Идеи для Клановой Карты.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Идеи для Клановой Карты.

Сообщение phdoc » 28 окт 2022, 18:05

Секрет писал(а):
28 окт 2022, 16:48
phdoc писал(а):
28 окт 2022, 16:15
Секрет писал(а):
28 окт 2022, 15:27


Все верно!
Вот здесь угадали так угадали!
Спасибо. Ожидаю тогда кнопку
Может и не понадобиться правда в ситуации с мультиакками, но нужна ОЧЕНЬ.
Подобная возможность выглядит излишне сильной в смысле необратимости. Пока нет таких планов.
Значит она сама закончиться и удалиться и это будет необратимо, если ее забыть продлить?
Где логика?
Для того, чтобы "она сама не закончилась", в игру добавлен механизм раннего предупреждения о таковой возможности.
И да, хочется, чтобы в игре было минимальное количество необратимых действий.
Делитесь и перемножайтесь

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Идеи для Клановой Карты.

Сообщение Секрет » 28 окт 2022, 19:41

phdoc писал(а):
28 окт 2022, 18:05
Секрет писал(а):
28 окт 2022, 16:48
phdoc писал(а):
28 окт 2022, 16:15
Подобная возможность выглядит излишне сильной в смысле необратимости. Пока нет таких планов.
Значит она сама закончиться и удалиться и это будет необратимо, если ее забыть продлить?
Где логика?
Для того, чтобы "она сама не закончилась", в игру добавлен механизм раннего предупреждения о таковой возможности.
И да, хочется, чтобы в игре было минимальное количество необратимых действий.
Упустил в свое время видать
Как он реализован?

slartibartfast
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
Имя героя: fastforest

Re: Идеи для Клановой Карты.

Сообщение slartibartfast » 30 окт 2022, 01:06

Секрет писал(а):
28 окт 2022, 19:41
phdoc писал(а):
28 окт 2022, 18:05
Секрет писал(а):
28 окт 2022, 16:48

Значит она сама закончиться и удалиться и это будет необратимо, если ее забыть продлить?
Где логика?
Для того, чтобы "она сама не закончилась", в игру добавлен механизм раннего предупреждения о таковой возможности.
И да, хочется, чтобы в игре было минимальное количество необратимых действий.
Упустил в свое время видать
Как он реализован?
Вроде как во вкладке клан при финальной части жизни карты таймер становится красным и его трудно не заметить.

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Идеи для Клановой Карты.

Сообщение Астант » 31 окт 2022, 08:32

Долгие годы уже обсуждаем проблему дефа, что креп, что шахт. То есть пробить у нас всегда проще чем защитить. Но крепы и шахты мы теряем временно, точнее теряем просто управление ими которое через некоторое время можно вернуть. И в крепы-шахты мы не вкладываем финансы, как в карту. Док, идея разрушения карты деструктивна в общем плане, она позволяет лишь шкодить или я чего то не уловил? Кто то строит, вкладывается, а враги просто приходят и рушат. Задумка что все бросят строить и пойдут мстить обидчикам? Ну да, есть люди которым такое по кайфу, но кто то лучше просто бросит строить чем иметь такой негатив.Такое себе направление если честно...
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Ответить