Страница 9 из 16

Re: Улучшение игры

Добавлено: 14 ноя 2021, 08:19
Темный Лорд
Y0)I( писал(а):
13 ноя 2021, 17:01
гранитсамогон писал(а):
13 ноя 2021, 16:34
И все же. Какие плюсы у безклановых игроков?
Пока увидел ничего, кроме разных взглядов на игру.
Самый главный плюс безклановых - это то, что их очень сложно поймать на карте. Если следовать определенным правилам, то вообще тебя не словят.
да, это главный плюс и единственный способ спокойно играть
а если на враждебку не выходить фармить, то даже не нужно следить за ловцами и никакой елки не надо

а второй плюс и я об этом скорее писал когда предлагал отобрать этот плюс, это то что безклановые или кланы с одним игроком могут ловить и кресты получать

Re: Улучшение игры

Добавлено: 14 ноя 2021, 13:19
гранитсамогон
Темный Лорд писал(а):
14 ноя 2021, 08:13
Возьмак писал(а):
13 ноя 2021, 17:23
Ну и что дальше? Уберёт кланы в которых по 2 человека, такие пойдут в кланы? Не смешите.
Люди не идут в кланы абсолютно по другим причинам( в плане личной неприязни) и ваши переделки этого не изменят
не надо ничего убирать, пусть и дальше создаются новые кланы, но надо гораздо более значимый плюс предоставлять для создания высоких кланов, которого не будет у кланов с малым составом героев

можно ведь "заставить", будут тогда в одном клане собираться и змеи и кролики, не давать к примеру больше крестов если у клана пве рейт низкий, а чтобы рейт был высокий, в клане должны пять лесников постоянно фармить, тогда ловцы никуда не денутся, им придется в такой клан идти и только при варах с другим таким кланом кресты получить.. :) придумать то можно, вопрос кому нужно, если все согласятся, Док сделает думаю
Я своих не могу заставить делать вещи, нужные для апа клана. Как раз таки по причине того, что компания у нас разношёрстная - и змеи, и кролики.
Всем привить идею апа клана сложно.
И ещё сложнее выполнить некоторые условия. Взять метку апа клана в состязе, например.
Плюшки? Ради чего надо так страдать?
Вряд ли кого впечатлит собственный портал на карте или свиток ТП к соклану, когда есть другие способы перемещения.
Дополнительные места на КС? Это хорошо. Но у части игроков рюкзаки такие... если объединить все клансклады и умножить на десять... так и все равно в рюкзаке ещё ряда три останется.
+10 тел в клане? Что там с онлайном? Плюс 10 ненужных глаз.
Плюшки несоизмеримы с условиями. Нет сильной мотивации апать клан.
Пы.сы. прочие условия апа клана - ерунда, в какой-то степени. Нарубить крестов и набрать тряпок в турах - сущие пустяки. Нет желания. Нет мотивации.

Re: Улучшение игры

Добавлено: 14 ноя 2021, 14:14
Никита28
В некоторых играх, точнее во многих (по крайней мере из которых я играл) есть всякие плановые строения, магазины.... да и просто уровень и рейтинг клана давал какие то плюшки. Может в этом направлении подумать и что нибуть придумать?)

Re: Улучшение игры

Добавлено: 14 ноя 2021, 16:33
Мистер Пропер
Никита28 писал(а):
14 ноя 2021, 14:14
есть всякие плановые строения, магазины.... да и просто уровень и рейтинг клана давал какие то плюшки
у нас это сейчас есть, просто доступно не всем

Re: Улучшение игры

Добавлено: 14 ноя 2021, 19:13
Темный Лорд
раньше были игроки, которые сами хотели и вары играть, и клан развивать и делали они это вопреки, а не благодаря игровым правилам, было желание у самих игроков, азарт
все кланы 3го уровня это и есть эти игроки, но азарт у них был на старте проекта, в те времена не обращали внимание на недостатки в правилах, а сейчас эти игроки остыли, многие из них ушли и недостатки правил начали проявляться, оказывается и новых игроков непонятно чем привлекать и старым непонятно зачем в кланах оставаться
но всё равно ХЛ не брошу, потому что он хороший :)

