Вечная проблема сбора состязания. 11/12 как проклятие.
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:26
- Имя героя: Исра1983
Re: Вечная проблема сбора состязания. 11/12 как проклятие.
кстати при падающем онлайне 4ре новичка еще 3-4х за игру болеющих тип Лаамбо кидающий копс.... 4ре клану не каждому удастся собрать.... в течении месяца замечаю эту проблему...... Кланы остальные слабы! в этом походу.....
Пока против! Дальше будет видно!
Пока против! Дальше будет видно!
-
- Сообщения: 2619
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Вечная проблема сбора состязания. 11/12 как проклятие.
viewtopic.php?f=5&t=17212&start=20#p153692 ты это называешь наболело? я первый раз вижу такое хамство в адрес разраба, хорошо Форест потом заметил
а ты у нас значит банишь только меня с Пропером? ну хоть в чём-то я заслужил отдельное внимание
Модератор это лицо проекта, ладно мы друг друга знаем, но новые игроки не должны читать от модера такую панику. Это я могу так плакаться, я простой игрок, а ты держаться должна и поддерживать проект.Julia1979 писал(а): ↑21 авг 2021, 16:12Онлайн нашего проекта стремительно падает и это не временное явление. Интереса у многих уже нет, даже с введением новой профессии и сета. Лично для себя я тоже давно уже не нахожу тут целей, также как например Мердер и Градус, покинувшие проект. Захожу покачать другу сет, да немного потурить вечерами. Пока еще это не надоело, играю.
Лукаво написано. Кто эти несколько человек? В теме я вижу в основном тех, кто состяз не играет и не играл никогда. Вот зашли бы сюда и написали эти несколько играющих, а не помогающих, наберется их десять, может Док и подумает.Julia1979 писал(а): ↑21 авг 2021, 16:12Небольшая группа людей любит ходить в состязание. Раньше при онлайне в 100 человек его собирали чаще, сейчас онлайн максимум 45 , это предел. Из этих 45, большая часть лесников. И конечно при таком онлайне держать планку в 12 человек, чтоб он состоялся в наших реалиях это все равно, что просто убрать такой вид соревнования из проекта вообще. И хорошо если администрация все таки прислушается к тем, кому в данном проекте интересен состяз и пойдет навстречу.
-
- Сообщения: 2619
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Вечная проблема сбора состязания. 11/12 как проклятие.
Тут акценты расставлены странно... разве состяз у нас в первую очередь это не ПвП-соперничество желающих, а уж потом где-то там званка-качаниеslartibartfast писал(а): ↑21 авг 2021, 02:03Менять ничего не следует как по мне, люди качали званки в одних условиях. Будет не айс если для кого-то эти условия почему-то изменятся.
-
- Сообщения: 2619
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Вечная проблема сбора состязания. 11/12 как проклятие.
Давай хотя бы на неделю удалим все мультокланы, оставим только три по числу фракций и посмотрим что будет.
Да и на самом деле, тут все ноют, что низкий онлайн, но почему это касается только состяза? Почему при низком онлайн на одного игрока 50 кланов? Почему с падением онлайн просят открывать всё новые и новые крепы?
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
- Имя героя: Julia1979
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вечная проблема сбора состязания. 11/12 как проклятие.
Думаю ты прав, поскольку я сама давно уже в другом проекте играю, прошу снять с меня все функции модератора, как на форуме так и в чате. Ну а вам интересной и захватывающей игры.Темный Лорд писал(а): ↑24 авг 2021, 11:05viewtopic.php?f=5&t=17212&start=20#p153692 ты это называешь наболело? я первый раз вижу такое хамство в адрес разраба, хорошо Форест потом заметил
а ты у нас значит банишь только меня с Пропером? ну хоть в чём-то я заслужил отдельное вниманиеМодератор это лицо проекта, ладно мы друг друга знаем, но новые игроки не должны читать от модера такую панику. Это я могу так плакаться, я простой игрок, а ты держаться должна и поддерживать проект.Julia1979 писал(а): ↑21 авг 2021, 16:12Онлайн нашего проекта стремительно падает и это не временное явление. Интереса у многих уже нет, даже с введением новой профессии и сета. Лично для себя я тоже давно уже не нахожу тут целей, также как например Мердер и Градус, покинувшие проект. Захожу покачать другу сет, да немного потурить вечерами. Пока еще это не надоело, играю.Лукаво написано. Кто эти несколько человек? В теме я вижу в основном тех, кто состяз не играет и не играл никогда. Вот зашли бы сюда и написали эти несколько играющих, а не помогающих, наберется их десять, может Док и подумает.Julia1979 писал(а): ↑21 авг 2021, 16:12Небольшая группа людей любит ходить в состязание. Раньше при онлайне в 100 человек его собирали чаще, сейчас онлайн максимум 45 , это предел. Из этих 45, большая часть лесников. И конечно при таком онлайне держать планку в 12 человек, чтоб он состоялся в наших реалиях это все равно, что просто убрать такой вид соревнования из проекта вообще. И хорошо если администрация все таки прислушается к тем, кому в данном проекте интересен состяз и пойдет навстречу.
