Улучшение игры

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Улучшение игры

Сообщение Возьмак » 20 ноя 2021, 22:54

ЯрославСень писал(а):
20 ноя 2021, 16:18
Мистер Пропер писал(а):
20 ноя 2021, 09:40
давай начнем с того, что ты пришел не за шахтами, это был лишь повод
ты шел за крестами
А вот это уже флуд. Потому что шел я за шахтами. Какие кресты, если я 14 уровня а против меня герои 22-23 уровня? Я там даже близко не стою по характеристикам. Я уж не говорю о возможностям этих героев по артам и пакам существ.
А в некоторых темах я слышал доводы, что МИД персы по статам конкурируют с хаями порой и вполне могут их выигрывать, ты вроде был согласен( поправь если я ошибаюсь)
Va faill, Sor'ca

ЯрославСень
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 20:21
Имя героя: ЯрославСень
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Улучшение игры

Сообщение ЯрославСень » 21 ноя 2021, 02:19

Возьмак писал(а):
20 ноя 2021, 22:54
ЯрославСень писал(а):
20 ноя 2021, 16:18
Мистер Пропер писал(а):
20 ноя 2021, 09:40
давай начнем с того, что ты пришел не за шахтами, это был лишь повод
ты шел за крестами
А вот это уже флуд. Потому что шел я за шахтами. Какие кресты, если я 14 уровня а против меня герои 22-23 уровня? Я там даже близко не стою по характеристикам. Я уж не говорю о возможностям этих героев по артам и пакам существ.
А в некоторых темах я слышал доводы, что МИД персы по статам конкурируют с хаями порой и вполне могут их выигрывать, ты вроде был согласен( поправь если я ошибаюсь)
Могут конечно. Все верно. Но конкретно в том случае что сейчас вспомнили я проигрывал сильно, ввиду того что не был достаточно подготовлен.
Лучшие судьи это Древние Бегемоты, они просто игнорируют защиту!

Темный Лорд
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Улучшение игры

Сообщение Темный Лорд » 21 ноя 2021, 08:28

это же от темы зависит, что именно в теме лоббируем
там где нужно, мы пишем про мидлов со статами как у хаев, потом раздеваем этих же мидлов и пишем что они не конкуренты хаев

Никита28
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13 фев 2021, 21:28
Имя героя: Никита28

Re: Улучшение игры

Сообщение Никита28 » 21 ноя 2021, 09:25

Товарищи! Я знаю как улучшить игру!!!
Подарок мне от Дока к Новому Году в виде 2 000 000 знаков помошника!!!
Вот это сильно улучшит игровой процесс!!!
Не попробуешь - не получится!

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Улучшение игры

Сообщение Мистер Пропер » 21 ноя 2021, 10:56

ЯрославСень писал(а):
21 ноя 2021, 02:19
Но конкретно в том случае что сейчас вспомнили я проигрывал сильно, ввиду того что не был достаточно подготовлен.
т.е. тот случай... можно смело идти в суд и признать тебя виновным в умышленном сливе из за плохой подготовки...
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

ЯрославСень
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 20:21
Имя героя: ЯрославСень
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Улучшение игры

Сообщение ЯрославСень » 21 ноя 2021, 13:50

Мистер Пропер писал(а):
21 ноя 2021, 10:56
ЯрославСень писал(а):
21 ноя 2021, 02:19
Но конкретно в том случае что сейчас вспомнили я проигрывал сильно, ввиду того что не был достаточно подготовлен.
т.е. тот случай... можно смело идти в суд и признать тебя виновным в умышленном сливе из за плохой подготовки...
Считаю что Вы больной человек Мистер Пропер. Я очень серьёзно советую обратится вам к специалисту. Но всё таки отвечу. Это было моё первое пвп на шахтах и я не ожидал что меня ждёт.
Лучшие судьи это Древние Бегемоты, они просто игнорируют защиту!

