Способы улучшения геймплея на низких уровнях.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Аватара пользователя
Айден
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 02:31
Имя героя: Уберменш

Способы улучшения геймплея на низких уровнях.

Сообщение Айден » 05 май 2022, 19:05

На низких уровнях игра сводится к тому чтобы выполнить несколько стартовых квестов а дальше безостановочно фармить мобов и ихор, не получая в награду сколь нибудь существенных артефактов, и так пока не появится питомец с воскрешением. (тропу без такого так и вовсе фармить мазохизм) Особенно остра проблема при игре за контактные фракции, фракции которые могут набрать стрелков и взять замедление чувствуют себя сильно лучше.
В игре не хватает квестов и хороших наград за них, также новички склонны часто проигрывать бои и просто нести большие потери, а восстановление армии может занять довольно много времени.
Обучение игроки сами не открывают, потому что ОНО ПОЧЕМУ ТО НЕ ВСПЛЫВАЕТ САМО, как во многих других играх, для этого нужно найти вверху вопросик и нажать на него.
Многие игроки именно на уровнях 8-12 бросают игру.
Некоторые (не все) рекомендации по улучшению геймплея на лоу:
1) Добавить больше квестов с хорошими или по крайней мере полезными наградами. В качестве наград могут быть: Свитки маны - младшие средние старшие, Свитки лечения – младшие средние старшие, телепорты в замок, недорогие гранулы (проклятия, щита, каменной кожи, слабости, удачи), именные части ранних сетов (огра, болота, воина, стрелка, ученика) (их получение за квесты и последующая прокачка может кого то заинтересовать), также в награду некоторых квестов помимо простых наград следует добавить просто ОПЫТ.

Квесты могут быть на: добычу нескольких турзнаков, повышения пвп рейтинга до значения X, повышения своего суммарного количества статов до Х, задача на непрерываемую серию побед в турнире, победа над вольным героем с процентом потерь менее Х, добраться до ближайшей крепости и доставить в неё какой-то предмет, защитить крепость от наступающих волн монстров сражаясь под прикрытием стен, добраться до земель крайнего юга и встретить древнего ётуна-мудреца, сходить в состязание и провести там пвп бой, занять призовое место в состязании, выйти в открытое море.

На последний квест хотел бы особо обратить внимание так как новички даже не представляют что в игре есть море в которое можно выходить. Также по ходу дела можно добавлять ещё больше вариантов квестов.


Все квесты КРАЙНЕ желательно Лорно (литературно-художественно) оформить, прописать им некую предысторию. Также следует прописать наконец лорное оформление уже существующим персонажам типа Говарда в дереве, и описание крепостей.
2) Собственно обучение. Окно с ним ВСЕГДА должно всплывать само при создании нового героя. Там в принципе нормально всё расписано, пусть новичок почитает, посмотрит видео там, и тд. Просто скрипт на всплывающее окно.
3) В обмен ихора в столице следует добавить доспех ветерана и орка, молот воина, арбалет стрелка и посох ученика чародея. Эти же предметы следует вернуть в дроп 7х мобов за гарнизоном, сейчас судя по всему они оттуда удалены.
4) Следует существенно увеличить бонусный магический урон по нейтралам для героев низкого уровня, так как чистым магов фармить лес в целом не очень выгодно, а в условиях жёсткого ограничение по мане на лоу и подавно.

Пока у меня всё.

Ответить