Невыгодно бить охрану проходов в состязе на 6 игроков

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Veiden
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Невыгодно бить охрану проходов в состязе на 6 игроков

Сообщение Veiden » 17 авг 2022, 03:14

В состязе на 6 игроков есть 4 прохода, в которых архангелы (с дропом палатки) или бегемоты (с дропом мешающего украшения) преграждают путь к остальным артефактам. Если к одному проходу подходят одновременно два игрока, то ни одному из них не выгодно нападать первым на охрану прохода. Если ты нападёшь первым, то второй пройдёт внутрь, пока ты бьёшься с охраной и возьмёт либо ожерелье, либо кольцо, которые дадут больше преимущества в бою, чем палатка или 5% резиста. Предлагаю как-нибудь изменить расположение наград, чтобы игрокам было выгоднее как можно быстрее идти в бой, а не ожидать, пока в бой вступит кто-то другой.

Враг.
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 23:58
Имя героя: Враг.

Re: Невыгодно бить охрану проходов в состязе на 6 игроков

Сообщение Враг. » 17 авг 2022, 07:37

Veiden писал(а):
17 авг 2022, 03:14
В состязе на 6 игроков есть 4 прохода, в которых архангелы (с дропом палатки) или бегемоты (с дропом мешающего украшения) преграждают путь к остальным артефактам. Если к одному проходу подходят одновременно два игрока, то ни одному из них не выгодно нападать первым на охрану прохода. Если ты нападёшь первым, то второй пройдёт внутрь, пока ты бьёшься с охраной и возьмёт либо ожерелье, либо кольцо, которые дадут больше преимущества в бою, чем палатка или 5% резиста. Предлагаю как-нибудь изменить расположение наград, чтобы игрокам было выгоднее как можно быстрее идти в бой, а не ожидать, пока в бой вступит кто-то другой.
Можно еще проход уменьшить, что бы тот который не напал ждал окончания боя :lol: :lol: :lol:

Veiden
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: Невыгодно бить охрану проходов в состязе на 6 игроков

Сообщение Veiden » 17 авг 2022, 13:00

Враг. писал(а):
17 авг 2022, 07:37
Можно еще проход уменьшить, что бы тот который не напал ждал окончания боя :lol: :lol: :lol:
Тогда надо сделать 6 проходов, а то получается, что четверо бьют проход а двое кукуют.

Непостоянный
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:31
Имя героя: Ветренный

Re: Невыгодно бить охрану проходов в состязе на 6 игроков

Сообщение Непостоянный » 17 авг 2022, 13:40

Veiden писал(а):
17 авг 2022, 13:00
Враг. писал(а):
17 авг 2022, 07:37
Можно еще проход уменьшить, что бы тот который не напал ждал окончания боя :lol: :lol: :lol:
Тогда надо сделать 6 проходов, а то получается, что четверо бьют проход а двое кукуют.
Ничего страшного, пусть покукуют. Сам же говоришь, что первым должны быть бонусы.
Сделать места с палаткой и ожуркой на резист непроходимыми, пока там идет бой - отличная идея

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27204
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Невыгодно бить охрану проходов в состязе на 6 игроков

Сообщение phdoc » 17 авг 2022, 16:18

Veiden писал(а):
17 авг 2022, 03:14
В состязе на 6 игроков есть 4 прохода, в которых архангелы (с дропом палатки) или бегемоты (с дропом мешающего украшения) преграждают путь к остальным артефактам. Если к одному проходу подходят одновременно два игрока, то ни одному из них не выгодно нападать первым на охрану прохода. Если ты нападёшь первым, то второй пройдёт внутрь, пока ты бьёшься с охраной и возьмёт либо ожерелье, либо кольцо, которые дадут больше преимущества в бою, чем палатка или 5% резиста. Предлагаю как-нибудь изменить расположение наград, чтобы игрокам было выгоднее как можно быстрее идти в бой, а не ожидать, пока в бой вступит кто-то другой.
Любые тактические изыски - хороши. Тем более такие.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Невыгодно бить охрану проходов в состязе на 6 игроков

Сообщение Мистер Пропер » 17 авг 2022, 22:40

Непостоянный писал(а):
17 авг 2022, 13:40
Сделать места с палаткой и ожуркой на резист непроходимыми, пока там идет бой - отличная идея
не нужно так делать
есть другая возможность - бой до мобов
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Veiden
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: Невыгодно бить охрану проходов в состязе на 6 игроков

Сообщение Veiden » 19 авг 2022, 12:41

Мистер Пропер писал(а):
17 авг 2022, 22:40
есть другая возможность - бой до мобов
Эта возможность тоже ставит победителя в невыгодное положение. Пока 2 героя бьются перед мобами, остальные смогут собрать оставшиеся арты и проведут бои между собой. Если потом будет вторая серия боёв (а такое случается и в шестиместных состязах), то ты окажешься без колец, без машин, в лучшем случае, с ожерельем, если ты или твой противник взяли его как стартовый арт. А против тебя будут герои с кольцами, машинами и ожерельем. Разница в 6-10 статов даст противнику серьёзное преимущество, которое заметно снижает твои шансы на победу.

Ответить