рейтинг и межевые знаки

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Враг.
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 23:58
Имя героя: Враг.

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение Враг. » 28 апр 2023, 19:31

Вам же сказано «и все», что вам не понятно?

Ведюк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 24 июл 2021, 07:09
Имя героя: Ведюк

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение Ведюк » 28 апр 2023, 20:34

Враг. писал(а):
28 апр 2023, 19:31
Вам же сказано «и все», что вам не понятно?
все парни закрываем тему Пропер порешал вопросы

Veiden
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение Veiden » 02 май 2023, 22:31

Несколько предложений для бонусов захваченных регионов в порядке мозгового штурма:

При контроле западной части гавани пропорционально контролируемой территории повысить порог соотношения силы героя и противника, с которого перестаёт падать дроп. Таким образом высокоуровневые герои смогут бить мобов численностью 10-20 или снайперов/чародеев и всё ещё получать дроп. Также сейчас есть правило, что если харизма героя превышает силу противника в 4 раза, то дропа не будет даже при 0 силы, этот порог тоже надо повысить.
При контроле восточной части гавани добавить дроп вольникам упаковок их замка, чтобы их тоже стоило бить. Оба региона пусть влияют на всю гавань.

На изгнании Ворра добавить монстрам шанс дропа ловушки и ещё меньший шанс целой упаковки.

На тропе, так как там нельзя использовать свитки, повышать реген хп/маны, всё равно не у всех он мгновенный.

На регионах с шахтами добавить дроп производимых ресурсов с каждого боя на регионе, чем больше захвачено - тем больше ресурсов (если захвачено слишком мало, то 0 или 1 с негарантированным шансом). Как вариант - дроп ресурсов только с сундуков и вольников, которые спавнятся в этом регионе. Ещё как вариант - добавить эти ресурсы в ежедневный доход замка.

В регионах с жилищами 3-6 уровня дать бонус к шансу слияния души на алтаре для душ того замка, чьи жилища на этом регионе расположены. Естественно, не для всех замков жилища строго распределены по 4 штуки на регион, так что для некоторых замков придётся просто выбрать какой-то регион из тех, на которых жилища этого замка. Как вариант добавить дроп 1-6 уровневых упаковок и зачатков с боёв на этом регионе или только с сундуков/вольников.

В Альфе дать всем респавнящимся объектам (ресурсам, сундукам, Мутаре) интервал, в течение которого никто на них не может напасть. Для кланов снизить этот интервал пропорционально захваченной территории. Естественно, не надо делать интервал часовым, нескольких минут достаточно. Таким образом, если сторожат два конкурента, преимущество будет у того, чей клан больше захватил, а если только один, то для него ничего не изменится.

В заповеднике сделать здание рыбнадзора, в котором каждый день каждый герой клана с захваченной территорией заповедника может взять "лицензию рыболова", позволяющую рыбачить в заповеднике со сроком в час, теряющую прочность каждую битву даже при победе, как договора, и запретить использовать в неслом и дни бессмертия. Прочность выдаваемой лицензии сделать пропорциональной захваченной территории.

Островам "Открытый океан" и Убежищу пирата дать бонус на территорию всего океана. Бонус для Внутренних водоёмов как вариант отдать регионам, как-то связанным с водой, например, Русалочему озеру или Оазису Жемчужина жизни.

Естественно, все бонусы пропорционально захваченной территории региона.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение Мистер Пропер » 02 май 2023, 22:50

Veiden писал(а):
02 май 2023, 22:31
Несколько предложений для бонусов захваченных регионов в порядке мозгового штурма:
ну это из области фантастики, особенно обесценивание знака камикадзе, для получения паков в гавани :lol:
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Veiden
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение Veiden » 02 май 2023, 23:09

Мистер Пропер писал(а):
02 май 2023, 22:50
Veiden писал(а):
02 май 2023, 22:31
Несколько предложений для бонусов захваченных регионов в порядке мозгового штурма:
ну это из области фантастики, особенно обесценивание знака камикадзе, для получения паков в гавани :lol:
Знак камикадзе увеличивает дроп. Хотя да, предлагаю и увеличить дроп для гавани от захваченной области.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение phdoc » 03 май 2023, 15:32

Veiden писал(а):
02 май 2023, 22:31
Несколько предложений для бонусов захваченных регионов в порядке мозгового штурма:
Спасибо, интересно.
Часть вариантов, однако, крайне непросто реализовать, вроде того же Алтаря. Часть выглядит слишком вкусным. Например, изменение пропорции сил для получения дропа.
Делитесь и перемножайтесь

Veiden
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение Veiden » 11 май 2023, 03:07

Ещё варианты:
- если механика из этой темы ещё действует, увеличить её эффективность в захваченных регионах
http://forum.heroesland.com/viewtopic.php?f=12&t=1179
- увеличить прирост опыта именных вещей и питомцев в захваченных регионах
- дать мирный интервал на враждебных территориях на пару секунд в захваченных регионах
- если при разведке центральная клетка принадлежит захваченному региону, уменьшить плату за эту разведку
- восстанавливать после каждого боя в захваченных регионах какой-то процент общей или недостающей армии/маны

Темный Лорд
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение Темный Лорд » 21 май 2023, 13:00

- на захваченной территории ихора добывается больше и/или клеймить мобов легче

было бы только куда девать этот ихор, а с этим то и проблемка

Ответить