Улучшение игры
Добавлено: 29 авг 2021, 22:06
В целях увеличения онлайна, задержки новичков/старичков, и в принципе улучшения качества игры, создаю эту тему, где периодически, на постоянной основе буду предлагать идеи, а также объяснять зачем они нужны и почему должны оказаться в игре.
***
Идея 1:
Около хижины провидца\входа в замок (достаточно рядом, чтобы привлечь внимание, но не мешать) стоит объект, предлагающий игроку "сценарии", которые могут называться "неизведанными землями", или "кампаниями" (в этом сообщении в дальнейшем "сценарии"). Объектом может служить учёный, командир из WOG (у каждой фракции он тематический; например у нейтралов это может быть шаман), таверна, или гильдия воров. При нажатии на объект, открывается окно наподобие окна хижины провидца, где игрока приветствует существо, которое может переместить игрока на небольшую карту, где необходимо выполнить условия и получить за это награду. У существа будет заранее заготовленный, или пополняющийся время от времени список сценариев с ограничениями по уровню. Сценарии строго одиночные.
Условный пример сценария.
Название: "Терра Инкогнита". Уровень - 1-3. Сложность: легко. Награда: 1к золотых, 500 опыта, 1 знак охотника, Описание: "Невежественная тьма заполонила эти земли и уже выходит из-под контроля. Развей проклятие, иначе всем нам несдобровать!" Игрок перемещается на карту, полностью окружённую тёмным туманом (как в оригинальных героях 3). Ему необходимо развеять эту тьму. Чтобы это сделать, ему необходимо найти язык пламени красного дракона. Карта - тесный, но не сложный, маленький лабиринт, где могут встречаться монстры (в качестве преграды, но не боя). Зомби, скажем, повстречались. Если игрок перед ними встанет - вылезет окно с портретом существ и надпись: "УБИРАЙСЯ, ИЛИ Я УБЬЮ ТЕБЯ!". Ещё одной преградой может служить страж границы, для которого надо посетить палатку ключника. По ходу игры в сценарий игроку могут выпадать окна\слухи с подсказками, или историческими вставками, чтобы было интереснее и атмосфернее играть и не пропадал интерес, если он вдруг запутался. Могут быть также применены к сообщениям положительные, или отрицательные эффекты (-3 к удаче, +1 к морали) На фоне может звучать тематическая под сценарий музыка. Так же могут быть и хорошо запрятанные секреты, которые могут дать игроку немного опыта, харизмы, очка навыка и всё в таком духе (на усмотрение). О существовании секретов, конечно, можно намекнуть. Это может быть что угодно - даже пиксель с определённой координатой на карте, на который надо нажать.
Когда игрок найдёт артефакт и тем самым осветит земли (туман пропадёт), он сможет попытаться получить дополнительную награду (опционально, под каждый сценарий, а если не захочет - вернётся в замок). В случае с данным сценарием - можно победить каких-нибудь Личей, которые и создали проклятие (чтобы они его вновь не наколдовали). В качестве дополнительной награды - та, которую я применил к секретам (а их тогда убрать), или артефакт\упаковку 1-3 уровня.
В итоге игрок получает интересный, под свой уровень одноразовый сюжет (чтобы было незабываемо). Таких может быть много. Это не только мотивирует игрока задержаться дольше в игре, но и с нетерпением ждать нового уровня и квеста соответственно. "Сценарии" я предложил, поскольку новые игроки, знакомые с Героями 3, могут ожидать чего-то подобного, поскольку подобное было в оригинале. Новички же, не знакомые с этой вселенной, увидят больше разнообразия, ибо на первых порах они и так всё время бьют монстров и качаются, да качаются. Старым игрокам тоже должно понравиться - так же внесёт разнообразие в геймплей. Если Вам, Док, эта идея понравится, я могу писать идеи для сценариев, или создавать их в редакторе Героев 3 и Вам давать готовую карту (картинка, или файл из редактора), или любым удобным способом. Чтобы Вы меньше напрягались в этом процессе и могли создать карту не с нуля, а с готовой модели. Как скажете.
