Новый Костюмо

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Новый Костюмо

Сообщение Химера » 06 окт 2022, 05:50

Какое самое безопасное место сейчас в мире ХероесЛэнда?
Не просто безопасное, а параллельно имеет эффект маски, причем бесплатно (!), поскольку, фиг знает, где вас искать, пока вы бороздите просторы космоса на локации "Открытый Океан".
Это соответствует действительности в реальном мире лишь отчасти. Найти чужой корабль в открытом море действительно сложно. А вот нападение - да запросто. Абордажный биг-секси-хук-крюк. И всем привет.
Но только не у нас. Правило области "Опасная" с мирным интервалом в 1 минуту не оставляют ни капли желания даже искать других игроков в море для пвп. Если у человека есть глаза - шансов у вас не много.
Клановые войны увеличивают шанс охоты в море, однако, игрокам без кланов море служит неким убежищем с приличным заработком , хорошей долей опыта и ощущением полной безопасности.
Моё предложение - добавить в игру костюм Пирато. Сильные эффекты по типу невидимости давать опасно (хоть пираты зачастую нападали внезапно, поднимая пиратский флаг только в момент атаки, до этого маскируясь под торговое судно)
Предположим, что он будет просто увеличивать скорость передвижения по морю и делать все воды для обладателя и его оппонента - враждебными.
Открытый океан огромен. И тратить время на нахождение жертвы , которая в любой момент может выключить игру на пару минут - и вы проплывете мимо - совсем не хочется. Нет опознавательных знаков, бои с мобами все время одинаковы.
Костюм Пирато , хоть и не полностью, но решит некоторые проблемы открытого океана. Будет повод вообще туда выходить охотникам за крестовым жемчугом.
Обсуждаем.
Автор оригинальной идеи Рамо Херрингтон.
Автор статьи капитан Дако.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новый Костюмо

Сообщение phdoc » 06 окт 2022, 15:47

Химера писал(а):
06 окт 2022, 05:50
он будет просто увеличивать скорость передвижения по морю
У нас нет возможности раздельно управлять скоростью перемещения по суше и по морю.
Химера писал(а):
06 окт 2022, 05:50
делать все воды для обладателя и его оппонента - враждебными.
Это - слишком сильное свойство.
Делитесь и перемножайтесь

Sebastian.
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 дек 2019, 09:51
Имя героя: el villano

Re: Новый Костюмо

Сообщение Sebastian. » 06 окт 2022, 16:25

Можно для начала сделать определённые площади океана враждебными, там где есть интересные объекты, и вообще, нужно побольше враждебок, это онлайн игра!!! С тремя враждующими фракциями !!!!
In Doc we trust,sometimes.

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Новый Костюмо

Сообщение Химера » 07 окт 2022, 06:27

Это - слишком сильное свойство.
Ну тогда нужно решить, нуждается ли открытый океан в каких либо изменениях, или это действительно заповедная зона.
Ведь сила океана в том, что сложно найти, он во всех точках и разных углов глобальной карты будет называться открытый океан. А если ты нашел - от тебя уплыли, оффнули , поплыли дальше по своим делам. Какой смысл в том, что там область опасная, а не мирная?
Сейчас, по факту, поиски человека в океане, трудоёмкие, с обширным охватом свободного времени до нескольких часов не окупаются никак.
Себастиан прав насчёт зон, ведь у нас в игре так и поделено, где лучший дроп, там опаснее и сильнее конкуренция. В море не сказать, что лучший дроп, быть может, если подумать в эту сторону, ввести какие либо объекты на кучу пустой воды , сделать воды враждебными, тогда море станет интереснее для игры со стороны пвп и лесников. Сейчас в море плавают те, кому посоветовали, как сбежать от ПК, те, кто фармит фраги и те кто быстро качаются с армагом. На дроп всякие там руны отваги и даже шары шторма всем наплевать.
Сейчас самый выгодный и безопасный путь заработка - приключения. За 3 часа игры можно поднять пару миллионов золотых, пусть и раз в неделю. А какой смысл ходить в море?
Насчёт костюма Пирато - не обговорили бонусы для лесников, допустим, что либо денежное, увеличение шанса на выпадение фрагмента карты сокровищ или дропа золота с объектов на 50 процентов. Что-то вроде мародерства, присущего пиратам. Или вообще боевые плюшки, например увеличение удачи и морали на 5, как антипод костюму Лепры. В туры будут надевать.
Ну в общем, нужны ли изменения нам в океане, сложный вопрос. 50 процентов площади карты остаётся редко посещаемой .

