Страница 7 из 20

Re: Новая игровая сущность: Феод

Добавлено: 22 сен 2021, 20:16
Y0)I(
путьвоинанебалдарик писал(а):
22 сен 2021, 18:49
для вас давайте проговорю
случайный герой покупает феод в какой либо крепости и бьет мобов собирая имхоры
затем набрав нужное количество имхоров возвращается обратно в крепость где купил феод и нажимает кнопку менять нужный артефакт
а вот тут загвоздка обменять не чего так как клан владеющий крепостью не включил обмен так как например ты не друг этому клану. Или клану не выгодно менять имхоры тратя свои сбережения
теперь хотелось бы услышать ваше мнение по поводу работы феод имхор обмен
Пропер, ты не полную схему проговорил.
И случайный герой покупает не феод, а клейма. А вот для того, чтобы в крепости появились клейма, накануне клан должен их заказать, потратив деньги из казны. И также с обменом ихоров. Чтобы в феоде был доступен обмен, то накануне клан должен заказать определенное количество предметов, потратив деньги из казны. А в остальном у всех и случайных героев и у неслучайных доступ одинаковый. Тут вопрос спроса/предложения. Чтобы ты мог прийти в любое время и обменять всё, что тебе хочется в любом количестве, то для этого клану - владельцу крепы нужно ежедневно разгружать в феод миллионы денег, причем из казны. Кланам же самим выгодно, чтобы ихоры менялись. Удобнее всего для всех знать, кому сколько и чего нужно, чтобы просто так не тратить деньги в пустую.

Re: Новая игровая сущность: Феод

Добавлено: 23 сен 2021, 04:58
Темный Лорд
Y0)I( писал(а):
22 сен 2021, 20:16
И случайный герой покупает не феод, а клейма. А вот для того, чтобы в крепости появились клейма, накануне клан должен их заказать, потратив деньги из казны. И также с обменом ихоров. Чтобы в феоде был доступен обмен, то накануне клан должен заказать определенное количество предметов, потратив деньги из казны. А в остальном у всех и случайных героев и у неслучайных доступ одинаковый. Тут вопрос спроса/предложения. Чтобы ты мог прийти в любое время и обменять всё, что тебе хочется в любом количестве, то для этого клану - владельцу крепы нужно ежедневно разгружать в феод миллионы денег, причем из казны. Кланам же самим выгодно, чтобы ихоры менялись. Удобнее всего для всех знать, кому сколько и чего нужно, чтобы просто так не тратить деньги в пустую.
Еж, объясни плиз еще один момент в системе обмена феода.
Клан закупает для обмена ихоров какие-то вещи, клан тратит на это деньги(короны? не знаю, но и не в этом вопрос) из казны, но эти вещи на обмене висят только сутки насколько я понимаю, куда потом эти вещи деваются, клан снова может их выставить или они просто пропадают если никто их не обменял за сутки?

Re: Новая игровая сущность: Феод

Добавлено: 23 сен 2021, 20:38
Dream
Этот вопрос и меня тоже интересует, не купленные на первый день вещи переходят на следующий день, а вот потом исчезают. возвращаются ли затраченные на них деньги в казну пока заметить не удалось.

Re: Новая игровая сущность: Феод

Добавлено: 24 сен 2021, 16:34
phdoc
Артефакты в Феоде создаются только в момент обмена Ихора. Тогда же на их создание расходуется суточная казна Феода.
Но, для запуска Феода клан накануне должен гарантировать что в суточной казне его Феода хватит золота на создание всех выставленных им для обмена артефактов. Если не все предложенные артефакты будут выменяны, то оставшаяся казна Феода при смене суток возвращается в казну Крепости.

Re: Новая игровая сущность: Феод

Добавлено: 25 сен 2021, 00:26
Айрат
phdoc писал(а):
30 июл 2021, 16:27
Приветствуются любые соображения на эту тему.
А с какой целью покупка феодов в конкретной крепе ограничена 1 шт? 100 боев для активного игрока - это полчаса игры, максимум час. Зачем каждые полчаса-час в крепу за новым феодом бегать? Тем более, они не всегда в продаже есть. Логичнее закупить штук 10-20. На игровой день этого количества хватит.

