Шлемы бандерлогов

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Темный Лорд
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение Темный Лорд » 14 авг 2022, 14:52

Ведюк писал(а):
14 авг 2022, 03:27
поставить бандерлога перед объектом так что там сразу бой
не рядом, а поверх объекта(на клетке объекта), на эту клетку не встает сам герой

Темный Лорд
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение Темный Лорд » 14 авг 2022, 14:59

Ведюк писал(а):
14 авг 2022, 13:43
мб званку с алтаря тогда убрать?
пинать ее соровно будут т.к норм дропает
а убрать званку с алтаря это идея :) но если только ради дропа не пойдут пинать, Света тебя из клана выгонит :)

Ведюк
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 24 июл 2021, 07:09
Имя героя: Ведюк

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение Ведюк » 14 авг 2022, 15:51

Ведюк писал(а):
14 авг 2022, 03:38
считаю что их можно выключить в НЗ т.к туда не каждый за ними пойдет
Темный Лорд писал(а):
14 авг 2022, 14:59
Ведюк писал(а):
14 авг 2022, 13:43
мб званку с алтаря тогда убрать?
пинать ее соровно будут т.к норм дропает
а убрать званку с алтаря это идея :) но если только ради дропа не пойдут пинать, Света тебя из клана выгонит :)
хахпхпх рил смешно если слепой ;)

гранитсамогон
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение гранитсамогон » 14 авг 2022, 21:19

может, стоит хотя бы сократить захваченные объекты с 3 до 1 в час? все-таки утро не такое кошмарное, когда захвачено 12 объектов, а не 36.

svkona
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение svkona » 14 авг 2022, 21:32

Просто убрать их из мест общего посещения. И пусть кому надо качают свою званку где-нить на окраинах. Я понимаю, Док, теряется острота ощущений, но так будет лучше для всех!
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

vetl
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 15:16
Имя героя: ProGressor

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение vetl » 15 авг 2022, 11:21

Док сделайте что бы очищенный от бандерлогов объекты повторно не заражались в течении 3 суток, согласитесь что очищенный объект уже через 1 час становится снова зараженным, а следовательно не доступным для повторного посещения героям кто могут почистить бандерлогов и остальных игроков. Однажды костер в гарзе светлых, с помощью сокланов трижды очищал костер, в течении одного дня. Или сделать не возможным заражение объектов в течении времени отката к следующему посещению (это было бы оптимальным).

vetl
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 15:16
Имя героя: ProGressor

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение vetl » 15 авг 2022, 11:27

гранитсамогон писал(а):
14 авг 2022, 21:19
может, стоит хотя бы сократить захваченные объекты с 3 до 1 в час? все-таки утро не такое кошмарное, когда захвачено 12 объектов, а не 36.
Заражение и трех объектов не достаточно, так ка объекты повтроно заражаются которые были очищены. Их станет недостаточно для тех кто систематически пинает макак

гранитсамогон
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение гранитсамогон » 15 авг 2022, 11:43

почему бы совсем не убрать бандерлогов?
выпустите лучше простых коронных червей...
их можно поставить вместо бандер около объектов... ну и по старинке, в рандомных местах на карте.

vetl
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 15:16
Имя героя: ProGressor

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение vetl » 15 авг 2022, 12:12

Интересно чем отличаются короно-черви от бандерлогов, тем что их гранит может луком бить? Мое предложение расширить ареал заражения, кроме костров, скелетов и мореобъектов. Сделать заражаемыми так же сундуки на окраинах и жилища существ, а так же сделать невозможным повторное заражение очищиенного объекта в течении времени повторного посещения данного объекта.

Некроос
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 дек 2018, 14:10
Имя героя: Некроос

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение Некроос » 15 авг 2022, 13:05

ну надож, эту тему аказыца ещё продолжают
Док, игроки написали несколько годных предложений, думайте
Гранит, перестань флудить на форуме, от твоих предложений можно заработать вывих мозга
Лорд, прежде чем писать многие люди сперва думают, попробуй для експеремента :) . Ведюк тебя разок подправил, хотя идея насчет мощной предупреждающей таблички норм но круче былоб если сами объекты отличались по захвату внешне
Прекратите писать Доку о понижении динамы! он уже её снижал, а снижать динаму на топовую званку ещё больше уже тупо, он этого не сделает, сама званка идет с 18 уровня думаю это о чем то намекает, например нефик детям лезть в такие места

от себя добавлю что када на алтаре будет около тыщи званок макак то начнется НАСТОЯЩИЙ апокалипсис. Т.К. игроки которые били их ради продажи просто качнут её и забьют на них (я так и сделаю).ну а дальше сами понимаете) Ради жалкого шанса 50% на сундук их пинать не будут, ковки теперь гос хлам благодаря появлению макак (што очень печально. очередной товар док сделал мусором) я сам уже их штук 500 набрал, столько у нас не ломаются

Ответить