Шлемы бандерлогов

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Некроос
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 дек 2018, 14:10
Имя героя: Некроос

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение Некроос » 15 авг 2022, 14:08

годные предложения

ЯрославСень
Я тоже считаю что надо или убрать откат при убийстве бандерлогов или расширить им ореол обитания. Почему то они не захватывают жилища например, 1 раз всего видел что захватили жилу големов, жилища в гарзах ни разу. Сейчас ситуация когда Новые Земли захвачены и ничо нельзя с этим сделать. Те кто валят бандосов у них откат, а остальные их тупо не могут убить.

Айрат
Сделать бандерлогов блуждающими. Т.е. они окупировали обьект не навсегда, пока не выбьют, а на время. Заняли один обьект, через час освободили его и заняли другой. На мой взгляд, при этом можно период увеличить до 3-4 часов. Таким образом есть возможность званку набивать тем кто может и остальные игроки не будут страдать от того, что многие объекты стали недоступны.

svkona
Док, уберите, пожалуйста, бандерлогов хотя бы из НЗ. При онлайне в 30 человек трудно найти желающего мучительно прыгать по островам, чтобы их убить.

Veiden
В догонку предлагаю также убрать бандерлогов из гарнизонов. Там не так много объектов, и новички - последние, кто должны страдать.

vetl
оптимальным выходом из сложившейся ситуации вижу, это убрать откат для зачистки объекта от мартышек

Ведюк
считаю что их можно выключить в НЗ т.к туда не каждый за ними пойдет
так де можно сделать какой то отличительный знак в модельки объекта или в рамке с подтверждением поменять да и нет местами или сделать в ней какой то отличительный знак чтоб меньше не внимательных игроков ломалось

гранитсамогон
может, стоит хотя бы сократить захваченные объекты с 3 до 1 в час? все-таки утро не такое кошмарное, когда захвачено 12 объектов, а не 36.

vetl
Док сделайте что бы очищенный от бандерлогов объекты повторно не заражались в течении 3 суток, согласитесь что очищенный объект уже через 1 час становится снова зараженным, а следовательно не доступным для повторного посещения героям кто могут почистить бандерлогов и остальных игроков. Однажды костер в гарзе светлых, с помощью сокланов трижды очищал костер, в течении одного дня. Или сделать не возможным заражение объектов в течении времени отката к следующему посещению (это было бы оптимальным).

vetl
Мое предложение расширить ареал заражения, кроме костров, скелетов и мореобъектов. Сделать заражаемыми так же сундуки на окраинах и жилища существ, а так же сделать невозможным повторное заражение очищиенного объекта в течении времени повторного посещения данного объекта.

отдельно поздравляю гранита за более менее годное предложение)
я сам лично предложил бы сделать появление макак аналогично блуждающему порталу (форт) без предупреждения и в неизвестном объекте с примерно той же периодичностью. Но уже поздно, док идет в другом направлении
Единственное лечение макаковируса я вижу так
1. частоту появление макак снизить
2. после чистки определённого объекта его следующий захват макаками не должен быть раньше чем через сутки
3. сам захват объекта не должен длиться вечно
4. после очистки объекта от макак он доступен для посещения (ато приходит герой спаситель, зачищает, и ВСЕ кроме спасителя могут посетить это место. Не справедливо!)

Док, я уже в принципе предлагал это но ничо не меняется, вот вам и другие игроки написали тоже самое, может уже пора чота делать???

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение phdoc » 15 авг 2022, 15:57

Друзья. Большинство объектов, захваченных Бандерлогами, может при желании и минимальной подготовке освободить большинство героев соответствующего уровня.
Делитесь и перемножайтесь

Айрат
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
Имя героя: Айрат16

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение Айрат » 15 авг 2022, 16:34

phdoc писал(а):
15 авг 2022, 15:57
Друзья. Большинство объектов, захваченных Бандерлогами, может при желании и минимальной подготовке освободить большинство героев соответствующего уровня.
Ваши слова не соответствуют действительности.

Но если минимальной подготовкой вы считаете перепаковку войска (уже много лет игроки просят кнопки для быстрой перепаковки войск.) и набор всех возможных бафов и оберегов, то да. Но никто в здравом уме не будет этого делать ради 1-2 боев.
Проще с игрой завязать и уйти, например, в Хоту.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение Мистер Пропер » 15 авг 2022, 21:50

phdoc писал(а):
15 авг 2022, 15:57
Друзья. Большинство объектов, захваченных Бандерлогами, может при желании и минимальной подготовке освободить большинство героев соответствующего уровня.
Откуда такая дезинформация?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

vetl
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 15:16
Имя героя: ProGressor

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение vetl » 16 авг 2022, 12:06

ДОК, верните пожалуйста количество заражемых объектов бандерлогами как было раньше 3 шт.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение phdoc » 16 авг 2022, 15:43

vetl писал(а):
16 авг 2022, 12:06
ДОК, верните пожалуйста количество заражемых объектов бандерлогами как было раньше 3 шт.
Там сейчас может быть два или три.
Делитесь и перемножайтесь

Veiden
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение Veiden » 16 авг 2022, 17:30

vetl писал(а):
16 авг 2022, 12:06
ДОК, верните пожалуйста количество заражемых объектов бандерлогами как было раньше 3 шт.
Тебя сейчас весь ХЛ справедливо возненавидит.

Аватара пользователя
antolllka
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
Имя героя: Паразит, Dreamreaper
Контактная информация:

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение antolllka » 16 авг 2022, 18:15

Айрат писал(а):
15 авг 2022, 16:34
Проще с игрой завязать и уйти, например, в Хоту.
У нас не казуальная игра. Тут попа боль :D А удалиться и уйти с проекта всегда самое простое решение. Главное, поныть не забыть для начала, да :D
Если реализовать технически автоматизированную перераспаковку, вы же залагаете все совсем. Вам это надо? Движок игры на такие чудеса не предназначен.
Да, и так постоянно жалуетесь на лаги зависания.
Veiden писал(а):
16 авг 2022, 17:30
Тебя сейчас весь ХЛ справедливо возненавидит.
Вы только и можете осуждать и ненавидеть друг друга...
Ивент, явно, создавался, чтобы создать проблемы игрокам. Вполне справляется. Вы это заслужили своим отношением друг к другу :D
Бананы бумеранги получите :mrgreen:

P.S. И какое совпадение, когда меня раздели и турнули из клана за мой пьяный бурагоз, на следующие сутки товарищ Док вводит этот прекрасный контент :D
It is a good day to die

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение Мистер Пропер » 16 авг 2022, 20:44

Некроос писал(а):
15 авг 2022, 14:08
годные предложения
......
все эти проблемы возникли из за неподьемной динамы
то НЗ не хотят бить, то еще что нибудь
все просто ,как только снизят динамку, все смогут сами все пинать и качать ачивку

так что все эти предложения лишь смягчат последствия и расширят возможности посещения для тех, кто их и так бьет, а этого категорически делать нельзя
а причина так и останется не решеной
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
antolllka
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
Имя героя: Паразит, Dreamreaper
Контактная информация:

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение antolllka » 16 авг 2022, 21:03

Контент создан, чтобы в макс сроки сожрать воина. Чтоб не рыпался.
Хочешь фармить, играй магом, как играл магом.
Я тоже воин, но для меня надо доп стрелкодеф мутить, иначе разберу в пару раундов..
It is a good day to die

Ответить