***
Идея 1:
Около хижины провидца\входа в замок (достаточно рядом, чтобы привлечь внимание, но не мешать) стоит объект, предлагающий игроку "сценарии", которые могут называться "неизведанными землями", или "кампаниями" (в этом сообщении в дальнейшем "сценарии"). Объектом может служить учёный, командир из WOG (у каждой фракции он тематический; например у нейтралов это может быть шаман), таверна, или гильдия воров. При нажатии на объект, открывается окно наподобие окна хижины провидца, где игрока приветствует существо, которое может переместить игрока на небольшую карту, где необходимо выполнить условия и получить за это награду. У существа будет заранее заготовленный, или пополняющийся время от времени список сценариев с ограничениями по уровню. Сценарии строго одиночные.
Условный пример сценария.
Название: "Терра Инкогнита". Уровень - 1-3. Сложность: легко. Награда: 1к золотых, 500 опыта, 1 знак охотника, Описание: "Невежественная тьма заполонила эти земли и уже выходит из-под контроля. Развей проклятие, иначе всем нам несдобровать!" Игрок перемещается на карту, полностью окружённую тёмным туманом (как в оригинальных героях 3). Ему необходимо развеять эту тьму. Чтобы это сделать, ему необходимо найти язык пламени красного дракона. Карта - тесный, но не сложный, маленький лабиринт, где могут встречаться монстры (в качестве преграды, но не боя). Зомби, скажем, повстречались. Если игрок перед ними встанет - вылезет окно с портретом существ и надпись: "УБИРАЙСЯ, ИЛИ Я УБЬЮ ТЕБЯ!". Ещё одной преградой может служить страж границы, для которого надо посетить палатку ключника. По ходу игры в сценарий игроку могут выпадать окна\слухи с подсказками, или историческими вставками, чтобы было интереснее и атмосфернее играть и не пропадал интерес, если он вдруг запутался. Могут быть также применены к сообщениям положительные, или отрицательные эффекты (-3 к удаче, +1 к морали) На фоне может звучать тематическая под сценарий музыка. Так же могут быть и хорошо запрятанные секреты, которые могут дать игроку немного опыта, харизмы, очка навыка и всё в таком духе (на усмотрение). О существовании секретов, конечно, можно намекнуть. Это может быть что угодно - даже пиксель с определённой координатой на карте, на который надо нажать.
Когда игрок найдёт артефакт и тем самым осветит земли (туман пропадёт), он сможет попытаться получить дополнительную награду (опционально, под каждый сценарий, а если не захочет - вернётся в замок). В случае с данным сценарием - можно победить каких-нибудь Личей, которые и создали проклятие (чтобы они его вновь не наколдовали). В качестве дополнительной награды - та, которую я применил к секретам (а их тогда убрать), или артефакт\упаковку 1-3 уровня.
В итоге игрок получает интересный, под свой уровень одноразовый сюжет (чтобы было незабываемо). Таких может быть много. Это не только мотивирует игрока задержаться дольше в игре, но и с нетерпением ждать нового уровня и квеста соответственно. "Сценарии" я предложил, поскольку новые игроки, знакомые с Героями 3, могут ожидать чего-то подобного, поскольку подобное было в оригинале. Новички же, не знакомые с этой вселенной, увидят больше разнообразия, ибо на первых порах они и так всё время бьют монстров и качаются, да качаются. Старым игрокам тоже должно понравиться - так же внесёт разнообразие в геймплей. Если Вам, Док, эта идея понравится, я могу писать идеи для сценариев, или создавать их в редакторе Героев 3 и Вам давать готовую карту (картинка, или файл из редактора), или любым удобным способом. Чтобы Вы меньше напрягались в этом процессе и могли создать карту не с нуля, а с готовой модели. Как скажете.