Шлемы бандерлогов

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Айрат
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
Имя героя: Айрат16

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение Айрат » 25 июл 2022, 18:54

phdoc писал(а):
25 июл 2022, 17:56
Друзья. Всё ещё предлагаю вместе смотреть на разные попытки и выдумывать схемы.
не будет это так работать.
Если игрок идет по сокрам или другим обьектам у него под них есть билд. Для банделолгов нужен билд сильно перегруженный, по армии/свиткам/оберегам и т.д. И постоянно переодеваться и жрать свитки/бафы/обереги очень накладно как по времени, так и по золоту, поэтому народ просто забивает на эти обьекты. Я и сам из-за этого в воскресеное в НЗ не пошел, т.к. увидел, что там сокры окупированные. Мазохисты если и есть в игре, то их очень мало.
Идея в принципе неплохая, но чтобы она стала популярнее, на мой взгляд возможны два пути:
1. Снизить динаму, чтобы средний игрок мог их тоже бить. Не надо тут нам рассказывать сказки, что это сейчас возможно. Это для среднего игрока невозможно, пытались многие, но получается только у перекачей.
2. Сделать бандерлогов блуждающими. Т.е. они окупировали обьект не навсегда, пока не выбьют, а на время. Заняли один обьект, через час освободили его и заняли другой. На мой взгляд, при этом можно период увеличить до 3-4 часов. Таким образом есть возможность званку набивать тем кто может и остальные игроки не будут страдать от того, что многие объекты стали недоступны.

vetl
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 15:16
Имя героя: ProGressor

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение vetl » 25 июл 2022, 22:02

У меня вполне себе средний по силе персонаж, не пережор то уж точно. И играю в своем билде, а не крутые арты с КС. И выходит не плохо мартышек пинать. Только считаю что после очистки объекта он должен быть доступным к посещению, ведь я его фактически не посетил.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8722
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение Мистер Пропер » 25 июл 2022, 22:59

phdoc писал(а):
25 июл 2022, 17:56
Друзья. Всё ещё предлагаю вместе смотреть на разные попытки и выдумывать схемы.
а вы все в облаках летаете :lol:
ну подождем еще
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Темный Лорд
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение Темный Лорд » 26 июл 2022, 08:05

phdoc писал(а):
25 июл 2022, 17:56
Всё ещё предлагаю вместе смотреть на разные попытки и выдумывать схемы.
а у Вас была предусмотрена тактика победы когда вы придумывали их абилки+динаму? :) там основная проблема абилка снижающая броню и три удара без контры при этом, это не лечится никак, но как их можно победить без брони я пока не пойму, если у вас есть идея конечно мы еще подумаем не подсказывайте :) но если расчет был на то, что сами герои выкрутятся, придумают че нибудь, вы нас слишком переоцениваете :)

своим мелким 10лвл убился без шансов пока, хотя там и гранулы и медали были, старшим не полез, там динама ровно в 10 раз выше, а статы ели ели в два раза выше

а вообще это хорошо что появляются сложные бои, это очень хорошо, это мы любим :)

Темный Лорд
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение Темный Лорд » 26 июл 2022, 08:07

док забыл мартышкам с бананами уклонение и травлю прикрутить..
от уж всем бы угодил ) (с)

это только что в приват мне написали :) думаем дальше

Темный Лорд
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение Темный Лорд » 26 июл 2022, 10:29

ну вроде победил, но не "практически любым героем", а своим хаем основным! :)

вообще вроде есть тактика, может еще есть другая, но определенно нельзя на них без подготовки идти и как без пита их бить если гер низкого лвла пока не знаю

Темный Лорд
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение Темный Лорд » 26 июл 2022, 10:36

а почему дроп ковки? их ведь будут бить те, кто не будет проигрывать и арты им не надо будет чинить

vetl
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 15:16
Имя героя: ProGressor

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение vetl » 26 июл 2022, 20:46

Док, в связи с введением бандерлогов, которых без спец подготовки бить невозможно, если возможно сделайте быстрые клавиши на паковку/распаковку армии. Например сокры и жилища многие бьют в вампе одним стэком бард, а с одним стэком бандерлогов единицы кто сможет убить, крайне неудобно перед каждым боем паковать и распаковывать армию.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение phdoc » 27 июл 2022, 17:07

Айрат писал(а):
25 июл 2022, 18:54
phdoc писал(а):
25 июл 2022, 17:56
Друзья. Всё ещё предлагаю вместе смотреть на разные попытки и выдумывать схемы.
не будет это так работать.
Возможно. Битвы-то будем смотреть / разбирать?


Темный Лорд писал(а):
26 июл 2022, 08:05
а вообще это хорошо что появляются сложные бои, это очень хорошо, это мы любим
Игроки таки любят разные битвы. Хорошо, что их есть у нас.


vetl писал(а):
26 июл 2022, 20:46
Док, в связи с введением бандерлогов, которых без спец подготовки бить невозможно, если возможно сделайте быстрые клавиши на паковку/распаковку армии.
Нет такой возможности.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8722
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение Мистер Пропер » 27 июл 2022, 22:16

Темный Лорд писал(а):
26 июл 2022, 08:05
а вообще это хорошо что появляются сложные бои, это очень хорошо, это мы любим :)
мы это кто?
твои соклане не любят и не могут, как и 90% онлайна сегодняшнего, который приходит на пару часов пройтись по объектам и в пару квестов, отвлечься так сказать
рутины и сложностей хватает и вне ХЛ
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить