Идеи для Клановой Карты.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Темный Лорд
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Идеи для Клановой Карты.

Сообщение Темный Лорд » 19 окт 2022, 23:40

phdoc писал(а):
13 окт 2022, 15:41
Строения, похищая часть Корон, потраченных на их постройку. После чего работа в здании останавливается, а само здание требует ремонта за Короны.
Пока план таков.
под этот план неплохо бы сначала вары продумать, благодаря возможности заключать договоры у нас нет необходимости воевать кланам

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Идеи для Клановой Карты.

Сообщение phdoc » 20 окт 2022, 15:35

Темный Лорд писал(а):
19 окт 2022, 23:40
благодаря возможности заключать договоры у нас нет необходимости воевать кланам
Интересно. Раскроете эту мысль чуть подробней?
Делитесь и перемножайтесь

Темный Лорд
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Идеи для Клановой Карты.

Сообщение Темный Лорд » 21 окт 2022, 04:39

phdoc писал(а):
20 окт 2022, 15:35
Темный Лорд писал(а):
19 окт 2022, 23:40
благодаря возможности заключать договоры у нас нет необходимости воевать кланам
Интересно. Раскроете эту мысль чуть подробней?
если перед кланом стоит выбор заключить договор или объявить войну, получая в обоих случаях одну и ту же выгоду, но в случае договора ничем не рискуя, клан выберет мирный договор, у нас сейчас именно такая механика

а Вы значит хотите разнообразить эту механику добавив к варианту "война" еще и большие потери капитала из-за сломанной клан карты, заманчиво..
Громов, Ламбо, Дрим пойдем друг другу карты ломать?
_____________
но видимо тут не мое мнение надо, а общая поддержка игроков, которая возможна только если игроки при варах будут терять не больше чем в турах

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Идеи для Клановой Карты.

Сообщение phdoc » 21 окт 2022, 16:08

Темный Лорд писал(а):
21 окт 2022, 04:39
phdoc писал(а):
20 окт 2022, 15:35
Темный Лорд писал(а):
19 окт 2022, 23:40
благодаря возможности заключать договоры у нас нет необходимости воевать кланам
Интересно. Раскроете эту мысль чуть подробней?
если перед кланом стоит выбор заключить договор или объявить войну, получая в обоих случаях одну и ту же выгоду, но в случае договора ничем не рискуя, клан выберет мирный договор, у нас сейчас именно такая механика
Осталось разобраться - можно ли сейчас получить "одну и ту же выгоду" и при войне, и при мирном договоре.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Идеи для Клановой Карты.

Сообщение Мистер Пропер » 21 окт 2022, 16:12

phdoc писал(а):
21 окт 2022, 16:08
Осталось разобраться - можно ли сейчас получить "одну и ту же выгоду" и при войне, и при мирном договоре.
при мирном есесно будет больше в разы, взял допы, фармишь лес/туры, а при войне будут ненужны потери корон
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Темный Лорд
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Идеи для Клановой Карты.

Сообщение Темный Лорд » 24 окт 2022, 05:26

phdoc писал(а):
21 окт 2022, 16:08
Осталось разобраться - можно ли сейчас получить "одну и ту же выгоду" и при войне, и при мирном договоре.
не знаю как на счет "выгоды", но действительно есть одна нематериальная штука которую получаешь только при войне, это удовольствие от победы

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Идеи для Клановой Карты.

Сообщение Секрет » 24 окт 2022, 10:03

phdoc писал(а):
18 окт 2022, 15:34
Секрет писал(а):
17 окт 2022, 19:53
phdoc писал(а):
13 окт 2022, 15:41
Строения, похищая часть Корон, потраченных на их постройку. После чего работа в здании останавливается, а само здание требует ремонта за Короны.
Пока план таков.
Спасибо.
Оформите, пожалуйста, кнопку удалить самостоятельно, чтобы её нельзя было ограбить.
Возможность удаления строений появится после того, как количество их вариантов станет больше, чем мест под постройки.
Секрет писал(а):
17 окт 2022, 19:53
А то потрачены короны на карту и на продление срока, а пользоваться не сможем после такого нововведения.
Разграбленные строения (если уж такое случится) можно будет отремонтировать дешевле, чем построить заново.
Это хорошо, но есть два момента
1) Кнопка удалить нужна не только на здания когда их количество превысит а и в принципе, а также и кнопка удалить кланкарту.
2) Просьба, когда будете вводить и введете новость о том, что можно грабить кланкарты сделайте невозможность атаковать хотя бы на протяжении суток после объявления новости.Хорошо?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Идеи для Клановой Карты.

Сообщение phdoc » 24 окт 2022, 16:30

Секрет писал(а):
24 окт 2022, 10:03
phdoc писал(а):
18 окт 2022, 15:34
Секрет писал(а):
17 окт 2022, 19:53


Спасибо.
Оформите, пожалуйста, кнопку удалить самостоятельно, чтобы её нельзя было ограбить.
Возможность удаления строений появится после того, как количество их вариантов станет больше, чем мест под постройки.
Секрет писал(а):
17 окт 2022, 19:53
А то потрачены короны на карту и на продление срока, а пользоваться не сможем после такого нововведения.
Разграбленные строения (если уж такое случится) можно будет отремонтировать дешевле, чем построить заново.
Это хорошо, но есть два момента
1) Кнопка удалить нужна не только на здания когда их количество превысит а и в принципе, а также и кнопка удалить кланкарту.
Клановая карта удалится самостоятельно, если перестать её оплачивать.

Секрет писал(а):
24 окт 2022, 10:03
2) Просьба, когда будете вводить и введете новость о том, что можно грабить кланкарты сделайте невозможность атаковать хотя бы на протяжении суток после объявления новости.Хорошо?
Как раз сутки и планируются как задержка между объявлением и нападением.
Делитесь и перемножайтесь

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Идеи для Клановой Карты.

Сообщение Секрет » 24 окт 2022, 20:23

phdoc писал(а):
24 окт 2022, 16:30
Секрет писал(а):
24 окт 2022, 10:03
phdoc писал(а):
18 окт 2022, 15:34
Возможность удаления строений появится после того, как количество их вариантов станет больше, чем мест под постройки.
Разграбленные строения (если уж такое случится) можно будет отремонтировать дешевле, чем построить заново.
Это хорошо, но есть два момента
1) Кнопка удалить нужна не только на здания когда их количество превысит а и в принципе, а также и кнопка удалить кланкарту.
Клановая карта удалится самостоятельно, если перестать её оплачивать.

Секрет писал(а):
24 окт 2022, 10:03
2) Просьба, когда будете вводить и введете новость о том, что можно грабить кланкарты сделайте невозможность атаковать хотя бы на протяжении суток после объявления новости.Хорошо?
Как раз сутки и планируются как задержка между объявлением и нападением.
Удалиться карта это здорово и понятно, но карта продляется на длительное время, чтобы не следить за умиранием ее. (Уведомления же нет предупредительного о заканчивании срока)
Или мне сидеть через сутки продлять карту?

А так есть кнопка для удаления, которую можно использовать в течение суток и удалить если это потребуется по ситуации.

Давайте подумаем в этом направлении также

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Идеи для Клановой Карты.

Сообщение Мистер Пропер » 24 окт 2022, 20:38

Секрет писал(а):
24 окт 2022, 20:23
Или мне сидеть через сутки продлять карту?
продлевать можно на сколь угодное время за раз
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить