О ПК

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

О ПК

Сообщение Химера » 14 июл 2022, 18:27

Приветствую Дока и обывателей проекта.
Ситуация с ПК на данный момент смотрится весьма печально. Не так много людей охотятся на лесников, поскольку данный способ заработка очень трудоемкий и энергозатратный, во многом не зависящий от этих самых пкшников.
Приходится часами наблюдать за жертвой , ждать, пока человек ошибётся и вступит в контактную зону. Иногда на это уходит несколько часов свободного времени и далее все зависит от везения и вашей сноровки.
Например, если вы пытаетесь поймать человека возле крепости, где обычно имеется пара клеток вражды в проходах, вам необходимо очень четко произвести прыжок на эту клетку , которую человек проходит за 2-3 секунды. Открыть компас, найти нужную астролябию и успеть прыгнуть. И не забываем про мирный интервал после боя. Ситуация в гарнизонах и на остальных враждебных землях чуть проще. Но опять же , не имея костюма рыцаря и маски, скорее всего вас увидят. Ограничения привели к тому , что охота ведётся в основном в гарзнизонах на мидл уровнях и избиваются одни и те же новички , которые не знают правил. Многие из них не справляются с затратами на ремонт, затем покидают игру. Про честное пвп можно забыть, т.к оно не предполагает получения крестов или вовсе влечет за собой опасность умереть.
Помимо всего прочего , лесники имеют шанс купить ёлку и вовсе забыть о безопасности - стоять афк где не попадя, подмять под себя целые механики и ивенты. Но оно и понятно, люди платят за свою безопасность, значит имеют право.
Взглянем на другой аспект. Все мы знаем игрока Шляпу , который подмял под себя целую механику фортов ничем не рискуя. Его мультов никак нельзя прогнать, поскольку они появляются и исчезают спустя 30 сек на опасных зонах, даже если вы на нем стоите изначально, боя не будет. Эта тактика не контрится и вассалами. Чтобы конкурировать со шляпой в этом плане, нужно аналогично купить пачку героев, расставиться там же, и быть быстрее.
______________________________
Я считаю, что ПК нужно разнерфливать обратно, это принесет выгоду проекту и доку. 50 процентов пойманных неоднократно жертв купят себе знак лесника. А ведь это прямая поддержка проекта Реалом.
Я предлагаю все зоны вокруг всех крепостей сделать враждебными, включая сокровищницы. И урезать мирный интервал на опасной зоне с минуты до 20 сек. Это положительно скажется на настроении обрюзгших игроков , казне Монет проекта и тд.
Все вокруг люто ненавидят Пкшников , но не предполагают, в каких условиях мы находимся. А уж опытного игрока поймать нельзя вовсе.

гранитсамогон
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: О ПК

Сообщение гранитсамогон » 15 июл 2022, 14:56

о чем пост?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: О ПК

Сообщение phdoc » 15 июл 2022, 17:27

На текущий момент ситуация с внезапным нападением одного героя на другого мне видится достаточно сбалансированной. С некоторым перекосом в сторону нападающего, который цель нападения опять же может попытаться нивелировать незначительными предупредительными мерами.

Химера писал(а):
14 июл 2022, 18:27
Про честное пвп можно забыть, т.к оно не предполагает получения крестов или вовсе влечет за собой опасность умереть.
"Опасность умереть" - это печально, да.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: О ПК

Сообщение Химера » 25 июл 2022, 17:30

Знак безжалостного убийцы в игре попросту не нужен. Я думаю, у вас есть возможность отследить, когда и кто его покупал последний раз. Простая маска с рыцарем в комбинации гораздо эффективнее.
Повторюсь, очень много обрюзгших хай лвл героев афкашат на вражде, чувствуют себя как дома в таких местах. Считаю, это проявление неуважения к правилам игры.
Предлагаю поднять знак убийцы.
К примеру, позволяет не учитывать уровень игроков. Или наделяет нападающего эффектом, словно тот находится на враждебной области, как и его жертва.
Половина из тех игроков, которых я начал ловить практически сразу надели знак лесника.
Док, задумайтесь, вам выгода , - ловцам - временный интерес до поры до времени, пока все не купят значку лесника.

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: О ПК

Сообщение Химера » 25 июл 2022, 17:31

гранитсамогон писал(а):
15 июл 2022, 14:56
о чем пост?
Конкретно ты можешь сюда не писать даже , читать тоже не рекомендую, время потратишь и ничего не поймёшь.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: О ПК

Сообщение phdoc » 25 июл 2022, 17:45

Химера писал(а):
25 июл 2022, 17:30
Знак безжалостного убийцы в игре попросту не нужен.
Сейчас - да, не нужен.
Химера писал(а):
25 июл 2022, 17:30
Предлагаю поднять знак убийцы.
К примеру, позволяет не учитывать уровень игроков. Или наделяет нападающего эффектом, словно тот находится на враждебной области, как и его жертва.
Это - слишком сильные эффекты.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: О ПК

Сообщение Химера » 25 июл 2022, 23:03

phdoc писал(а):
25 июл 2022, 17:45
Химера писал(а):
25 июл 2022, 17:30
Знак безжалостного убийцы в игре попросту не нужен.
Сейчас - да, не нужен.
Химера писал(а):
25 июл 2022, 17:30
Предлагаю поднять знак убийцы.
К примеру, позволяет не учитывать уровень игроков. Или наделяет нападающего эффектом, словно тот находится на враждебной области, как и его жертва.
Это - слишком сильные эффекты.
Будем придумывать эффекты слабее, хорошо. +5 диапазон уровней, допустим. Без -5, чтобы не били младших. Дебафф на вольников интересный , вольные раскрывают местоположение даже в рыцаре. А про то что собственный столичный вольник с 300 лазурями лупит, это вообще вишенка на торте. Но самый главный минус знака убийцы- отсутствие эффекта маски. По большей части , именно из за этого его бессмысленно носить.

ЯрославСень.
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 20:16
Имя героя: СеньЯрослав

Re: О ПК

Сообщение ЯрославСень. » 25 июл 2022, 23:45

Химера писал(а):
25 июл 2022, 23:03
самый главный минус знака убийцы- отсутствие эффекта маски. По большей части , именно из за этого его бессмысленно носить.
++++
Знак убийцы никчемен именно по этой причине, остальное можно пережить. Но то что нет эффекта маски/нельзя одеть вместе с маской делает его хуже маски по факту

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: О ПК

Сообщение phdoc » 26 июл 2022, 16:26

Химера писал(а):
25 июл 2022, 23:03
самый главный минус знака убийцы- отсутствие эффекта маски. По большей части , именно из за этого его бессмысленно носить.
Носить его бессмысленно скорее из-за текущей бессмысленности ПвП-рейтинга, а так же из-за возможности этот рейтинг при необходимости снижать.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить