Улучшение игры

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Парис Лэйд
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
Имя героя: Парис Лэйд и Каямса

Улучшение игры

Сообщение Парис Лэйд » 30 авг 2021, 06:11

Идея 12:

Вдохновившись плавающим замком, захотел написать и про мистического вольного героя. Есть где-то на карте остров с порталом в один конец, который ведёт к очень сильному вольному герою. Зона окружена и нельзя уплыть. Возможно, что даже телепортироваться, так как туман блокирует магию свитка. Битва с ним должна быть сложной, ибо за победу награда велика. При проигрыше, как из предыдущей идеи, накладывается грех. При победе - чудо. Если так подумать, то, изрядно попотев, можно в итоге получить некий ценный эффект, который продержится неделю.

Мистический вольный герой, аналогично замку, в чёрно-белых тонах, но его модель повторяет рыцаря смерти. То есть, не цветной он сам по себе. Может иметь имя Тьмес (анаграмма от слова месть).

У портала может стоять предупреждающий знак. После победы герой или возвращается к порталу, или в замок.

Изображение Изображение

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27206
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Улучшение игры

Сообщение phdoc » 30 авг 2021, 18:23

Спасибо.

Любые квесты и приключения - это замечательно. Тем более, что у нас есть "регулярные дневные квесты". Нужно только придумывать интересные истории.
Где-то я даже публиковал весь наш набор доступных квестовых механизмов. Если кто-то найдёт ссылку, скиньте её сюда, пожалуйста.

Сила монстров в начальных локациях игры подобрана так, чтобы почти гарантировать победу над ними начинающего игрока. За чем слежу. Как раз на днях количество тех же Зомби уменьшил процентов на 20.

То, что теперь по умолчанию во всех браузерах не работает flash, - это большая проблема для первого попадания игрока в проект, безусловно. Пока нет адекватного способа для массового возврата игры в браузеры, но надежда остаётся.

Основная проблема мобильной версии клиента - это трудности при оптимизации оригинальной растровой графики под небольшие экраны. В идеале, конечно, мобильное приложение нужно было бы написать с нуля, ресурсов на что пока нет.

Начальное обучение у нас сейчас представлено:
1. Набором одноразовых пошаговых окошек с описаниями, которые появляются при первом обращении в какому-то игровому механизму, и которые потом можно найти в Помощи. Там же, кстати, давно есть возможность сыграть "Пробную битву" с подсказками еще до создания первого героя.
2. Советником (который, правда, сейчас по умолчанию отключен в мобильной версии), где для героев с первого по 12 уровень собраны наборы советов с текстами и картинками.
3. Текстами, выдаваемыми герою на экран (и отсылаемыми на почту) при получении нового уровня, где подробно рассказывается обо всех строениях, юнитах и игровых механизмах, что теперь герою стали доступны.
4. Механизмом Наставничества.
Всё это можно дополнять и расширять.
Делитесь и перемножайтесь

Темный Лорд
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Улучшение игры

Сообщение Темный Лорд » 30 авг 2021, 19:22

Парис Лэйд писал(а):
30 авг 2021, 04:59
Новичкам тоже может понравиться. Если они на кого-то наткнутся сильного (монстр\герой), и при этом выживут
phdoc писал(а):
30 авг 2021, 18:23
Сила монстров в начальных локациях игры подобрана так, чтобы почти гарантировать победу над ними начинающего игрока. За чем слежу. Как раз на днях количество тех же Зомби уменьшил процентов на 20.
может стоит оставить/добавить несколько сложных боев внутри гарнизона для новичков, но добавить мощный баф с откатом 12/24часа и с ограничением по уровню героя до 10лвл

этот баф, к примеру, будет давать прибавку 20 единиц к одному из статов на выбор игрока

Аватара пользователя
Парис Лэйд
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
Имя героя: Парис Лэйд и Каямса

Улучшение игры

Сообщение Парис Лэйд » 30 авг 2021, 20:23

Идея 13:

Продолжать вставлять описания к артефактам, чтобы было не так грубо, ибо в основном расписаны только параметры. Что-то есть, но этого мало. Могу сюда же их писать - Вы же можете вставлять их в игру. Возможно, что это не самое важное, но, всё состоит из мелочей, поскольку Герои 3 - вещь атмосферная, а чтения в игре много. Даже очень. Если Вам понравится подобный формат - буду присылать.

Вот для начала (адский сет):

(Щит) "Однажды на небольшом холме маленькая фея волочила этот щит едва ли не с себя величиной. Вольные герои, видя эту забавную картину, давились от хохота, спрашивая: "Тебе помочь?" Фея мрачно посмотрела на них и с обидой улетела, сказав, чтобы тащили его сами."
(меч) Когда-то в Эрафии началась сильная буря. Молния ударила в одно из деревьев и разнесло его на куски. Внутри дерева был обнаружен этот таинственный меч.
(шлем) На армию бесславного героя напало племя диких (и не особо умных) орков. Он легко разделался с ними, и оставшиеся в живых враги разбежались. Среди трофеев он нашёл шлем с рогом и взял его с собой в качестве сувенира.
(нагрудник) Один из вольных героев убил много себе подобных. Он встретил кузнецы, который плавил остатки старых доспехов и оружия, чтобы получить железо для новых изделий. Он узнал о походе героя и отдал ему нагрудник, который не плавился, и, следовательно, не был ему нужен.



***
Немного ошибок вспомнил.

У меня в клиенте, кстати, слетели во вкладке "помощь" все изображения. Что монстры, что упаковки, что артефакты - ничего нет, даже иконок комплектов. Посмотрите, пожалуйста, если не знали.

Ещё сейчас открыл советник - не показывает ничего, только коричневый фон. Возможно, потому что у меня 16 уровень, не знаю. Однако, когда он работал, ползунок у советов был в какой-то момент как в интернет-браузере. То есть, не коричневый, а такой, серый, с белой строчкой. Ещё сейчас при переключении на любой-другой уровень в советнике коричневый фон заменялся на белый.

Аватара пользователя
Парис Лэйд
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
Имя героя: Парис Лэйд и Каямса

Улучшение игры

Сообщение Парис Лэйд » 30 авг 2021, 20:53

phdoc писал(а):
30 авг 2021, 18:23
Спасибо.

Любые квесты и приключения - это замечательно...
1. Тогда я могу попридумывать квесты. Полагаю, мне нужно для этого дождаться механизма? Тут уже - как мне скажете.
2. То, что вы регулируете силу - это хорошо. Однако есть ещё сундуки, на которые новички тоже лезут и там же проигрывают. Это, наверное, последнее из опасного для них. Одни прут на них по незнанию - думают, что получат опыт, или золото как в оригинале. Другие просто жмут. Поэтому, если вам нравится затея с предупреждением, можно её применить к подобной вещи.
3. Может, как-то не использовать его, учитывая общую проблему с Флэшем? Ну, а если очень сложно это - просто можно сайт-презентацию сделать, а в конце жирную кнопку "скачать клиент игры". Есть такая практика у онлайн игр.
4. Возможно, что и стоит переписать, но сейчас это сложно. Лучше просто адаптировать графику. Что-то можно здесь сделать?
5. Как по мне, новичкам некоторые моменты обучения не очевидны, что подкрепляется их регулярным потоком вопросов. Посему и предложил сделать обучение более грубым - прямо в лоб.

Аватара пользователя
Парис Лэйд
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
Имя героя: Парис Лэйд и Каямса

Улучшение игры

Сообщение Парис Лэйд » 30 авг 2021, 21:48

Темный Лорд писал(а):
30 авг 2021, 19:22
Парис Лэйд писал(а):
30 авг 2021, 04:59
Новичкам тоже может понравиться. Если они на кого-то наткнутся сильного (монстр\герой), и при этом выживут
может стоит оставить/добавить несколько сложных боев внутри гарнизона для новичков, но добавить мощный баф с откатом 12/24часа и с ограничением по уровню героя до 10лвл

этот баф, к примеру, будет давать прибавку 20 единиц к одному из статов на выбор игрока
Жирновато. ) Можно придумать подобное "испытание" на карте для новичка, но сейчас выше этого стоят другие приоритеты о которых я писал, чтобы завлечь новичка.

Аватара пользователя
Парис Лэйд
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
Имя героя: Парис Лэйд и Каямса

Улучшение игры

Сообщение Парис Лэйд » 30 авг 2021, 22:46

Идея 14:

Я могу привлечь людей, любящих Героев, в этот проект при этом без затрат. :idea: Если это нужно, конечно. Могу отчитываться Вам, Док. Если есть какие-то материалы для рекламы - приму с удовольствием (картинки, текст, ссылки). Дайте знать.

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Улучшение игры

Сообщение Возьмак » 30 авг 2021, 23:09

Парис Лэйд писал(а):
30 авг 2021, 22:46
Идея 14:

Я могу привлечь людей, любящих Героев, в этот проект при этом без затрат. :idea: Если это нужно, конечно. Могу отчитываться Вам, Док. Если есть какие-то материалы для рекламы - приму с удовольствием (картинки, текст, ссылки). Дайте знать.
Где то в глубинах форума если поискать, можно найти и хорошие роики-превью для ХЛ, и как то конкурс на описание игры был, но все в глубинах форума и насколько их реально найти не знаю.
P. S. viewtopic.php?f=6&t=11761&hilit=%D0%9A% ... 1%80%D1%81 в этой теме был ролик что сейчас используется в плеймаркете для ХЛ.
P. S. S. viewtopic.php?f=4&t=14674&hilit=%D0%9A% ... 1&start=10 ссылка на обзор ХЛ
Va faill, Sor'ca

Темный Лорд
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Улучшение игры

Сообщение Темный Лорд » 31 авг 2021, 01:32

Парис Лэйд писал(а):
30 авг 2021, 22:46
Идея 14:

Я могу привлечь людей, любящих Героев, в этот проект при этом без затрат. :idea: Если это нужно, конечно. Могу отчитываться Вам, Док. Если есть какие-то материалы для рекламы - приму с удовольствием (картинки, текст, ссылки). Дайте знать.
так одно другому не мешает, бери да привлекай, все только спасибо скажут и Док тут не нужен :)
но значит что-то останавливает?

У нас уже была волна онлайн, кучу набежала и тут же убежала. Решить бы сначала эту загадку, прежде чем звать. Возможно рекламу давали не там. В нашей игре считаю останутся только явные поклонники жанра и третьих героев, вот только где их ареал обитания. А возможно и правила у нас не больно дружелюбные для новичков. Все эти загадки лучше сначала решить, может тогда и звать не придется, онлайн сам потихоньку поднимется.

Аватара пользователя
Парис Лэйд
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
Имя героя: Парис Лэйд и Каямса

Re: Улучшение игры

Сообщение Парис Лэйд » 31 авг 2021, 03:40

Темный Лорд писал(а):
31 авг 2021, 01:32
Парис Лэйд писал(а):
30 авг 2021, 22:46
Идея 14:

Я могу привлечь людей, любящих Героев, в этот проект при этом без затрат. :idea: Если это нужно, конечно. Могу отчитываться Вам, Док. Если есть какие-то материалы для рекламы - приму с удовольствием (картинки, текст, ссылки). Дайте знать.
так одно другому не мешает, бери да привлекай, все только спасибо скажут и Док тут не нужен :)
но значит что-то останавливает?

У нас уже была волна онлайн, кучу набежала и тут же убежала. Решить бы сначала эту загадку, прежде чем звать. Возможно рекламу давали не там. В нашей игре считаю останутся только явные поклонники жанра и третьих героев, вот только где их ареал обитания. А возможно и правила у нас не больно дружелюбные для новичков. Все эти загадки лучше сначала решить, может тогда и звать не придется, онлайн сам потихоньку поднимется.
Скорее всего не там. Да, помню - с Пикабу пришёл. Там сидит совсем разный народ - это не то. Нужно в конкретную точку бить, где все, такие как мы сидим. Буду пробовать на днях - есть представления об этой точке. Завтра, или послезавтра займусь, ибо есть опыт в продвижении.

Ответить