Страница 5 из 14

Re: Шлемы бандерлогов

Добавлено: 04 авг 2022, 12:19
Темный Лорд
у меня другая проблема с этими бандами, не обращаю внимание на табличку и убиваюсь

у нас полно где всплывают подобные таблички, игроки уже привыкли их не замечать и сразу закрывать, один квест лабиринт чего стоит, там по две или по три таблички приходится закрывать каждый раз открывая проходы, у игрока уже вырабатывается рефлекс не обращать внимание и сразу закрывать все всплывающие окна

сделать бы эту табличку при бандерлогах большой большой во весь экран, красной и с мигающими гирляндами, чтобы фреди крюгер выскакивал, чтобы игрок сквозь стул протекал

Re: Шлемы бандерлогов

Добавлено: 04 авг 2022, 13:42
Ведюк
Темный Лорд писал(а):
04 авг 2022, 12:19
сделать бы эту табличку при бандерлогах большой большой во весь экран, красной и с мигающими гирляндами, чтобы фреди крюгер выскакивал, чтобы игрок сквозь стул протекал
:lol:

Re: Шлемы бандерлогов

Добавлено: 05 авг 2022, 11:18
Айрат
Темный Лорд писал(а):
04 авг 2022, 12:19
у меня другая проблема с этими бандами, не обращаю внимание на табличку и убиваюсь

у нас полно где всплывают подобные таблички, игроки уже привыкли их не замечать и сразу закрывать, один квест лабиринт чего стоит, там по две или по три таблички приходится закрывать каждый раз открывая проходы, у игрока уже вырабатывается рефлекс не обращать внимание и сразу закрывать все всплывающие окна

сделать бы эту табличку при бандерлогах большой большой во весь экран, красной и с мигающими гирляндами, чтобы фреди крюгер выскакивал, чтобы игрок сквозь стул протекал
Согласен, либо делать так, чтобы "бандеровские" обьекты были видны на карте, отличались бы от свободных

Выше я писал почему 90% лесников не будут бить эти обькты, но Доку пофигу, он считает что в игре только садисты и мазохисты должны быть.
К сожалению, без массовки, только на перекачах и донатерах игры не выживают. Для того чтобы игра жила нужны не менее 90% обычных средних игроков. Если Док хочет опровергнуть биологические законы и создать жизнеспособную популяцию только из хищников, без травоядных, - это его право, но имхо, не взлетит такое.

Re: Шлемы бандерлогов

Добавлено: 08 авг 2022, 22:15
Темный Лорд
а я вот уже вижу, что за бандерлогов стали драться, бить их не каждый может, но есть и те, кто только рад их бить и они уже в чате спрашивают где еще можно убить, так мы еще одну механику получили под названием "найди смелого героя кто тебе поможет" и пока таких смельчаков больше чем бандерлогов

а может бандерлогов на рыбалке добавить, с шансом 5% на крючок поймать их вместо рыбы.. :?:

Re: Шлемы бандерлогов

Добавлено: 08 авг 2022, 23:19
Айрат
Темный Лорд писал(а):
08 авг 2022, 22:15
а я вот уже вижу, что за бандерлогов стали драться, бить их не каждый может, но есть и те, кто только рад их бить и они уже в чате спрашивают где еще можно убить, так мы еще одну механику получили под названием "найди смелого героя кто тебе поможет" и пока таких смельчаков больше чем бандерлогов

а может бандерлогов на рыбалке добавить, с шансом 5% на крючок поймать их вместо рыбы.. :?:
А ты сам рыбачишь, чтобы такую свинью рыбакам подкладывать?
Сейчас в НЗ народу почти нет. Как ни пойду, только я бегаю, в одно лицо тропинки чищу, раньше всегда 2-3 человека бегало.
Хочешь, чтобы и рыбаков в игре не осталось?

Re: Шлемы бандерлогов

Добавлено: 10 авг 2022, 14:10
antolllka
Айрат писал(а):
08 авг 2022, 23:19
Темный Лорд писал(а):
08 авг 2022, 22:15
а я вот уже вижу, что за бандерлогов стали драться, бить их не каждый может, но есть и те, кто только рад их бить и они уже в чате спрашивают где еще можно убить, так мы еще одну механику получили под названием "найди смелого героя кто тебе поможет" и пока таких смельчаков больше чем бандерлогов

а может бандерлогов на рыбалке добавить, с шансом 5% на крючок поймать их вместо рыбы.. :?:
А ты сам рыбачишь, чтобы такую свинью рыбакам подкладывать?
Сейчас в НЗ народу почти нет. Как ни пойду, только я бегаю, в одно лицо тропинки чищу, раньше всегда 2-3 человека бегало.
Хочешь, чтобы и рыбаков в игре не осталось?
это бан, однозначно :D
Все на самом деле намного проще можно сделать. Не знаю, как механически тяжело товарищу Доку будет сделать несломные бои с бандерлогами. Не потянул, уехал в замок, объект на фарманул, не фартануло. Не слился, азарт, попробует еще. Повысится общий скил хл.
Темный Лорд писал(а):
08 авг 2022, 22:15
Вова, я тестил и на изи пинаю твою динаму. Надо бы задуматься ;)

P.S. Даже Сумасошедший их еще не пробовал и не бил! беспредел! :mrgreen:
Товарищ Док удалится, если я их с его стрелкодефом пну?м Пока что нет ни одного боя со стрелконерфом, который бы я не пнул.

Re: Шлемы бандерлогов

Добавлено: 11 авг 2022, 21:25
vetl
Темный Лорд писал(а):
03 авг 2022, 17:02
vetl писал(а):
25 июл 2022, 22:02
У меня вполне себе средний по силе персонаж, не пережор то уж точно.
это ты у нас вроде своим средним по силе круг на охоте брал? :) я если даже обожрусь убьюсь :)
ты меня однозначно с кем то путаешь, круг на охоте никогда не открывал

Re: Шлемы бандерлогов

Добавлено: 12 авг 2022, 03:14
svkona
Док, уберите, пожалуйста, бандерлогов хотя бы из НЗ. При онлайне в 30 человек трудно найти желающего мучительно прыгать по островам, чтобы их убить.

Re: Шлемы бандерлогов

Добавлено: 12 авг 2022, 12:54
Veiden
svkona писал(а):
12 авг 2022, 03:14
Док, уберите, пожалуйста, бандерлогов хотя бы из НЗ. При онлайне в 30 человек трудно найти желающего мучительно прыгать по островам, чтобы их убить.
В догонку предлагаю также убрать бандерлогов из гарнизонов. Там не так много объектов, и новички - последние, кто должны страдать.

Re: Шлемы бандерлогов

Добавлено: 12 авг 2022, 14:40
Айрат
Veiden писал(а):
12 авг 2022, 12:54
svkona писал(а):
12 авг 2022, 03:14
Док, уберите, пожалуйста, бандерлогов хотя бы из НЗ. При онлайне в 30 человек трудно найти желающего мучительно прыгать по островам, чтобы их убить.
В догонку предлагаю также убрать бандерлогов из гарнизонов. Там не так много объектов, и новички - последние, кто должны страдать.
Оставить их только в море, если уж без них никак нельзя. Я серьезно, не шучу.
Или, как я предлагал выше, окупация должна быть ограничена по времени.
Или сделать только Лорду в каждом бою с 5% шансом, это его идея )))

З.Ы. Но, судя по всему, Доку мнение игроков по данной обнове не интересно (((