Re: Улучшение игры

Добавлено: 14 ноя 2021, 20:46
ЯрославСень
Темный Лорд писал(а):
14 ноя 2021, 19:13
раньше были игроки, которые сами хотели и вары играть, и клан развивать и делали они это вопреки, а не благодаря игровым правилам, было желание у самих игроков, азарт
Раньше я думаю были возможности играть полноценно вары, но политика Дока привела к тому что разрыв между старыми и новыми игроками растет день ото дня. И продолжает увеличиваться.
Яркие примеры:
Прохвост, Старый рыцарь, Ецио Аудиторе.
Никто в здравом уме с этими ребятами фул на фул не пойдет в их уровневом диапозоне. Есть и другие пусть и не добившиеся настолько дичайших результатов по раскачке и обвешивания артефактами, но тем не менее простые игроки понимают что против этих ребят у них шансов нет от слова совсем. Никто не хочет ходить в бои, где нет шанса выиграть.

Re: Улучшение игры

Добавлено: 14 ноя 2021, 21:17
Мистер Пропер
ЯрославСень писал(а):
14 ноя 2021, 20:46
Никто не хочет ходить в бои, где нет шанса выиграть.
ну лог ецио говорит об обратном :lol:

Re: Улучшение игры

Добавлено: 14 ноя 2021, 21:27
ЯрославСень
Мистер Пропер писал(а):
14 ноя 2021, 21:17
ну лог ецио говорит об обратном :lol:
Не вижу у Эцио Аудиторе боев фул на фул. Эцио Аудиторе себя оооочень ограничивает в турнирных боях как раз для того чтобы эти бои были. Потому что фуловой Эцио Аудиторе тупо непобедим. И ты сам прекрасно об этом знаешь, Мистер Пропер, завязывай с провокациями.

Re: Улучшение игры

Добавлено: 14 ноя 2021, 21:58
Возьмак
Темный Лорд писал(а):
14 ноя 2021, 08:13
Возьмак писал(а):
13 ноя 2021, 17:23
Ну и что дальше? Уберёт кланы в которых по 2 человека, такие пойдут в кланы? Не смешите.
Люди не идут в кланы абсолютно по другим причинам( в плане личной неприязни) и ваши переделки этого не изменят
не надо ничего убирать, пусть и дальше создаются новые кланы, но надо гораздо более значимый плюс предоставлять для создания высоких кланов, которого не будет у кланов с малым составом героев

можно ведь "заставить", будут тогда в одном клане собираться и змеи и кролики, не давать к примеру больше крестов если у клана пве рейт низкий, а чтобы рейт был высокий, в клане должны пять лесников постоянно фармить, тогда ловцы никуда не денутся, им придется в такой клан идти и только при варах с другим таким кланом кресты получить.. :) придумать то можно, вопрос кому нужно, если все согласятся, Док сделает думаю
Ну попробуй заставить, 1 раз заставили поиграть на осаде с разницей в 10 лвлов. Будет примерно так же

Re: Улучшение игры

Добавлено: 18 ноя 2021, 18:13
Мазл тов
а почему не сделать как на шахтах ? под входов клетка мир записался на дэф , стоишь ждешь ( хочешь защитить влады , значит у клана должен быть онлайн под каждый об который тебе дорог ) либо же как говорит вед , Кланы у которых между собой вар без лвл , ибо увижу я кого нить на владах , прыгну убью , при этом вара нету , кресты халявные ) да еще и лвл не будет , вообщем такое себе ( територия как в базальте для всех ) Если есть возможность при варах такое сделать , то это будет ОГРОМНЫЙ плюс ( либо же как и говорил , сделать как на шахтах ( тока вход в об сделать мирной клеткой )