Re: Новая игровая сущность: Феод

Добавлено: 26 сен 2021, 00:45
Айрат
В моем сообщении выше не про феод, а про клеймо, покупаемое в замке

Re: Новая игровая сущность: Феод

Добавлено: 27 сен 2021, 16:46
phdoc
Айрат писал(а):
25 сен 2021, 00:26
phdoc писал(а):
30 июл 2021, 16:27
Приветствуются любые соображения на эту тему.
А с какой целью покупка феодов в конкретной крепе ограничена 1 шт?
Это - один из вариантов решения такого:
phdoc писал(а):
30 июл 2021, 16:27
Видимые проблемы:
1. Если ограничивать доступное для покупки за сутки количество Клейм (а количество это будет скорее всего ограничено), то нужно ли бороться со скупкой всех доступных артефактов одни героем?

Re: Новая игровая сущность: Феод

Добавлено: 27 сен 2021, 17:19
Айрат
phdoc писал(а):
27 сен 2021, 16:46
Айрат писал(а):
25 сен 2021, 00:26
phdoc писал(а):
30 июл 2021, 16:27
Приветствуются любые соображения на эту тему.
А с какой целью покупка феодов в конкретной крепе ограничена 1 шт?
Это - один из вариантов решения такого:
phdoc писал(а):
30 июл 2021, 16:27
Видимые проблемы:
1. Если ограничивать доступное для покупки за сутки количество Клейм (а количество это будет скорее всего ограничено), то нужно ли бороться со скупкой всех доступных артефактов одни героем?
Пока не видно ажиотажа с феодами. Если уж требуется ограничение продаж, то можно сделать ограничение в 10-20 шт в одни руки. Сейчас есть 4 крепости. Это может давать 400 клейм, по 10 шт в руки на 40 человек, сейчас примерно такой онлайн и есть. Тем более, что далеко не всем игрокам эти клейма интересны.

Re: Новая игровая сущность: Феод

Добавлено: 27 сен 2021, 17:45
гранитсамогон
Айрат писал(а):
27 сен 2021, 17:19
phdoc писал(а):
27 сен 2021, 16:46
Айрат писал(а):
25 сен 2021, 00:26


А с какой целью покупка феодов в конкретной крепе ограничена 1 шт?
Это - один из вариантов решения такого:
phdoc писал(а):
30 июл 2021, 16:27
Видимые проблемы:
1. Если ограничивать доступное для покупки за сутки количество Клейм (а количество это будет скорее всего ограничено), то нужно ли бороться со скупкой всех доступных артефактов одни героем?
Пока не видно ажиотажа с феодами. Если уж требуется ограничение продаж, то можно сделать ограничение в 10-20 шт в одни руки. Сейчас есть 4 крепости. Это может давать 400 клейм, по 10 шт в руки на 40 человек, сейчас примерно такой онлайн и есть. Тем более, что далеко не всем игрокам эти клейма интересны.
Там с обменом одна мышиная возьня. Надо подойти к замку к определенной минуте, чтобы обменять что-то. Но не всегда есть возможность. Зачем-то до сих пор непонятный откат для изготовления сутки. Проще сделать как у таверне. А если закончилось, наштопал сколько надо и все.
Лично у меня к такому обмену в крепах быстро интерес пропал.

Re: Новая игровая сущность: Феод

Добавлено: 27 сен 2021, 17:49
Айрат
гранитсамогон писал(а):
27 сен 2021, 17:45
Там с обменом одна мышиная возьня. Надо подойти к замку к определенной минуте, чтобы обменять что-то. Но не всегда есть возможность. Зачем-то до сих пор непонятный откат для изготовления сутки. Проще сделать как у таверне. А если закончилось, наштопал сколько надо и все.
Лично у меня к такому обмену в крепах быстро интерес пропал.
Так и я о том же. Если бы можно было сразу купить пачку клейм, то было бы нормально. А так, да, мышиная возьня с не очень привлекательными призами. Из призов там, по-моему, только сундук интересен.

З.Ы. Может ограничения на продажу пусть владельцы крепы устанавливают?