Идеи для Клановой Карты.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8723
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Идеи для Клановой Карты.

Сообщение Мистер Пропер » 15 окт 2022, 01:25

Химера писал(а):
14 окт 2022, 05:20
Следовательно, на клановую карту нужно поставить ворота, возле которых заранее будет собираться противник, а потом, в указанное время нападать?
А нападение Хаев на такие ворота будет смотреться как сцена из анимэ Атака Титанов...
надо просто уравнять как в состязе, и набор артов одинаковый для всех, на выбор, вот тогда будут интересные замесы
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Dream
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 02:29
Имя героя: Dreamreaper

Re: Идеи для Клановой Карты.

Сообщение Dream » 15 окт 2022, 02:15

Мистер Пропер писал(а):
15 окт 2022, 01:25
Химера писал(а):
14 окт 2022, 05:20
Следовательно, на клановую карту нужно поставить ворота, возле которых заранее будет собираться противник, а потом, в указанное время нападать?
А нападение Хаев на такие ворота будет смотреться как сцена из анимэ Атака Титанов...
надо просто уравнять как в состязе, и набор артов одинаковый для всех, на выбор, вот тогда будут интересные замесы
со своими "равными замесами" сиди в состязе, а если бошься выйти на бой то отправляйте дальше валеру со жнецом. Сколько там уже у Валеры рефералов которые его на шару кормят? вроде снова прибавилось.

valera
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 20:40
Имя героя: valera111

Re: Идеи для Клановой Карты.

Сообщение valera » 15 окт 2022, 11:11

нет не прибавилось) в декабре времени будет больше порекламирую проект ... может прибавится...

valera
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 20:40
Имя героя: valera111

Re: Идеи для Клановой Карты.

Сообщение valera » 15 окт 2022, 11:14

Предлагаю на клан карту точку воды добавить... вдруг у игрока денег на лесника не будет - сможет рыбачить...)

Ведюк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 24 июл 2021, 07:09
Имя героя: Ведюк

Re: Идеи для Клановой Карты.

Сообщение Ведюк » 15 окт 2022, 17:11

valera писал(а):
15 окт 2022, 11:14
Предлагаю на клан карту точку воды добавить... вдруг у игрока денег на лесника не будет - сможет рыбачить...)
а че давайте сразу на карте елки раздавать на халяву

Ведюк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 24 июл 2021, 07:09
Имя героя: Ведюк

Re: Идеи для Клановой Карты.

Сообщение Ведюк » 15 окт 2022, 17:13

Химера писал(а):
14 окт 2022, 05:20
Следовательно, на клановую карту нужно поставить ворота, возле которых заранее будет собираться противник, а потом, в указанное время нападать?
А нападение Хаев на такие ворота будет смотреться как сцена из анимэ Атака Титанов...
этих титанов кромсали на маленькие и ровненькие кубики а тут просто стоит увеличит разницу по лвл для боя

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8723
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Идеи для Клановой Карты.

Сообщение Мистер Пропер » 15 окт 2022, 21:36

Dream писал(а):
15 окт 2022, 02:15
а если бошься выйти на бой
жду тебя в РТ, состязе, тактике
а по осадам объясню прилюдно, раз в чате не понял
ты разберись сначала ,что тебе надо -не терять крепу, поэтому ставишь время осады в неудобное для соперника время
или теперь, когда отожрался, хочу пвп на осаде, но время для осады для противника неудобное от слова совсем, поэтому ты орешь , что все боятся идти :lol: :lol: :lol:
Dream писал(а):
15 окт 2022, 02:15
Сколько там уже у Валеры рефералов которые его на шару кормят? вроде снова прибавилось.
ты за своим лучше присматривай
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Идеи для Клановой Карты.

Сообщение phdoc » 17 окт 2022, 17:05

Химера писал(а):
14 окт 2022, 05:20
Следовательно, на клановую карту нужно поставить ворота, возле которых заранее будет собираться противник, а потом, в указанное время нападать?
Там уже есть Ворота, за которыми будут появляться грабители.

Мистер Пропер писал(а):
15 окт 2022, 01:25
надо просто уравнять как в состязе
Не надо.
Делитесь и перемножайтесь

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Идеи для Клановой Карты.

Сообщение Секрет » 17 окт 2022, 19:53

phdoc писал(а):
13 окт 2022, 15:41
Секрет писал(а):
12 окт 2022, 21:32
phdoc писал(а):
12 окт 2022, 15:36
Для клановых карт планируется:
1. Постепенное увеличением ассортимента доступных строений с разным функционалом. Как раз здесь можно придумывать всё, что будет интересно.
2. Механизм нападения на карту с целью грабежа.
А что там грабить на карте?
Строения, похищая часть Корон, потраченных на их постройку. После чего работа в здании останавливается, а само здание требует ремонта за Короны.
Пока план таков.
Спасибо.
Оформите, пожалуйста, кнопку удалить самостоятельно, чтобы её нельзя было ограбить.
А то потрачены короны на карту и на продление срока, а пользоваться не сможем после такого нововведения.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Идеи для Клановой Карты.

Сообщение phdoc » 18 окт 2022, 15:34

Секрет писал(а):
17 окт 2022, 19:53
phdoc писал(а):
13 окт 2022, 15:41
Секрет писал(а):
12 окт 2022, 21:32


А что там грабить на карте?
Строения, похищая часть Корон, потраченных на их постройку. После чего работа в здании останавливается, а само здание требует ремонта за Короны.
Пока план таков.
Спасибо.
Оформите, пожалуйста, кнопку удалить самостоятельно, чтобы её нельзя было ограбить.
Возможность удаления строений появится после того, как количество их вариантов станет больше, чем мест под постройки.
Секрет писал(а):
17 окт 2022, 19:53
А то потрачены короны на карту и на продление срока, а пользоваться не сможем после такого нововведения.
Разграбленные строения (если уж такое случится) можно будет отремонтировать дешевле, чем построить заново.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить