без клана сейчас +-1
в клане +-3
предлагаю расширить возможность для кланов 3лвл до +-4 или 5
лично мне сейчас нужно +-7лвл чтобы взять в пати старшего соклана для походов по квестам, но может и +-4 кому поможет и еще будет одна причина для чего стремиться кланы апать
ограничение уровня при создании "пати"
-
- Сообщения: 2627
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: ограничение уровня при создании "пати"
Давно предлагают увеличить разницу в лвлах, время идет герои сейчас апаются быстро у нас, а партийная игра заставляет когото задерживаться на лвлах, конечно увеличив интервал это поможет подольше в пати находиться, но всеровно один убежит от партийца/ев! Но интерестное предложение в том что это можно сделать для кланов 3 лвл!!Темный Лорд писал(а): ↑13 июн 2022, 06:02без клана сейчас +-1
в клане +-3
предлагаю расширить возможность для кланов 3лвл до +-4 или 5
лично мне сейчас нужно +-7лвл чтобы взять в пати старшего соклана для походов по квестам, но может и +-4 кому поможет и еще будет одна причина для чего стремиться кланы апать
-
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: ограничение уровня при создании "пати"
Тремя руками за! За расширение границ уровней для создания пати.
Но, мы пойдём ещё дальше, можно вообще убрать границы партии для героев, состоящих в одном клане. Что так же может привести к заинтересованности внеклановых игроков к вступлению в клан.
В качестве примера... В моем клане на конкретных временных промежутках в онлайне мой герой 26 ур и куча товарищей- героев ниже 20 ур. И ни одного, кто мог бы нас соединить. У одной части тех 20- закрыты одни приключения, у другой - другие. И между собой они не могут соединиться по разным причинам: не могу, не хочу, жена ругает, болит нога, меня бьют вольники. Но и я не могу взять их, так сказать, под свое крыло, и потащить в приключения. Кроме того, есть случаи, когда партия соклан берет внекланового героя. К чему это может подтолкнуть - указано выше.
Итого.
Получается у нас - ни себе, ни людям. Время сдвигается и уходит, приключения пропадают, очки кланрейта... Ну мы поняли.
Но, мы пойдём ещё дальше, можно вообще убрать границы партии для героев, состоящих в одном клане. Что так же может привести к заинтересованности внеклановых игроков к вступлению в клан.
В качестве примера... В моем клане на конкретных временных промежутках в онлайне мой герой 26 ур и куча товарищей- героев ниже 20 ур. И ни одного, кто мог бы нас соединить. У одной части тех 20- закрыты одни приключения, у другой - другие. И между собой они не могут соединиться по разным причинам: не могу, не хочу, жена ругает, болит нога, меня бьют вольники. Но и я не могу взять их, так сказать, под свое крыло, и потащить в приключения. Кроме того, есть случаи, когда партия соклан берет внекланового героя. К чему это может подтолкнуть - указано выше.
Итого.
Получается у нас - ни себе, ни людям. Время сдвигается и уходит, приключения пропадают, очки кланрейта... Ну мы поняли.
Re: ограничение уровня при создании "пати"
Пока нет планов по изменению уровневых ограничений для партий.
Делитесь и перемножайтесь