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Улучшение игры

Сообщение phdoc » 22 ноя 2021, 17:00

Мазл тов писал(а):
19 ноя 2021, 17:37
phdoc писал(а):
19 ноя 2021, 15:54
Мазл тов писал(а):
18 ноя 2021, 18:13
а почему не сделать как на шахтах ?
Где именно? И чуть подробнее про "как на шахтах", пожалуйста.
если мне не изменяет память ( ибо ОЧЕНЬ давно был на дэфе шахт , так как Рога сейчас половину шахт перебивают) так вот , было там такое , Герой Нагиб становиться на дэф шахты , на нее нападает Сеня , и получаетсья что 14 лвл дерется против 22-23 вроде был нагиб тогда, так мало того ,там бой был еще с крестами ( Так вот , Если возможно такое сделать на владениях что бы примерно в субботу в 20.03 начиналась осада владений условно на час , клан у которого есть влады и они хотят их задэфать , собираются кланом (6-7 человек) 6-7 обов в владениях , то записываться на защиту (как на шахтах - крепе) отсюда и вывод , чем больше активности в клане , тем проще удержать влады ,но я так понимаю большинство это не устроит ибо куда проще перекидывать влады через кланы , как у каприков , был вар с когнетивным , там по сути 1 игрок играет активно , он забирает влады у каприков , кидает вар падшим (не ангелам))))) после чего хвост забирает у него , что бы забрать влады каприкам им нужно кинуть вар Падшим и уже забирать у них .... Это такой круговорот где тебе нужно правильно подобрать тайминг , кинуть вар , и забрать влады ( а если хочешь их сохранить , ты просто кидаешь вар условным ОР они забирают у тебя их , вар с падшими проходит , владения Каприков у ОР но с ОР вар у тебя , ты под конец их забираешь себе назад и вуаля , не единого ПВП но ты с владениями) ЛИБО ЖЕ КАК ПИШЕТ ВЕД СДЕЛАТЬ ДЛЯ КЛАНОВ С КОТОРЫМИ ВАР, ЗОНУ КАК В БАЗАЛЬТЕ ( это прям топчик будет вообще ) и чем больше в клане актива , тем круче бои. Но опять же , зачем ломаться , что-то выдумывать , стараться и Т.Д , проще кинуть совместку и жить спокойно)
Всё же, механизм захвата и защиты Владений планировался как отличный от такового для Шахт и Крепостей. И очень хочется, чтобы он и остался отличным.
Делитесь и перемножайтесь

ЯрославСень
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 20:21
Имя героя: ЯрославСень
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Улучшение игры

Сообщение ЯрославСень » 22 ноя 2021, 17:10

phdoc писал(а):
22 ноя 2021, 17:00
Всё же, механизм захвата и защиты Владений планировался как отличный от такового для Шахт и Крепостей. И очень хочется, чтобы он и остался отличным.
Док, вот я вчера с сокланом отобрал владения у враждебного клана за 2-3 часа до окончания войны. Они бы может и рады были бы защитить свои владения и там есть игроки которые могли бы нас ушатать. Но! Ввиду того что после отбора объектов во Владениях откат на переотбор сутки(то есть за границей оконченного вара) они ничего не смогут сделать. Ждать весь день ждать когда мы залетим на объекты тоже не вариант, а у нас 24 часа для свершения такого акта было. Максимум что можно тут сделать это встретить выходящего героя из объектов Владений, но тоже непонятно с какой конкретно клетки герой атаковал объект, шанс поймать его на выходе минимальный.
Лучшие судьи это Древние Бегемоты, они просто игнорируют защиту!

Y0)I(
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Улучшение игры

Сообщение Y0)I( » 22 ноя 2021, 17:14

ЯрославСень писал(а):
22 ноя 2021, 17:10
Ждать весь день ждать когда мы залетим на объекты тоже не вариант, а у нас 24 часа для свершения такого акта было. Максимум что можно тут сделать это встретить выходящего героя из объектов Владений, но тоже непонятно с какой конкретно клетки герой атаковал объект, шанс поймать его на выходе минимальный.
Если есть цель и желание, то всё осуществимо. Не так давно Ифрима за день 2 раза поломали у Узилища.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Улучшение игры

Сообщение phdoc » 22 ноя 2021, 17:19

ЯрославСень писал(а):
22 ноя 2021, 17:10
phdoc писал(а):
22 ноя 2021, 17:00
Всё же, механизм захвата и защиты Владений планировался как отличный от такового для Шахт и Крепостей. И очень хочется, чтобы он и остался отличным.
Док, вот я вчера с сокланом отобрал владения у враждебного клана за 2-3 часа до окончания войны. Они бы может и рады были бы защитить свои владения и там есть игроки которые могли бы нас ушатать. Но! Ввиду того что после отбора объектов во Владениях откат на переотбор сутки(то есть за границей оконченного вара) они ничего не смогут сделать. Ждать весь день ждать когда мы залетим на объекты тоже не вариант, а у нас 24 часа для свершения такого акта было. Максимум что можно тут сделать это встретить выходящего героя из объектов Владений, но тоже непонятно с какой конкретно клетки герой атаковал объект, шанс поймать его на выходе минимальный.
И какие отсюда мы сделаем выводы и предложения?
Делитесь и перемножайтесь

Ответить