Re: Вечная проблема сбора состязания. 11/12 как проклятие.
Спасибо за помощь. Удачи.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 2619
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Вечная проблема сбора состязания. 11/12 как проклятие.
К нам возвращайся, предложи идею, скажи что надо изменить, чтобы у тебя вернулся интерес. Это же не состяз, ради него не вернешься. Ты предлагай то, ради чего ты с новым азартом вернешься и будешь играть.
А этого делать не надо, ты хороший модератор и хороший человек. А то, что я тебя критикую, не значит, что не уважаю и не ценю. Я может познакомиться хочу, внимание так привлекаю.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 15 янв 2020, 22:30
- Имя героя: Cherkess
Re: Вечная проблема сбора состязания. 11/12 как проклятие.
А в чем проблема уменьшить проходное количество участников до 10 на самом деле? Часто пролетаем с состязом именно при недоборе одного-двух игроков. Чем вообще не собирать, хоть какое-то решение для игроков.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8753
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Вечная проблема сбора состязания. 11/12 как проклятие.
может тогда уменьшим количество боев на осаде с 20 до 5?Путешественник писал(а): ↑28 авг 2021, 12:59А в чем проблема уменьшить проходное количество участников до 10 на самом деле?
примерно тож самое
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Вечная проблема сбора состязания. 11/12 как проклятие.
Занимательная статистика вчера был состяз, было сыграно 3 ПвП боя это на 12 героев. Позавчера было было сыграно 4 ПвП боя.
Активно принимающих участие в ПВП боях оказалось 4-5 героев.
И тут дело такое, если снизить планку по входу в состяз то достаточно будет 1-3 активных, которые соберут арты и пнут пару неактивных-полуактивных героев,.
Насколько вам известно что шанс на вин герою без артов с карты против фулл обвеса очень низкий при правильных билдах и игре, а если еще и 2-ой будет вялый, то шанс будет 0. Даже если будет игра в режиме конкуренции между 2-3 игроками, это закончиться в подавляющем большиснтве случаев сидением на мобе по тактике системе Балдарика или тянучкой даже в ПвП батле между дружбанчиками как например вот тут http://www.heroesland.com/battle.php?37964399, так можно тянуть батл хоть час.
Если снизить планку прохода, колво состязов увеличиться, но при этом упадет и без того нынешнее низкое качество состяза.
Можно было бы открыть состяз в качестве эксперемента на месяц с колвом участников 4-12, и посмотреть на качество, если устроит, то можно и оставить, пусть будет добыть званку состяза или собрать обели в несколько раз легче чем несколько лет назад.
Активно принимающих участие в ПВП боях оказалось 4-5 героев.
И тут дело такое, если снизить планку по входу в состяз то достаточно будет 1-3 активных, которые соберут арты и пнут пару неактивных-полуактивных героев,.
Насколько вам известно что шанс на вин герою без артов с карты против фулл обвеса очень низкий при правильных билдах и игре, а если еще и 2-ой будет вялый, то шанс будет 0. Даже если будет игра в режиме конкуренции между 2-3 игроками, это закончиться в подавляющем большиснтве случаев сидением на мобе по тактике системе Балдарика или тянучкой даже в ПвП батле между дружбанчиками как например вот тут http://www.heroesland.com/battle.php?37964399, так можно тянуть батл хоть час.
Если снизить планку прохода, колво состязов увеличиться, но при этом упадет и без того нынешнее низкое качество состяза.
Можно было бы открыть состяз в качестве эксперемента на месяц с колвом участников 4-12, и посмотреть на качество, если устроит, то можно и оставить, пусть будет добыть званку состяза или собрать обели в несколько раз легче чем несколько лет назад.