные (шанс = 100%) уровни монстров - это 8+. Но ненулевые шансы клеймения для улучшенных монстров сохраняются чуть ли не до второго их, монстров, уровня.
Делитесь и перемножайтесь

Dream
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 02:29
Имя героя: Dreamreaper

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Dream » 04 окт 2021, 18:45

phdoc писал(а):
04 окт 2021, 17:44
Какие варианты пополнения казны клана и/или Крепости у Вас сейчас используются? Все ли из имеющихся вариантов - задействуются?
вариантов ведь всего 2:
- из клановой казны возможности пополнять нет, она сама не пополняется.
- пополняем из казны крепости. за 3 недели владения крепостью накопили 6000 ихора, при этом казна уменьшилась где-то на 3кк( это на вскидку). сейчас постараюсь отследить ежедневный доход крепости, но не думаю он составит более 50-70к(без учета продажи клейм) в день как это было и в картрефе.
Клейм последние дни покупают не более3-4шт.
В любом случае накопить какое-то значительное количество ихора за счет данных источников не представляется возможным. сейчас мы можем предоставлять обмен только за счет того что это вновь открытая крепость в которой сформировалась неплохая казна. Но этих запасов на много не хватит.
phdoc писал(а):
04 окт 2021, 17:44
Шанс клеймения зависит ещё и от того, обычный это монстр или улучшенный. Если ничего не путаю, то для героев 35+ уровней оптимальные (шанс = 100%) уровни монстров - это 8+. Но ненулевые шансы клеймения для улучшенных монстров сохраняются чуть ли не до второго их, монстров, уровня.
может не стоит выделять 35+ отдельно? сейчас из монстров 8+ для клеймения доступны только етуны с шансом 80%. Как по мне любой шанс клеймения ниже 50% и нерентабелен и забирает много времени на попытку заклеймить, что отбивает желание этим заниматься.
phdoc »
Очень нужен. Причём, как при первом, так и при втором обмене.
Особенно - при втором, чтобы был мотив тратиться на Феод. Как раз здесь будет в основном появляться хорошая часть новых артефактов. Но рассматриваются и любые иные предложения. Напомню, что как раз для артефактов во втором обмене доступны все имеющиеся в игре модификации.
Ждем изменений в этом направлении и также возможности как-то еще пополнять казну феода, иначе в ближайшее время он просто перестанет работать на обмен.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27205
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » 05 окт 2021, 16:26

Dream писал(а):
04 окт 2021, 18:45
phdoc писал(а):
04 окт 2021, 17:44
Какие варианты пополнения казны клана и/или Крепости у Вас сейчас используются? Все ли из имеющихся вариантов - задействуются?
вариантов ведь всего 2:
- из клановой казны возможности пополнять нет, она сама не пополняется.
Сейчас у нас есть два источника пополнения клановой казны: захваченная территория и работающие цеха Фабрики на клановой карте. По каким причинам Ваш клан их не использует?
Dream писал(а):
04 окт 2021, 18:45
- пополняем из казны крепости. за 3 недели владения крепостью накопили 6000 ихора, при этом казна уменьшилась где-то на 3кк( это на вскидку). сейчас постараюсь отследить ежедневный доход крепости, но не думаю он составит более 50-70к(без учета продажи клейм) в день как это было и в картрефе.
Источников пополнения казны Крепости у нас несколько: доля от дропа Золота за битвы на территории, контролируемой Крепостью; плата за доступ к объектам на этой территории; процент от покупок в крепостном магазине; продажа Клейм в Феоде. Частью из них клан может управлять напрямую.


Dream писал(а):
04 окт 2021, 18:45
phdoc писал(а):
04 окт 2021, 17:44
Шанс клеймения зависит ещё и от того, обычный это монстр или улучшенный. Если ничего не путаю, то для героев 35+ уровней оптимальные (шанс = 100%) уровни монстров - это 8+. Но ненулевые шансы клеймения для улучшенных монстров сохраняются чуть ли не до второго их, монстров, уровня.
может не стоит выделять 35+ отдельно? сейчас из монстров 8+ для клеймения доступны только етуны с шансом 80%.
Зато этих Ётунов - много.
Опять же, у героев старших уровней есть немало способов добычи ресурсов. Ихор среди них - небольшой сопутствующий бонус. Первая стадия Феода всё же пока в основном рассчитана на героев средних уровней.

Dream писал(а):
04 окт 2021, 18:45
Как по мне любой шанс клеймения ниже 50% и нерентабелен и забирает много времени на попытку заклеймить, что
Рентабельность добычи Ихора легко посчитать, зная цену продажи Клейма, средний шанс на клеймение монстров, пропорцию обмена Ихора на артефакты в Феоде и среднюю стоимость покупки этих артефактов на Рынке / Аукционе. При _работающих_ Феодах Клеймо за 20-40К при 50% шансе даст 50 Ихоров. Один Сундук стоит от 30 до 45 Ихоров и ~30K Золота, одна Древняя Монета - от 10 до 15 Ихоров и ~7К Золота.
Главное здесь - мотивировать одних игроков заниматься Феодом, других - добывать Ихор.
Делитесь и перемножайтесь

Dream
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 02:29
Имя героя: Dreamreaper

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Dream » 05 окт 2021, 18:24

phdoc писал(а):
05 окт 2021, 16:26
Приведенные вами цифры как раз показывают, что в среднем обмен добытого ихора как раз компенсирует затраты на покупку клейма. Прибыль если и есть то очень незначительная. А вот клан скорее накапливает ихор себе в убыток. Затраты на товар выше рыночных и курс обмена накопленного ихора тоже выше рыночного.
Из текущего товара монеты для владельца крепости наиболее выгодный продукт для обмена.
Игрок используя 1 клеймо купленное за 20к набивает приблизительно 45 ихора - 3 монеты и получает 1к!!! прибыли за 100 попыток клеймения. а владелец крепы должен потратить 24к на производство этих 3 монет. Итого чтобы владелец крепы мог получить БЖ - надо продать 93 монеты - 744к при рыночной цене БЖ 600+.

Что касается источников пополнения казны крепости: 60-80к в сутки за продажу клейм и около 50к с подконтрольной территории. у нас раньше был Пури Туланг и Картреф и нигде суточный доход с крепы не доходил до 100к даже при более высоком онлайне чем сейчас.
Клановая казна: товар в поставки мы не выставляем из-за потери 50% от стоимости товара. Клановая территория нам недоступна из-за наличия в игре психически нездорового человека, которому личные обиды важнее развития проекта.
Думаю если другие владельцы феодов будут активно накапливать ихор то также столкнутся с дефицитом казны в феоде. если появится действительно интересный и уникальный товар для обменв то он будет стоить дорого и текущих источников пополнения казны феода будет недостаточно.

Ответить