Страница 12 из 20

Re: Новая игровая сущность: Феод

Добавлено: 21 окт 2021, 14:25
phdoc
Мистер Пропер писал(а):
20 окт 2021, 23:26
док, почему мидлу/хаю не дают ихоры в гарнизоне, при использовании камикадзе, хотя за бои дают и золото и птиц
Шанс клеймения не зависит от степени сложности противника.

Re: Новая игровая сущность: Феод

Добавлено: 21 окт 2021, 20:54
Никита28
Почему бы не сделать общее пополнение казны лимитированным? Скажем, например, не больше 50к в месяц? В данном случае особого финкача тут нет, на неожиданно выставленную походную медаль все сразу не скинутся, а для развития кланов польза есть. Почему бы так не сделать?

Re: Новая игровая сущность: Феод

Добавлено: 07 ноя 2021, 18:25
Y0)I(
phdoc писал(а):
06 окт 2021, 16:07
Dream писал(а):
05 окт 2021, 18:24
Приведенные вами цифры как раз показывают, что в среднем обмен добытого ихора как раз компенсирует затраты на покупку клейма. Прибыль если и есть то очень незначительная.
Разумная добыча Ихора всегда в той или иной степени выгодна. Даже если забыть, что он добывается одновременно со стандартным дропом. Степень выгоды регулирует владелец Феода ценой на Клейма и пропорциями обмена Ихора.
Dream писал(а):
05 окт 2021, 18:24
А вот клан скорее накапливает ихор себе в убыток. Затраты на товар выше рыночных и курс обмена накопленного ихора тоже выше рыночного.
Потому что там пока не хватает интересных вариантов обмена, согласен.
phdoc, вы планируете каким-либо способом модернизировать обмен ихора в крепостях? Сколько не смотрю, везде феоды не работают или в лучшем случае открывают только продажу клейм. Ну иногда выставляют по 1 руноблату на обмен. Кланам не выгодно открывать обмен, а лесникам нет смысла фармить ихор, если обмена нет.
Получается, что ваш новый игровой механизм сейчас абсолютно не востребован. И это только потому, что вы его создали убыточным.

Re: Новая игровая сущность: Феод

Добавлено: 08 ноя 2021, 16:13
phdoc
Y0)I( писал(а):
07 ноя 2021, 18:25
phdoc, вы планируете каким-либо способом модернизировать обмен ихора в крепостях?
Обязательно. Через расширение ассортимента обмена накопленного Крепостью Ихора.

Re: Новая игровая сущность: Феод

Добавлено: 13 янв 2022, 14:59
Мистер Пропер
предложу еще раз таки разрешить героям покупать больше, чем 1 клеймо 1 типа
вчера купил 1 клеймо, употребил, пришел сегодня, а феод не работает, будет только завтра
так время у меня есть только сегодня( неудобненько как то

и 2ой вопрос по клеймению монстров
100 раз нажать на моба, 100 раз нажать - клеймить, 100 раз нажать - ок

может как то сделать - 1 раз нажать на моба, клеймить - вышло меню - всех в поле видимости, ок.
и поехали?

Re: Новая игровая сущность: Феод

Добавлено: 14 янв 2022, 18:22
phdoc
Мистер Пропер писал(а):
13 янв 2022, 14:59
предложу еще раз таки разрешить героям покупать больше, чем 1 клеймо 1 типа
Пока мы этого делать не будем.
Мистер Пропер писал(а):
13 янв 2022, 14:59
и 2ой вопрос по клеймению монстров
100 раз нажать на моба, 100 раз нажать - клеймить, 100 раз нажать - ок

может как то сделать - 1 раз нажать на моба, клеймить - вышло меню - всех в поле видимости, ок.
и поехали?
В данном случае выгоднее перенести нагрузку на клиент, а не на сервер.

Re: Новая игровая сущность: Феод

Добавлено: 14 янв 2022, 18:27
Weilak
Слышал, Пропер? Делай автокликер на клеймо :lol:

Re: Новая игровая сущность: Феод

Добавлено: 14 янв 2022, 18:42
Мистер Пропер
phdoc писал(а):
14 янв 2022, 18:22
Мистер Пропер писал(а):
13 янв 2022, 14:59
и 2ой вопрос по клеймению монстров
100 раз нажать на моба, 100 раз нажать - клеймить, 100 раз нажать - ок

может как то сделать - 1 раз нажать на моба, клеймить - вышло меню - всех в поле видимости, ок.
и поехали?
В данном случае выгоднее перенести нагрузку на клиент, а не на сервер.
ну хотя бы уменьшить количество кликов как то можно?
При нажатии 2ой кнопкой, моб автоматически клеймится при наличии нужного клейма
Или как то выделять несколько мобов в зоне видимости и клеймить 1 кликом с шансом, указанным в окне

Re: Новая игровая сущность: Феод

Добавлено: 15 янв 2022, 13:17
Темный Лорд
а еще лучше вообще никуда не кликать, при нападении на моба клеймить автоматом при наличии нужного клейма :)
а сами клейма можно в разное засунуть как договоры

Re: Новая игровая сущность: Феод

Добавлено: 15 янв 2022, 13:35
Мистер Пропер
Темный Лорд писал(а):
15 янв 2022, 13:17
а еще лучше вообще никуда не кликать, при нападении на моба клеймить автоматом при наличии нужного клейма :)
кстати как вариант
моб автоматически клеймится с заданным шансом перед боем

доооок. услышь, 300+ кликов мышью до самих боёв это уж слишком