Идеи для Клановой Карты.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Идеи для Клановой Карты.

Сообщение Химера » 12 окт 2022, 04:25

Пара маленьких идей для клан карты.
Нельзя ли добавить туда колодец мага для восстановления маны, как перед гарнизоном. Я думаю, Хаи бы оценили. Киселя конечно много в игре, но колодец - приятное дополнение.
И еще одна идея - добавить возможность выращивать каких-нибудь мобов прям на клановой карте для прокачки магических медалей в безопасности, например алмазных големов, чтобы качать боевые медали.

Dream
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 02:29
Имя героя: Dreamreaper

Re: Идеи для Клановой Карты.

Сообщение Dream » 12 окт 2022, 05:15

кисель 1к стоит, ты серьезно сейчас????? про вторую идею вообще молчу. сегодняшний вечерний чат явно об этом...

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Идеи для Клановой Карты.

Сообщение Химера » 12 окт 2022, 06:54

Клан карту ведь планируется насыщать, судя по всему. Или там будут только 4 пилона и ничего больше на пустом месте ?
А ведь можно и флаг скорости туда.
Или быть может , внешний рынок какой-нибудь.
Или вообще , обзорную трубу или смотровую башню , чтобы область исконных земель с клан карты разведывать за дёшево.

Ведюк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 24 июл 2021, 07:09
Имя героя: Ведюк

Re: Идеи для Клановой Карты.

Сообщение Ведюк » 12 окт 2022, 14:10

Химера писал(а):
12 окт 2022, 04:25
И еще одна идея - добавить возможность выращивать каких-нибудь мобов прям на клановой карте для прокачки магических медалей в безопасности, например алмазных големов, чтобы качать боевые медали.
такая возможность есть в заповеднике

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Идеи для Клановой Карты.

Сообщение phdoc » 12 окт 2022, 15:36

Для клановых карт планируется:
1. Постепенное увеличением ассортимента доступных строений с разным функционалом. Как раз здесь можно придумывать всё, что будет интересно.
2. Механизм нападения на карту с целью грабежа.
Делитесь и перемножайтесь

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Идеи для Клановой Карты.

Сообщение Секрет » 12 окт 2022, 21:32

phdoc писал(а):
12 окт 2022, 15:36
Для клановых карт планируется:
1. Постепенное увеличением ассортимента доступных строений с разным функционалом. Как раз здесь можно придумывать всё, что будет интересно.
2. Механизм нападения на карту с целью грабежа.
А что там грабить на карте?

Враг.
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 23:58
Имя героя: Враг.

Re: Идеи для Клановой Карты.

Сообщение Враг. » 13 окт 2022, 02:16

Цеха наверное или средства те которые лежат на счету клана

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Идеи для Клановой Карты.

Сообщение phdoc » 13 окт 2022, 15:41

Секрет писал(а):
12 окт 2022, 21:32
phdoc писал(а):
12 окт 2022, 15:36
Для клановых карт планируется:
1. Постепенное увеличением ассортимента доступных строений с разным функционалом. Как раз здесь можно придумывать всё, что будет интересно.
2. Механизм нападения на карту с целью грабежа.
А что там грабить на карте?
Строения, похищая часть Корон, потраченных на их постройку. После чего работа в здании останавливается, а само здание требует ремонта за Короны.
Пока план таков.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8723
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Идеи для Клановой Карты.

Сообщение Мистер Пропер » 13 окт 2022, 22:10

phdoc писал(а):
13 окт 2022, 15:41
Строения, похищая часть Корон, потраченных на их постройку. После чего работа в здании останавливается, а само здание требует ремонта за Короны.
Пока план таков.
это похоже на "вдруг как зайдет" (с)
вы серьезно думаете, что после первого грабежа кто то будет дальше тратить короны и что то строить?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Идеи для Клановой Карты.

Сообщение Химера » 14 окт 2022, 05:20

Следовательно, на клановую карту нужно поставить ворота, возле которых заранее будет собираться противник, а потом, в указанное время нападать?
А нападение Хаев на такие ворота будет смотреться как сцена из анимэ Атака Титанов...

Ответить