Улучшение игры

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Парис Лэйд
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
Имя героя: Парис Лэйд и Каямса

Улучшение игры

Сообщение Парис Лэйд » 30 авг 2021, 03:57

Темный Лорд писал(а):
30 авг 2021, 03:45
Парис Лэйд писал(а):
30 авг 2021, 03:32
Идея 4:
все предложения по улучшению интерфейса на мобиле похоже (сам ни разу не заходил с мобилы) правильные, но я так понимаю, что всё это не было еще сделано только потому, что некому делать, нету большого числа разработчиков у этой игры, может вот Вы и помогли бы если в этом разбираетесь
Я к сожалению не разработчик, но являюсь дизайнером - то есть знаю как должно, или может быть правильно. Сделать код не могу.

Темный Лорд
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Улучшение игры

Сообщение Темный Лорд » 30 авг 2021, 04:02

Парис Лэйд писал(а):
29 авг 2021, 22:06
Идея 1:
большое разнообразие мелких простых квестов для новичков думаю подойдет, особенно для игроков с мобилы, где в основном игры-кликеры, такие игроки думаю не ожидают полноценной тактической игры заходя к нам, вот на первое время для них и можно придумать кучу квестов иди-принеси иди-убей, это будет как реклама игры, чем в принципе и является считаю наличие нашей игры в мобильном приложении

Темный Лорд
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Улучшение игры

Сообщение Темный Лорд » 30 авг 2021, 04:12

Парис Лэйд писал(а):
30 авг 2021, 03:55
Идея 7:
тут полагаю та же беда, некому делать такое
у нас уже есть обучение при заходе в игру, но оно не интерактивное, там появляется табличка и много советов, туда можно добавить всё что угодно если этого еще нет, но конечно каждый из этих советов гораздо лучше бы воспринимался и запоминался при возникновении ситуации связанной с ним как это обычно и делается во многих трипл-эй проектах

Темный Лорд
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Улучшение игры

Сообщение Темный Лорд » 30 авг 2021, 04:18

а в целом, очень правильное у Вас стремление, выкладывайте и дальше идеи
наконец-то есть что почитать помимо недовольства, так держать! :)

Аватара пользователя
Парис Лэйд
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
Имя героя: Парис Лэйд и Каямса

Улучшение игры

Сообщение Парис Лэйд » 30 авг 2021, 04:38

Идея: 8

Добавить больше квестов в хижине провидца - их мало, количество новых почти не растёт с повышением уровня, а выполнять может быть интересно и увлекательно. Напишу несколько примеров:

1. Задание, где нужно принести артефакт. (Артефакт - как пример, можно что-то другое.)

(Предложение квеста) "Давным-давно могущественные волшебники могли создавать магические артефакты, но со временем это мастерство было потеряно. Я бы хотел обучиться этому мастерству сам, но мне нужно кое-что конкретное, чтобы освоить технику. Топор кентавра - это то, что как раз подошло бы для моих опытов, и я готов заплатить вам хорошую цену за такое приобретение".
(Продвижение квеста) "Ничего нет? Я уверен, что вы скоро отыщете Топор кентавра. Пожалуйста, продолжайте поиски."
(Завершение квеста) "О, это именно то, что мне нужно! Вот награда, которую я обещал. Вы всё ещё желаете отдать Топор кентавра, не так ли?"

Награда за квест - можно ресурсы, или знаки охотника, не знаю даже. Зависит от предмета, который надо отдать. Или свиток с заклинанием. Что-то не очень серьёзное, но интересное, поскольку задание простое. Текст условный (как и ниже), можно что-то поменять, добавить, удалить.



2. Задание, где надо принести упакованных существ.

(Предложение квеста) "Я агент императора в отдалённых провинциях. Недавно его армии пали в боях. Если бы Вы могли предоставить мне: 1 копейщик, 1 гнолл и 1 фея, я бы вас щедро отблагодарил."
(Продвижение квеста) "Вы всё ещё не завербовали существ? Пожалуйста, поторопитесь - судьба империи в Ваших руках!"
(Завершение квеста) "Наконец-то, они здесь! Это то, что спасёт нашу империю! Вы готовы принять награду за них?"

Награда - на усмотрение. Возможно, эффект какой-нибудь.



3. Задание, где надо отдать ресурсы.

(Предложение квеста) "Я ищу способ обращения металлов в золото, но у меня недостаточно материалов. Если бы Вы смогли мне принести 1 ртуть, я щедро вас вознаградил."
(Продвижение квеста) "Бог мой, этого просто недостаточно! Я никогда не смогу завершить свои научные изыскания с тем, что Вы принесли!"
(Завершение квеста) "Наконец-то! Ну вот, давайте мне ресурсы, а я дам Вам взамен нечто ценное."

