Невыгодно бить охрану проходов в состязе на 6 игроков
Невыгодно бить охрану проходов в состязе на 6 игроков
В состязе на 6 игроков есть 4 прохода, в которых архангелы (с дропом палатки) или бегемоты (с дропом мешающего украшения) преграждают путь к остальным артефактам. Если к одному проходу подходят одновременно два игрока, то ни одному из них не выгодно нападать первым на охрану прохода. Если ты нападёшь первым, то второй пройдёт внутрь, пока ты бьёшься с охраной и возьмёт либо ожерелье, либо кольцо, которые дадут больше преимущества в бою, чем палатка или 5% резиста. Предлагаю как-нибудь изменить расположение наград, чтобы игрокам было выгоднее как можно быстрее идти в бой, а не ожидать, пока в бой вступит кто-то другой.
Re: Невыгодно бить охрану проходов в состязе на 6 игроков
Можно еще проход уменьшить, что бы тот который не напал ждал окончания бояVeiden писал(а): ↑17 авг 2022, 03:14В состязе на 6 игроков есть 4 прохода, в которых архангелы (с дропом палатки) или бегемоты (с дропом мешающего украшения) преграждают путь к остальным артефактам. Если к одному проходу подходят одновременно два игрока, то ни одному из них не выгодно нападать первым на охрану прохода. Если ты нападёшь первым, то второй пройдёт внутрь, пока ты бьёшься с охраной и возьмёт либо ожерелье, либо кольцо, которые дадут больше преимущества в бою, чем палатка или 5% резиста. Предлагаю как-нибудь изменить расположение наград, чтобы игрокам было выгоднее как можно быстрее идти в бой, а не ожидать, пока в бой вступит кто-то другой.
-
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:31
- Имя героя: Ветренный
Re: Невыгодно бить охрану проходов в состязе на 6 игроков
Ничего страшного, пусть покукуют. Сам же говоришь, что первым должны быть бонусы.
Сделать места с палаткой и ожуркой на резист непроходимыми, пока там идет бой - отличная идея
Re: Невыгодно бить охрану проходов в состязе на 6 игроков
Любые тактические изыски - хороши. Тем более такие.Veiden писал(а): ↑17 авг 2022, 03:14В состязе на 6 игроков есть 4 прохода, в которых архангелы (с дропом палатки) или бегемоты (с дропом мешающего украшения) преграждают путь к остальным артефактам. Если к одному проходу подходят одновременно два игрока, то ни одному из них не выгодно нападать первым на охрану прохода. Если ты нападёшь первым, то второй пройдёт внутрь, пока ты бьёшься с охраной и возьмёт либо ожерелье, либо кольцо, которые дадут больше преимущества в бою, чем палатка или 5% резиста. Предлагаю как-нибудь изменить расположение наград, чтобы игрокам было выгоднее как можно быстрее идти в бой, а не ожидать, пока в бой вступит кто-то другой.
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8759
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Невыгодно бить охрану проходов в состязе на 6 игроков
не нужно так делатьНепостоянный писал(а): ↑17 авг 2022, 13:40Сделать места с палаткой и ожуркой на резист непроходимыми, пока там идет бой - отличная идея
есть другая возможность - бой до мобов
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Невыгодно бить охрану проходов в состязе на 6 игроков
Эта возможность тоже ставит победителя в невыгодное положение. Пока 2 героя бьются перед мобами, остальные смогут собрать оставшиеся арты и проведут бои между собой. Если потом будет вторая серия боёв (а такое случается и в шестиместных состязах), то ты окажешься без колец, без машин, в лучшем случае, с ожерельем, если ты или твой противник взяли его как стартовый арт. А против тебя будут герои с кольцами, машинами и ожерельем. Разница в 6-10 статов даст противнику серьёзное преимущество, которое заметно снижает твои шансы на победу.