Dream
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 02:29
Имя героя: Dreamreaper

Re: Новый Костюмо

Сообщение Dream » 07 окт 2022, 07:35

Химера писал(а):
07 окт 2022, 06:27
Это - слишком сильное свойство.
Ну тогда нужно решить, нуждается ли открытый океан в каких либо изменениях, или это действительно заповедная зона.
Ведь сила океана в том, что сложно найти, он во всех точках и разных углов глобальной карты будет называться открытый океан. А если ты нашел - от тебя уплыли, оффнули , поплыли дальше по своим делам. Какой смысл в том, что там область опасная, а не мирная?
Сейчас, по факту, поиски человека в океане, трудоёмкие, с обширным охватом свободного времени до нескольких часов не окупаются никак.
Себастиан прав насчёт зон, ведь у нас в игре так и поделено, где лучший дроп, там опаснее и сильнее конкуренция. В море не сказать, что лучший дроп, быть может, если подумать в эту сторону, ввести какие либо объекты на кучу пустой воды , сделать воды враждебными, тогда море станет интереснее для игры со стороны пвп и лесников. Сейчас в море плавают те, кому посоветовали, как сбежать от ПК, те, кто фармит фраги и те кто быстро качаются с армагом. На дроп всякие там руны отваги и даже шары шторма всем наплевать.
Сейчас самый выгодный и безопасный путь заработка - приключения. За 3 часа игры можно поднять пару миллионов золотых, пусть и раз в неделю. А какой смысл ходить в море?
Насчёт костюма Пирато - не обговорили бонусы для лесников, допустим, что либо денежное, увеличение шанса на выпадение фрагмента карты сокровищ или дропа золота с объектов на 50 процентов. Что-то вроде мародерства, присущего пиратам. Или вообще боевые плюшки, например увеличение удачи и морали на 5, как антипод костюму Лепры. В туры будут надевать.
Ну в общем, нужны ли изменения нам в океане, сложный вопрос. 50 процентов площади карты остаётся редко посещаемой .
слова типичного пкш-ника, кторые кроме подловов ничем не интересуется. у "лесников" сейчас море более посещаемое место чем суша(основная карта), где дроп явно убогий.
чем сделать воду враждебной поможет лесникам? снизить онлайн еще на 20-30%?
поиски лесника в море трудонмкие??) не смеши. позвал 2 друзей, упаковали армию чтобы пираты не напали и за 10 мин всю карту прошерстить можно так что жертва тебя даже не заметит..

пк-шники вы хотите тупо сами в игре остаться где сейчас онлайн 30-40 чел. или просто извилин не хватает просчитать последствия? не за то боретесь...

Ведюк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 24 июл 2021, 07:09
Имя героя: Ведюк

Re: Новый Костюмо

Сообщение Ведюк » 07 окт 2022, 13:40

нет смысла делать море враждой т.к там нету званок и из дропа только фраги(и некоторые арты) лупить теже сокры куда выгоднее по соотношению золота и опыта

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Новый Костюмо

Сообщение Химера » 07 окт 2022, 13:49

Dream писал(а):
07 окт 2022, 07:35
Химера писал(а):
07 окт 2022, 06:27
Это - слишком сильное свойство.
Ну тогда нужно решить, нуждается ли открытый океан в каких либо изменениях, или это действительно заповедная зона.
Ведь сила океана в том, что сложно найти, он во всех точках и разных углов глобальной карты будет называться открытый океан. А если ты нашел - от тебя уплыли, оффнули , поплыли дальше по своим делам. Какой смысл в том, что там область опасная, а не мирная?
Сейчас, по факту, поиски человека в океане, трудоёмкие, с обширным охватом свободного времени до нескольких часов не окупаются никак.
Себастиан прав насчёт зон, ведь у нас в игре так и поделено, где лучший дроп, там опаснее и сильнее конкуренция. В море не сказать, что лучший дроп, быть может, если подумать в эту сторону, ввести какие либо объекты на кучу пустой воды , сделать воды враждебными, тогда море станет интереснее для игры со стороны пвп и лесников. Сейчас в море плавают те, кому посоветовали, как сбежать от ПК, те, кто фармит фраги и те кто быстро качаются с армагом. На дроп всякие там руны отваги и даже шары шторма всем наплевать.
Сейчас самый выгодный и безопасный путь заработка - приключения. За 3 часа игры можно поднять пару миллионов золотых, пусть и раз в неделю. А какой смысл ходить в море?
Насчёт костюма Пирато - не обговорили бонусы для лесников, допустим, что либо денежное, увеличение шанса на выпадение фрагмента карты сокровищ или дропа золота с объектов на 50 процентов. Что-то вроде мародерства, присущего пиратам. Или вообще боевые плюшки, например увеличение удачи и морали на 5, как антипод костюму Лепры. В туры будут надевать.
Ну в общем, нужны ли изменения нам в океане, сложный вопрос. 50 процентов площади карты остаётся редко посещаемой .
слова типичного пкш-ника, кторые кроме подловов ничем не интересуется. у "лесников" сейчас море более посещаемое место чем суша(основная карта), где дроп явно убогий.
чем сделать воду враждебной поможет лесникам? снизить онлайн еще на 20-30%?
поиски лесника в море трудонмкие??) не смеши. позвал 2 друзей, упаковали армию чтобы пираты не напали и за 10 мин всю карту прошерстить можно так что жертва тебя даже не заметит..

пк-шники вы хотите тупо сами в игре остаться где сейчас онлайн 30-40 чел. или просто извилин не хватает просчитать последствия? не за то боретесь...
Не думаю, что онлайн у нас низкий из-за ПК, учитывая , сколько простора сейчас для лесников. И в игре активных 3-4 пкшника. Особенно на хай - лвл.
А то что в море объективно не хватает контента, в том числе пвп , тем более , на такой большой территории, является неоспоримым фактом.
Док все время идёт на поводу у лесников, потому что их больше. За последние 2 года по 1 обновлению для пвп на карте, остальное все для лесников. С 2011 года идут только порезки пвп.
Сейчас все недовольные взрослые лесники сразу надевают соответствующий знак, чуть что.
А чтобы узнать проблему онлайна, лучше посмотри комментарии людей на Гугл плее, что их выбивает из игры сразу.

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Новый Костюмо

Сообщение Химера » 07 окт 2022, 13:54

Ведюк писал(а):
07 окт 2022, 13:40
нет смысла делать море враждой т.к там нету званок и из дропа только фраги(и некоторые арты) лупить теже сокры куда выгоднее по соотношению золота и опыта
Ну если у нас игра не укомплектована, я предлагаю свои идеи дальше, по введению контента.
Морские жилища, блуждающий корабль-призрак, я не знаю. Видимо, перед введением костюма, нужно действительно насытить карту моря.

Ведюк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 24 июл 2021, 07:09
Имя героя: Ведюк

Re: Новый Костюмо

Сообщение Ведюк » 07 окт 2022, 16:06

Химера писал(а):
07 окт 2022, 13:54
Ведюк писал(а):
07 окт 2022, 13:40
нет смысла делать море враждой т.к там нету званок и из дропа только фраги(и некоторые арты) лупить теже сокры куда выгоднее по соотношению золота и опыта
Ну если у нас игра не укомплектована, я предлагаю свои идеи дальше, по введению контента.
Морские жилища, блуждающий корабль-призрак, я не знаю. Видимо, перед введением костюма, нужно действительно насытить карту моря.
хорошая идея насытить море было бы славно сделать званку которую можно получить только в море типа морских сокр или нашествие пиратов,атака кракина и тд

Враг.
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 23:58
Имя героя: Враг.

Re: Новый Костюмо

Сообщение Враг. » 07 окт 2022, 18:24

Тут хватает одного пкашника что бы не выпускать ни кого

Ответить