Награда - опять же на усмотрение. Можно немного золота\опыта, например.

Поскольку такого рода квесты очень простые и глупенькие, можно выделить их в отдельную категорию в окне, где можно получить квесты. Типа, "Контракты\задачи для наёмника", или "простые квесты". Или же можно около столицы где-то поставить объект. Скажем, гильдия воров, но только называться будет иначе - гильдия наёмников, например, где и будут давать что-то такое быстрое и чёткое. Как-то так.

Аватара пользователя
Парис Лэйд
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
Имя героя: Парис Лэйд и Каямса

Улучшение игры

Сообщение Парис Лэйд » 30 авг 2021, 04:40

Темный Лорд писал(а):
30 авг 2021, 04:02
Парис Лэйд писал(а):
29 авг 2021, 22:06
Идея 1:
большое разнообразие мелких простых квестов для новичков думаю подойдет, особенно для игроков с мобилы, где в основном игры-кликеры, такие игроки думаю не ожидают полноценной тактической игры заходя к нам, вот на первое время для них и можно придумать кучу квестов иди-принеси иди-убей, это будет как реклама игры, чем в принципе и является считаю наличие нашей игры в мобильном приложении
Ух ты. ) Как раз об этом сейчас и написал. Вот так совпали наши мысли. Поддерживаю.

Аватара пользователя
Парис Лэйд
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
Имя героя: Парис Лэйд и Каямса

Re: Улучшение игры

Сообщение Парис Лэйд » 30 авг 2021, 04:42

Темный Лорд писал(а):
30 авг 2021, 04:18
а в целом, очень правильное у Вас стремление, выкладывайте и дальше идеи
наконец-то есть что почитать помимо недовольства, так держать! :)
Благодарю. ) Буду продолжать.

Аватара пользователя
Парис Лэйд
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
Имя героя: Парис Лэйд и Каямса

Улучшение игры

Сообщение Парис Лэйд » 30 авг 2021, 04:59

Идея 9:

Можно добавить около столицы лебединое озеро, которое будет действовать по аналогии с колодцем маны - герой отдыхает и полностью восстановит войска после боя. Посетить можно, например, через 24 часа, или через 12 часов. Чтобы не получилось как-то по-читерски.

Новичкам тоже может понравиться. Если они на кого-то наткнутся сильного (монстр\герой), и при этом выживут, но восстанавливать войска для них будет долгим моментом, то они могут воспользоваться озером. Можно поставить где-то рядом с колодцем.

Аватара пользователя
Парис Лэйд
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
Имя героя: Парис Лэйд и Каямса

Улучшение игры

Сообщение Парис Лэйд » 30 авг 2021, 05:04

Идея 10:

По аналогии с флагом, который даёт прибавку к скорости движения, можно поставить где-то внутри столицы и камень знаний. В оригинальной игре он давал +1000 опыта, по-моему, если на него просто наткнуться. Здесь же он может за определённую плату повысить на время получаемый опыт. Например, за 1000 золотых + 5% к получаемому опыту на 24 часа. Цифры условные.

Аватара пользователя
Парис Лэйд
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
Имя героя: Парис Лэйд и Каямса

Re: Улучшение игры

Сообщение Парис Лэйд » 30 авг 2021, 05:33

Идея 11:

Теперь и для старичков идея. Можно добавить в море вот такую плавающую крепость. Плавающую - то есть блуждающую, как форт. Появляется в определённом месте моря, об этом сообщается синим цветом в чате: "Мистический серый замок поднялся из морских вод где-то на северо-востоке. Его дьявольский, опасный туман таит в себе много загадок". Что-то такое. Смотрится, как по мне, весьма атмосферно - всяко захочется заплыть. Она не будет крепостью в привычном понимании. Ни арены, ни магазина, ничего. Это должно быть что-то уникальное и мистическое. Например, она может загадывать сложные, заранее придуманные загадки и накладывать на героя грех, или чудо. Или же она их не будет загадывать, а просто накладывать случайным образом, чтобы никто не пользовался готовыми ответами. То есть, заплыл - можешь получить грех, или чудо.

Пример грехов: -20 к атаке на неделю, - 50% к скорости перемещения на неделю, +500% к стоимости любой покупки на неделю, невозможность восстанавливать армию и ману свитками неделю, -20% от золота в казне героя и т.п
Пример чуда: +30% к опыту на неделю, +5 к урону существам героя на неделю, или +5 ко всем параметрам на неделю.

В общем, такое, азартное место получается - или получаешь мощный отрицательный эффект, или положительный. Шансы можно 50 на 50. Посещать можно тоже можно раз в неделю. Что-то такое.

Изображение

Ответить