рейтинг и межевые знаки

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Темный Лорд
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение Темный Лорд » 24 апр 2023, 21:26

Уголовник писал(а):
24 апр 2023, 21:17
Предлагаю дать увеличенную скорость передвижения +10% по карте территории героям, чей клан контролирует бОльшую часть территории.
phdoc писал(а):
03 мар 2023, 16:50
Что до скоростей перемещения и восстановления маны / НР, то из-за уже имеющейся массы механизмов, их продвижение практически достигло максимума.

но с другой стороны, выше максималки ведь все равно не будет? можно экономить не покупая знак скорости бегая по своей территории (хотя это скорее минус для игры), а еще многие не строят грааль, для них значит будет увеличение скорости

Veiden
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение Veiden » 24 апр 2023, 22:52

И ещё такой вопрос. Насколько значимыми ориентировочно эти бонусы должны быть? Мы хотим, чтобы оригиналам, ставящим сейчас точки, было интереснее их ставить, или мы хотим, чтобы тем, кому это неинтересно, был стимул тоже ставить точки? Ведь, учитывая стоимость межевых знаков, бонусы должны быть огого какими, чтобы игроки захотели захватывать окраины.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27272
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение phdoc » 25 апр 2023, 15:12

Veiden писал(а):
24 апр 2023, 20:58
phdoc писал(а):
24 апр 2023, 18:33
хоть как-то привязанных к региону
В каком виде "привязанных"?
В идеале - чтобы бонус региона работал для героев, находящихся в этом регионе.


Veiden писал(а):
24 апр 2023, 22:52
И ещё такой вопрос. Насколько значимыми ориентировочно эти бонусы должны быть?
Тут - как придумаем. И всё будет зависеть от механизма получения / работы бонуса. Но сильно увлекаться не стоит, конечно.
Делитесь и перемножайтесь

Veiden
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение Veiden » 25 апр 2023, 16:46

phdoc писал(а):
25 апр 2023, 15:12
В идеале - чтобы бонус региона работал для героев, находящихся в этом регионе.
Тогда у нас возникает проблема с уникальностью бонуса - ведь во многих регионах в пределах их территории ничего нет, что выделяло бы их из десятков похожих других регионов. Для большинства регионов, если бонус должен быть на их территории, можно придумать лишь снижение шанса негативных случайных событий (которые только на окраинах, в реликте и в базальте), снижение времени отката объектов (которые тоже не в каждом регионе есть), увеличенный дроп, возможно, шанс клеймления (который тоже не везде применим).

Сколько у нас вообще многочисленных (десятки регионов) категорий:
- Ближайшие регионы за гарнизоном, где улучшенные и неулучшенные монстры 6-7 уровня и третьи сундуки с ворами. Из них выделяется разве что Хребет мира, который ни к одной крепости не принадлежит, и клеймить мобов на нём нельзя. С Хребтом мира можно связать бонус, влияющий на гнездящихся драконов, раз уж они на его территории летают.
- Чуть более дальние регионы с четвёртыми сундуками с чародеями и драконами.
- Окраины с [?], червями, пятыми сундуками с драконами. Из них выделяются разве что Ётуны, где нет сундуков, но есть Укрывища, и острова (Нихон, Убежище пирата, Хладная роза и Ледник), чьё отличие по сути лишь в том, что они острова.

Регионы в этих областях так похожи друг на друга, что что-то уникальное на их территории каждому региону вряд ли удастся придумать.

Из менее многочисленных, представляющих себя что-то более-менее уникальное:
- 6 владений. В них почти ничего поменять нельзя, разве что налог/скидку или стоимость/откат посещалок.
- 3 гарнизона. Тут наоборот слишком много возможностей , получится слишком насыщенный и выгодный регион по сравнению с остальными. Можно добавить что-то связанное с деятельностью в самой столице.
- 3 региона на великой охоте. Можно добавить что-то, не влияющее на итог охоты - например, увеличить дроп фрагов и рогов или просто за каждый бой давать немного золота пропорционально захваченной области.
- 2 региона Небесной гавани. Напрашивается увеличение дропа упаковок.
- Изгнание Ворра. Откат объектов, возможно, увеличение дропа с Сандро. Также как вариант возможность дропа целых упаковок мутантов с самих мобов на карте.
- Осколок властности. Тут ничего нет, только пустой вольник и 4 сундука с шансом на очень редкие, но непопулярные и относительно бесполезные артефакты. Как вариант - увеличить шанс дропа этих артефактов для коллекционеров.
- Детское подземелье, один регион на все три фракции. Очень сложно захватить из-за ограничения по уровню. Опять же, откат объектов. Но подавляющее большинство членов кланов (больше 99%), способных захватывать регионы, не попадёт сюда из-за ограничения.
- Пещеры Первой Крови. Аналогично, хоть и максимально допустимый уровень повыше. То же, что и в детском подземелье.
- Остров смертельного забега, один регион на все четыре тропы. Частично та же проблема с захватом, что с детским подземельем и ППК. Можно увеличить количество золота, падающего с мобов.
- Новые Земли. Откат объектов, возможно, единственное, что будет пользоваться популярностью, хотя бандерлоги этом мешают.
- Реликт. Откат объектов, шанс дропа, снижение динамы червей, уменьшение шанса негативных событий.
- Базальт. Аналогично реликту.
- Огромные и труднозахватываемые земли оборотней. Учитывая, что у некоторого дропа тут шанс измеряется сотыми и тысячными долями процента, шанс дропа тут оценят. Если решатся захватывать.
- Чудское озеро. Дежурные откат и шанс дропа.
- несколько островов, считающих себя "Открытым океаном". Если не ошибка, то влиять на события, происходящие на территории всего океана.

Как видно, если поставить ограничения, что бонус должен быть делимым и ограничиваться территорией региона, то очень мало можно придумать - в основном дроп, откат, шанс негативных событий.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27272
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение phdoc » 26 апр 2023, 15:01

Veiden писал(а):
25 апр 2023, 16:46
Как видно, если поставить ограничения, что бонус должен быть делимым и ограничиваться территорией региона, то очень мало можно придумать - в основном дроп, откат, шанс негативных событий.
В этом и заключается сейчас основная проблема данного механизма.
Часть бонусов, однако, может выдаваться где-то в общем месте. Пропорционально захваченной доле некоторых регионов.
Надо думать.
Делитесь и перемножайтесь

Темный Лорд
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение Темный Лорд » 27 апр 2023, 21:49

можно добавить хорошие события для героев из клана владеющего регионом:
через каждые 5 боев полностью восстанавливается или армия или мана героя

хорошим бонусом может являться отсутствие анти-бонуса:
клан захватывает регион и для героев других кланов в этом регионе негативные события происходят почти постоянно: через ход теряется мана, армия, нападают черви

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение Y0)I( » 28 апр 2023, 00:34

phdoc писал(а):
26 апр 2023, 15:01
Veiden писал(а):
25 апр 2023, 16:46
Как видно, если поставить ограничения, что бонус должен быть делимым и ограничиваться территорией региона, то очень мало можно придумать - в основном дроп, откат, шанс негативных событий.
В этом и заключается сейчас основная проблема данного механизма.
Часть бонусов, однако, может выдаваться где-то в общем месте. Пропорционально захваченной доле некоторых регионов.
Надо думать.
1. Области, где играют новички и герои низких уровней (гарнизоны, детское подземелье, ППК, заповедник). У героев клана захватившего большую часть точек в боях все выбранные навыки становятся экспертными. Это как доп. стимул новичкам вступать в кланы и захватывать точки.
2. Области, где проходят тропы разбоев - повышенный шанс на получение пункта звания за бой.
3. Земли оборотней - тоже поввшенный шанс на получение пункта звания.
4. Области со снегом - игнорирование штрафа на скорость передвижения по снегу.
5. Гавань. Можно поставить портал в восточной части и он будет доступен во дворце порталов у клана, захватившего там больше всего точек.
6. НЗ, земли оборотней, владения - скидки в магазинах.

Veiden
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение Veiden » 28 апр 2023, 01:24

Уж извините, что придираюсь, но...
Темный Лорд писал(а):
27 апр 2023, 21:49
клан захватывает регион и для героев других кланов в этом регионе негативные события происходят почти постоянно: через ход теряется мана, армия, нападают черви
Это точно нет. Есть же союзные и нейтральные кланы, какой клану-то профит, что всем остальным плохо.
Y0)I( писал(а):
28 апр 2023, 00:34
2. Области, где проходят тропы разбоев - повышенный шанс на получение пункта звания за бой.
3. Земли оборотней - тоже поввшенный шанс на получение пункта звания.
Это, по сути, то же увеличение дропа, но я поддерживаю такое более конкретное увеличение шанса определённых предметов в связанном с ними регионе. Так и ловушки для монстров на Ворре можно отнести к этой категории.
Y0)I( писал(а):
28 апр 2023, 00:34
6. НЗ, земли оборотней, владения - скидки в магазинах.
Тоже нет, при макс скидке уже стоимость всего 57.5% в нз и владениях. Если снизить ещё на 7.5%+, можно будет покупать и сдавать в гос с прибылью. У оборотней, кстати, магазина нет, только обменный пункт.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8754
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение Мистер Пропер » 28 апр 2023, 17:50

Темный Лорд писал(а):
27 апр 2023, 21:49
хорошим бонусом может являться отсутствие анти-бонуса:
клан захватывает регион и для героев других кланов в этом регионе негативные события происходят почти постоянно: через ход теряется мана, армия, нападают черви
если подкорректировать частоту событий, то в целом неплохая идея
phdoc писал(а):
26 апр 2023, 15:01
1. Области, где играют новички и герои низких уровней (гарнизоны, детское подземелье, ППК, заповедник). У героев клана захватившего большую часть точек в боях все выбранные навыки становятся экспертными. Это как доп. стимул новичкам вступать в кланы и захватывать точки.
2. Области, где проходят тропы разбоев - повышенный шанс на получение пункта звания за бой.
3. Земли оборотней - тоже поввшенный шанс на получение пункта звания.
4. Области со снегом - игнорирование штрафа на скорость передвижения по снегу.
5. Гавань. Можно поставить портал в восточной части и он будет доступен во дворце порталов у клана, захватившего там больше всего точек.
6. НЗ, земли оборотней, владения - скидки в магазинах.
может просто автоматически в книге заклов появляется кнопка убить всех??

вобще кроме исконных земель нельзя было разрешать захватывать точки на других картах

а бонус и так есть, увеличение скорости передвижения
как вариант, увеличить % золота с мобов и шанс получения ихора с отмеченного моба

и все
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ведюк
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 июл 2021, 07:09
Имя героя: Ведюк

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение Ведюк » 28 апр 2023, 19:28

Мистер Пропер писал(а):
28 апр 2023, 17:50
Темный Лорд писал(а):
27 апр 2023, 21:49
хорошим бонусом может являться отсутствие анти-бонуса:
клан захватывает регион и для героев других кланов в этом регионе негативные события происходят почти постоянно: через ход теряется мана, армия, нападают черви
если подкорректировать частоту событий, то в целом неплохая идея
phdoc писал(а):
26 апр 2023, 15:01
1. Области, где играют новички и герои низких уровней (гарнизоны, детское подземелье, ППК, заповедник). У героев клана захватившего большую часть точек в боях все выбранные навыки становятся экспертными. Это как доп. стимул новичкам вступать в кланы и захватывать точки.
2. Области, где проходят тропы разбоев - повышенный шанс на получение пункта звания за бой.
3. Земли оборотней - тоже поввшенный шанс на получение пункта звания.
4. Области со снегом - игнорирование штрафа на скорость передвижения по снегу.
5. Гавань. Можно поставить портал в восточной части и он будет доступен во дворце порталов у клана, захватившего там больше всего точек.
6. НЗ, земли оборотней, владения - скидки в магазинах.
может просто автоматически в книге заклов появляется кнопка убить всех??

вобще кроме исконных земель нельзя было разрешать захватывать точки на других картах

а бонус и так есть, увеличение скорости передвижения
как вариант, увеличить % золота с мобов и шанс получения ихора с отмеченного моба

и все
норм идея если представить что точка стоит 1к

Ответить