По поводу камней.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

По поводу камней.

Сообщение Химера » 20 окт 2022, 05:06

Док, планируется ли усиливать "не желательные" камни профессии ювелира? Аквамарины и изумруды
(Приветствуем эффект слабости, который попадается вставленным чуть больше чем нигде ) крайне редко заметны инкрустированными, большинство предпочитают рубины и янтари.
Редко можно увидеть изумруды на яд у стрелков.
Аквамарины вообще имхо камни для лоу лвлов, которые все равно в случае возможность вставить камень, вставят рубин.
Или это специально было сделано, чтобы не все камни были одинаково хороши и полезны?
П.С. Возможно, подобная тема была, только начал качать профу ювелира, не искал

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: По поводу камней.

Сообщение phdoc » 20 окт 2022, 15:38

Планировалось, что разные камни будут полезны в разных ситуациях.
Но годные предложения приветствуются и здесь.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: По поводу камней.

Сообщение Химера » 21 окт 2022, 14:53

По поводу эффективности камней есть вопросы. Возможно, нужны более сильные эффекты в изумрудах по типу испуга, парализации или окаменения. По поводу аквамаринов и всего , что касается урона , срабатывающего не всегда, видимо, увеличение урона и самого процента срабатывания , ведь , чтобы увеличить урон камней, нужно быть грубо говоря магом. А маг старается ограничивать себя в рукопашных нападениях. Однако, это может затронуть лоу-лвл пвп и ещё сильнее сделать разрыв - новички - мульты проффиков.

Ответить