Новая игровая сущность: Феод

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » 06 окт 2021, 16:07

Dream писал(а):
05 окт 2021, 18:24
Приведенные вами цифры как раз показывают, что в среднем обмен добытого ихора как раз компенсирует затраты на покупку клейма. Прибыль если и есть то очень незначительная.
Разумная добыча Ихора всегда в той или иной степени выгодна. Даже если забыть, что он добывается одновременно со стандартным дропом. Степень выгоды регулирует владелец Феода ценой на Клейма и пропорциями обмена Ихора.
Dream писал(а):
05 окт 2021, 18:24
А вот клан скорее накапливает ихор себе в убыток. Затраты на товар выше рыночных и курс обмена накопленного ихора тоже выше рыночного.
Потому что там пока не хватает интересных вариантов обмена, согласен.
Dream писал(а):
05 окт 2021, 18:24
Что касается источников пополнения казны крепости: 60-80к в сутки за продажу клейм и около 50к с подконтрольной территории. у нас раньше был Пури Туланг и Картреф и нигде суточный доход с крепы не доходил до 100к даже при более высоком онлайне чем сейчас.
Клановая казна: товар в поставки мы не выставляем из-за потери 50% от стоимости товара. Клановая территория нам недоступна из-за наличия в игре психически нездорового человека, которому личные обиды важнее развития проекта.
Получается, что кое-какие игровые механизмы пополнения казны калана и Крепости всё же есть, но не используются по игровым же причинам.
Обратите внимание на размер дохода клана от продажи продукции Фабрики. Напомню так же, что казна клана пополняется и от продажи продуктов Фабрики внутри клана.


Dream писал(а):
05 окт 2021, 18:24
психически нездорового человека
Не нужно так.
Делитесь и перемножайтесь

Dream
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 02:29
Имя героя: Dreamreaper

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Dream » 06 окт 2021, 17:59

phdoc писал(а):
06 окт 2021, 16:07
Не нужно так.
Человек сам всячески акцентирует на этом внимание и говорит и о наличии соответствующей справки. а перебитые точки на 300кк игровой валюты ради мести это только подтверждают. На данный момент этот источник дохода нашему клану недоступен да и все клетки с минимальным доходом уже разобраны.

от продажи товара с фабрики поступлений в казну также нет. книги выкупаются по минимальной цене. Подумайте над возвратом к 100% отчислению денег с фабрики и поставок.

На данный момент предел феода - это обмен около 200ед ихора в сутки.

Y0)I(
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Y0)I( » 07 окт 2021, 11:27

Не удивительно, что сейчас во всех крепах не работает обмен ихора.

Айрат
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
Имя героя: Айрат16

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Айрат » 07 окт 2021, 12:54

Поддержка феода убыточна для владельца крепости, поэтому приходим к логическому завершению. После первоначального всплеска интереса, крепости сворачивают производство.
Для того, чтобы человек что-то делал для других должен быть интерес, материальный или нематериальный. В данном случае никакого интереса не просматривается.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » 07 окт 2021, 15:53

А давайте намечтаем какой-нибудь радикальный пример.
Завтра Зал Имён начинает требовать для именования старших артефактов какое-нибудь "Гусиное перо". А самое удобное или даже единственное место, где это Перо можно добыть - это обмен накопленного Крепостью Ихора. Каков в этом случае прогноз по поводу Феода?


Dream писал(а):
06 окт 2021, 17:59
phdoc писал(а):
06 окт 2021, 16:07
Не нужно так.
Человек сам всячески акцентирует на этом внимание и говорит и о наличии соответствующей справки.
Ещё раз подумайте.
Делитесь и перемножайтесь

Y0)I(
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Y0)I( » 07 окт 2021, 16:01

phdoc писал(а):
07 окт 2021, 15:53
А давайте намечтаем какой-нибудь радикальный пример.
Завтра Зал Имён начинает требовать для именования старших артефактов какое-нибудь "Гусиное перо". А самое удобное или даже единственное место, где это Перо можно добыть - это обмен накопленного Крепостью Ихора. Каков в этом случае прогноз по поводу Феода?
Ну так тут два варианта: либо обмен обыденных артефактов должен приносить выгоду в финансовом отношении, либо в нем должны быть уникальные интересные артефакты.

Dream
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 02:29
Имя героя: Dreamreaper

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Dream » 07 окт 2021, 16:33

phdoc писал(а):
07 окт 2021, 15:53
А давайте намечтаем какой-нибудь радикальный пример.
Завтра Зал Имён начинает требовать для именования старших артефактов какое-нибудь "Гусиное перо". А самое удобное или даже единственное место, где это Перо можно добыть - это обмен накопленного Крепостью Ихора. Каков в этом случае прогноз по поводу Феода?
как при этом будет выглядеть именование артов? Перо заменит текущую стоимость именовки или его наличие станет еще одним условием?
Оно будет продаваемым? или каждый сам себе должен добывать?
В любом случае это выглядит как принуждение к добыче ихора, а не мотивация.

По мимо этого остается проблема продажи товара/накопления ихора. При текущих возможностях пополнения казны феода - наш предел 6000 в месяц.


В обмене должно быть то что действительно заинтересует игроков и клан.
Вот я допустим уже 3 года пытаюсь найти крестовое ожерелье АА. нашелся только один продавец и то ожерелье мне купить не дали.
Будь оно в обмене, я бы задумался над тем чтобы попытаться добыть на него ихор в адекватном размере( клановый баул за 40к ихора это утопия).
думаю многие ради походных медальонов тоже бы изрядно напряглись.
Например мог бы заинтересовать рецепт посоха базальта, насколько я понял их еще никто не выбил.
Клан могла бы заинтересовать коллективная работа по добыче ихора если бы в обмене были бы допустим арты сетов Базальта, золота, ММ, АА с доп. параметрами которые можно было бы делать КЛАНОВЫМИ!
Подумайте в этом направлении.

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Секрет » 07 окт 2021, 16:40

Dream писал(а):
07 окт 2021, 16:33
phdoc писал(а):
07 окт 2021, 15:53
А давайте намечтаем какой-нибудь радикальный пример.
Завтра Зал Имён начинает требовать для именования старших артефактов какое-нибудь "Гусиное перо". А самое удобное или даже единственное место, где это Перо можно добыть - это обмен накопленного Крепостью Ихора. Каков в этом случае прогноз по поводу Феода?
как при этом будет выглядеть именование артов? Перо заменит текущую стоимость именовки или его наличие станет еще одним условием?
Оно будет продаваемым? или каждый сам себе должен добывать?
В любом случае это выглядит как принуждение к добыче ихора, а не мотивация.

По мимо этого остается проблема продажи товара/накопления ихора. При текущих возможностях пополнения казны феода - наш предел 6000 в месяц.


В обмене должно быть то что действительно заинтересует игроков и клан.
Вот я допустим уже 3 года пытаюсь найти крестовое ожерелье АА. нашелся только один продавец и то ожерелье мне купить не дали.
Будь оно в обмене, я бы задумался над тем чтобы попытаться добыть на него ихор в адекватном размере( клановый баул за 40к ихора это утопия).
думаю многие ради походных медальонов тоже бы изрядно напряглись.
Например мог бы заинтересовать рецепт посоха базальта, насколько я понял их еще никто не выбил.
Клан могла бы заинтересовать коллективная работа по добыче ихора если бы в обмене были бы допустим арты сетов Базальта, золота, ММ, АА с доп. параметрами которые можно было бы делать КЛАНОВЫМИ!
Подумайте в этом направлении.
По поводу линейки для обмена полностью поддержу Дрима. Также дабавил бы еще сет вампира.

Но на счет казны также акцентирую, что нужны пути пополнения.
Что то можно придумать в этом направлении, кроме существующих путей?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » 07 окт 2021, 16:53

Dream писал(а):
07 окт 2021, 16:33
phdoc писал(а):
07 окт 2021, 15:53
А давайте намечтаем какой-нибудь радикальный пример.
Завтра Зал Имён начинает требовать для именования старших артефактов какое-нибудь "Гусиное перо". А самое удобное или даже единственное место, где это Перо можно добыть - это обмен накопленного Крепостью Ихора. Каков в этом случае прогноз по поводу Феода?
как при этом будет выглядеть именование артов? Перо заменит текущую стоимость именовки или его наличие станет еще одним условием?
Оно будет продаваемым? или каждый сам себе должен добывать?
Пусть будет расходный материал, которым можно торговать.
Dream писал(а):
07 окт 2021, 16:33
В любом случае это выглядит как принуждение к добыче ихора, а не мотивация.
Пока не уловил принципиального различия.
Dream писал(а):
07 окт 2021, 16:33
По мимо этого остается проблема продажи товара/накопления ихора. При текущих возможностях пополнения казны феода - наш предел 6000 в месяц.
Значит у вас будет 6000 в месяц.
Dream писал(а):
07 окт 2021, 16:33
В обмене должно быть то что действительно заинтересует игроков и клан.
Именно об этом и говорю с самого начала. Лишь бы не появилось ни серебряных пуль, ни слишком лёгких способов добычи всякого интересного/невозможного.



Секрет писал(а):
07 окт 2021, 16:40
Но на счет казны также акцентирую, что нужны пути пополнения.
Что то можно придумать в этом направлении, кроме существующих путей?
Придумать можно всё, что угодно. Было бы интересно.
Делитесь и перемножайтесь

Dream
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 02:29
Имя героя: Dreamreaper

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Dream » 07 окт 2021, 17:01

и сколько артов по вашему можно будет за именовать на 6000 ихора? я на этой неделе сокланам проименовал 2 арта из сета вампира( 5 попыток именования).
при текущей цене в 1,3кк золота за попытку именования если вы замените на ихор по текущим курсам это что получится? от одной крепости 2 попытки именования в месяц на весь ХЛ?

Про источники финансирования я уже писал - короны и персональные пожертвования. можно ввести даже непосредственный обмен корон на ихор. это может кого-то заинтересовать.

Ответить