Шлемы бандерлогов

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 25790
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение phdoc » 15 июл 2022, 17:20

Мистер Пропер писал(а):
14 июл 2022, 18:33
phdoc писал(а):
14 июл 2022, 17:22
Где можно посмотреть на свежие подходы "средних" игроков?
считаю себя средним игроком
http://www.heroesland.com/battle.php?40799027

больше не пойду ,слишком дорого чинить базальт
Хорошо.
Но можно попробовать с одним питомцем.


Мистер Пропер писал(а):
14 июл 2022, 19:12
ЯрославСень. писал(а):
14 июл 2022, 17:53
phdoc писал(а):
14 июл 2022, 17:22
Где можно посмотреть на свежие подходы "средних" игроков?
http://www.heroesland.com/battle.php?40801883
http://www.heroesland.com/battle.php?40799440
http://www.heroesland.com/battle.php?40797491
http://www.heroesland.com/battle.php?40796867
вот яркий пример
герой без замка с супер топ артами сливает, что говорит о простых лесниках
Процент поражений у этого героя уже оценили?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8176
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение Мистер Пропер » 15 июл 2022, 19:45

phdoc писал(а):
15 июл 2022, 17:20
Хорошо.
Но можно попробовать с одним питомцем.
phdoc писал(а):
15 июл 2022, 17:20
Процент поражений у этого героя уже оценили?
можно просто в поиске чата , если увас такое есть, набрать фразу
кто убьет бандерлогов
или
кто ищет бандерлогов

так более ясно станет вам, надеюсь

Некроос
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03 дек 2018, 14:10
Имя героя: Некроос

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение Некроос » 16 июл 2022, 16:41

новую тему создавать не буду, давайте тут писать всё и вся по бандерлогам

Док, мне кажется некоторые места не должны захватываться быдлорогами. к примеру сокра и (что то вроде склепа) в гарнизонах, есть для молодых героев квесты на эти места и если эти места никто не очистит за несколько дней (а такое обязательно будет) то новички деже квесты не смогут выполнить, костры гарнизонов тоже под вопросом там тоже есть квест для малышей но думаю не столь страшная проблема
А вот жилища в гарнизонах наоборот должны захватываться (жилища на основной карте тоже)
Альфа и Н.З. для многих игроков эти места просто становятся недоступны для посещения по причине того что одолеть быдлорогов могут дай Док 5% игроков. Ну черт с ним Альфа, Н.З. это реально беда, простые смертные туда идут посетить сокры и жилища для шанса получить определённый дроп а в итоге половина этих объектов захвачено. а те кто могут их завалить должны повозиться что бы туда на конкретный остров попасть и зачистить (есть ещё вероятность что для посещения эти объекты будут ещё закрыты)
Кароч предлагаю как минимум при победе захваченного объекта не делать временного отката как если бы игрок реально его посетил (ибо посещения конкретного объекта не было а была зачистка его от захватчиков)
а так же если игрок посещал данный объект но после этого его захватили то он всё ровно мог его зачистить от захвата и пытаться это сделать бесконечное количество раз
Второстепенное что предлагаю рассмотреть это стоит ли быдлорогам захватывать сокры и жилища в Н.З.
скелетов и морские объедки пусть ради Дока захватывают, это простым игрокам не помешает фармиться.
Объедки в Альфе так же под вопросом, слишком крутые места пропадают для посещения из за зачистки их от быдлорогов, так что плиз рассмотрите хотя бы предложение о зачистке захватчиков без учета посещения

ЯрославСень.
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 20:16
Имя героя: СеньЯрослав

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение ЯрославСень. » 16 июл 2022, 17:19

Я тоже считаю что надо или убрать откат при убийстве бандерлогов или расширить им ореол обитания. Почему то они не захватывают жилища например, 1 раз всего видел что захватили жилу големов, жилища в гарзах ни разу. Сейчас ситуация когда Новые Земли захвачены и ничо нельзя с этим сделать. Те кто валят бандосов у них откат, а остальные их тупо не могут убить.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 25790
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение phdoc » 18 июл 2022, 17:30

Бандерлоги хоть и захватчики, но стремятся к тому, чтобы существенную часть объектов, ими захваченных, мог освободить практически любой герой. При соответствующей подготовке, конечно.
Делитесь и перемножайтесь

Некроос
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03 дек 2018, 14:10
Имя героя: Некроос

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение Некроос » 18 июл 2022, 20:41

phdoc писал(а):
18 июл 2022, 17:30
Бандерлоги хоть и захватчики, но стремятся к тому, чтобы существенную часть объектов, ими захваченных, мог освободить практически любой герой. При соответствующей подготовке, конечно.
да да, понятно, а теперь давайте по делу, мы там написали всякого, вы это прочитайте плиз
P.S. поправьте неверное указание про захват быдлорогами в заповеднике плохих (костер) он вечно либа в светлом заповеднике либо в гарнизоне светлых или в гарнизоне нейтралов
И ваще когда они перестанут захватывать одни и те же места? пора бы им и жилища всякие хоть раз захватить и ваше по шире разнообразить места

svkona
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение svkona » 24 июл 2022, 20:47

Не знаю, к чему там стремятся бандерлоги, это возможно чудесная обнова, конечно. Для нескольких перекачей, чтобы они добыли новую званку. Зашла сегодня в нз - 5 объектов захвачено, и никто не питает желания их освобождать. Пару раз убилась об них - у меня не получается их убить. Почему я не могу теперь посещать объекты, которые раньше свободно посещала?? Зачем вводить еще какие-то препятствия для нормальной игры, если онлайн и так уже ниже некуда? Это игра чисто для супершахматистов?? Ну извините, я не 7 пядей во лбу. И да, я знаю, конечно - выход там => Но не хотелось бы бросать игру, в которую играю много лет.
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

Айрат
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
Имя героя: Айрат16

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение Айрат » 24 июл 2022, 20:59

svkona писал(а):
24 июл 2022, 20:47
Не знаю, к чему там стремятся бандерлоги, это возможно чудесная обнова, конечно. Для нескольких перекачей, чтобы они добыли новую званку. Зашла сегодня в нз - 5 объектов захвачено, и никто не питает желания их освобождать. Пару раз убилась об них - у меня не получается их убить. Почему я не могу теперь посещать объекты, которые раньше свободно посещала?? Зачем вводить еще какие-то препятствия для нормальной игры, если онлайн и так уже ниже некуда? Это игра чисто для супершахматистов?? Ну извините, я не 7 пядей во лбу. И да, я знаю, конечно - выход там => Но не хотелось бы бросать игру, в которую играю много лет.
Второе сообщение в этой ветке как раз об этом. Т.к. бить их могут только перекачи, то когда они набьют себе ачивку, бандерлоги постепенно займут все обьекты и игра в лесу потеряет всякий смысл.
Возможно, Док таким образом хочет оставить только ПвПшников в игре, тут ему виднее.

З.Ы. Я пытался их бить, но моя минимальная динама раза в два больше максимальной динамы Сеня при примерно одинаковых статах.
Возможно, набрав максимальную армию и нажравшись всеми возможными бафами и оберегами, мне удасться побить свою минимальную динаму. Но при игре 1-2 часа в день, я в принципе, не вижу смысла тратить свое время и силы в игре на это. А уж максимальную свою динаму на бандерлогах я даже теоретически не вижу возможности побить

svkona
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение svkona » 24 июл 2022, 21:09

И да, я максимально убрала количество заклов, и наелась всяких допов. И была в знаке защиты, чего не могу позволить себе каждый день.
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 25790
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение phdoc » 25 июл 2022, 17:56

Друзья. Всё ещё предлагаю вместе смотреть на разные попытки и выдумывать схемы.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить