рейтинг и межевые знаки
-
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: рейтинг и межевые знаки
а зачем вы вообще пытаетесь уговаривать чтобы как можно больше рейта за точки оставили? значит и дальше планируете ставить точки только ради окупаемости за счет рейта? за 7 лет планируете их окупить если останется за них 0.05 рейта? и хотите чтобы клан 1е место и дальше занимал только за счет рейта за точки все эти 7лет?
значит рейт за точки надо резать до той величины пока у вас эта глупая затея не пропадет полностью, точки вообще не должны ставиться ради рейта=денег
еще надо учитывать, если вдруг какая обнова случится и клановый рейт станет очень выгодно увеличивать даже на минимальные суммы, тогда опять станут эти точки ставиться, но уже не ради денег и за этим всегда надо будет следить
значит рейт за точки надо резать до той величины пока у вас эта глупая затея не пропадет полностью, точки вообще не должны ставиться ради рейта=денег
еще надо учитывать, если вдруг какая обнова случится и клановый рейт станет очень выгодно увеличивать даже на минимальные суммы, тогда опять станут эти точки ставиться, но уже не ради денег и за этим всегда надо будет следить
-
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: рейтинг и межевые знаки
тут и рассуждать нечего, у нас есть 10ти летняя статистика, механика БР временем проверена, невозможно эту механику абузить бесконечно как и все другие механики источников получения рейта кроме точек
Re: рейтинг и межевые знаки
да ты что посмотри на ситисов они ее по кд юзают и слить они ее не могут т.к клан афк 24/7Темный Лорд писал(а): ↑02 мар 2023, 09:24тут и рассуждать нечего, у нас есть 10ти летняя статистика, механика БР временем проверена, невозможно эту механику абузить бесконечно как и все другие механики источников получения рейта кроме точек
Re: рейтинг и межевые знаки
Когда клан Инквизиция занимал первое место "только за счёт рейта за точки"? Ты сам говорил же, "Если взглянуть на текущий рейт кланов, на первые три места и отнять рейт за меж. знаки, то кланы местами не поменяются".Темный Лорд писал(а): ↑02 мар 2023, 09:15и хотите чтобы клан 1е место и дальше занимал только за счет рейта за точки все эти 7лет?
Ну что это за критерий такой совершенно непредвзятый? "Нужно резать до тех пор, пока именно клан Инквизиция не перестанет этим заниматься".Темный Лорд писал(а): ↑02 мар 2023, 09:15значит рейт за точки надо резать до той величины пока у вас эта глупая затея не пропадет полностью
Почему это "затея глупая", и что это вообще значит? И да, не знаю, как клан Инквизиция, но я планирую и дальше ставить точки, по той же причине, по которой фармлю на 8 мультах-рейнджерах или по которой я рыбачил с неводом, когда бж по 600к стоили и это едва в ноль окупалось - мне так захотелось. Что, нельзя было, потому что "глупая затея" и с удочками выгоднее? Плюс помимо того, что расстановка точек приносит пользу моему клану, что тоже является для меня мотивацией, ещё одной моей "глупой затеей" является ещё чтобы весь ХЛ был кем-нибудь покрашен во всех разрешённых местах, по той же самой причине - просто так захотелось. Если я продолжу, будете бесконечно агитировать резать?
Re: рейтинг и межевые знаки
Влияние помеченной кланом карты на клановый рейтинг начиная с этого месяца существенно понижено.
Продолжаем размышлять о способах использования захваченной территории.
Продолжаем размышлять о способах использования захваченной территории.
Делитесь и перемножайтесь
Re: рейтинг и межевые знаки
Ну, раз уже всё случилось, тогда такие идеи:
Как я понимаю, нужно придумать причины захватывать территории, на которых ничего нет, потому что окупающиеся точки под объектами уже все давно захвачены.
Пусть клетки дают какой-нибудь ещё фиксированный пассивный доход. 10% с каждого боя, как сейчас, плюс N золота каждый месяц в казну клана, если на конец месяца клан владеет клеткой. Больше окупаемость, но на кланрейт не влияет.
Пусть захваченные области дают какой-то дополнительный бонус. Под областями я имею в виду территории, у которых есть имя - "Убежище пирата", "Озеро гулких глубин", "Заоблачный источник" и тому подобное. Пусть кланы, захватившие определённый процент области, получают бонус этой области. Или среди тех кланов, кто захватил определённый процент области (чтобы нельзя было поставить только 1 точку и захватить область), бонус получает только тот клан, кто захватил больше всех. Так хотя бы будет больше смысла захватывать территории, на которых почти ничего не происходит, например, владения.
Пусть точки дают ещё какие-то незначительные бонусы, например, астролябии на точках твоего клана дают +6 записей в компас, а не +5.
Пусть точки дают -5% динамы противника при копке Большого Клада, если копаешь точку своего клана, или динамы червей/оборотней, если тебя ловят черви/оборотни на точке твоего клана. Аналогично при копке загадочного ведёрка. Пусть с меньшим шансом происходят события на червей, таинственный туман, неудачный ночлег и воровство ресурсов на окраинах на точках твоего клана.
Пусть точки дают скидку 0.2% при разведке за каждую точку клана, попавшую в разведываемую область. Или больше, чтобы бесплатно разведывать даже в тех местах, где относительно немного захватил.
Пусть мана/войска на точках твоего клана восстанавливаются на 5% быстрее.
Как я понимаю, нужно придумать причины захватывать территории, на которых ничего нет, потому что окупающиеся точки под объектами уже все давно захвачены.
Пусть клетки дают какой-нибудь ещё фиксированный пассивный доход. 10% с каждого боя, как сейчас, плюс N золота каждый месяц в казну клана, если на конец месяца клан владеет клеткой. Больше окупаемость, но на кланрейт не влияет.
Пусть захваченные области дают какой-то дополнительный бонус. Под областями я имею в виду территории, у которых есть имя - "Убежище пирата", "Озеро гулких глубин", "Заоблачный источник" и тому подобное. Пусть кланы, захватившие определённый процент области, получают бонус этой области. Или среди тех кланов, кто захватил определённый процент области (чтобы нельзя было поставить только 1 точку и захватить область), бонус получает только тот клан, кто захватил больше всех. Так хотя бы будет больше смысла захватывать территории, на которых почти ничего не происходит, например, владения.
Пусть точки дают ещё какие-то незначительные бонусы, например, астролябии на точках твоего клана дают +6 записей в компас, а не +5.
Пусть точки дают -5% динамы противника при копке Большого Клада, если копаешь точку своего клана, или динамы червей/оборотней, если тебя ловят черви/оборотни на точке твоего клана. Аналогично при копке загадочного ведёрка. Пусть с меньшим шансом происходят события на червей, таинственный туман, неудачный ночлег и воровство ресурсов на окраинах на точках твоего клана.
Пусть точки дают скидку 0.2% при разведке за каждую точку клана, попавшую в разведываемую область. Или больше, чтобы бесплатно разведывать даже в тех местах, где относительно немного захватил.
Пусть мана/войска на точках твоего клана восстанавливаются на 5% быстрее.
-
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: рейтинг и межевые знаки
- на помеченной кланом клетке не нападают черви на героев этого клана;
- -//- армия и мана героев этого клана восстанавливается лучше;
- -//- нападать(пвп) на героя этого клана можно только при условии вара;
- -//- герои этого клана получают бонус скорости перемещения по карте;
- заходя в объекты с помеченных клеток, герои клана получают меньший откат до следующего посещения объекта;
- начиная бой с помеченной клетки, герой получает бонус урона, величина которого растет и зависит от длительности владения этой клеткой;
_____________________
вообще, мне кажется куда интереснее можно бы было придумать механику если число точек было бы ограниченным, общее число точек для всех кланов допустим 100 и у каждого клана еще свое ограничение: крепа даст 10 точек, объект владений 1 точку, клан карта чета даст и т.д.
за ограниченные точки и бонусы можно делать более хорошие
-
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: рейтинг и межевые знаки
это значит дыра в механике была и моя любовь к клану Инквизиция тут не при чем
нельзя делать вот такую механику: возможность бесконечно вкладывать деньги чтобы получить больше денег
чего же тут непонятного?
никто никогда нигде, ни в одном ммо такого не сделает для игроков по понятным причинам
Re: рейтинг и межевые знаки
Вложение денег в лесной шмот - это по сути то же самое, ты вкладываешь деньги, чтобы получать деньги быстрее/легче/в большем количестве. Просто чуть более опосредовано. Да и бесконечно вкладывать нельзя - точки в мире закончатся. Плюс точки ещё и отжать могут.Темный Лорд писал(а): ↑03 мар 2023, 13:23нельзя делать вот такую механику: возможность бесконечно вкладывать деньги чтобы получить больше денег
чего же тут непонятного?
Re: рейтинг и межевые знаки
Вот такое вполне можно взять за основу. Может быть даже бонус региона будет делиться пропорционально захваченной доле.Veiden писал(а): ↑02 мар 2023, 17:45Пусть захваченные области дают какой-то дополнительный бонус. Под областями я имею в виду территории, у которых есть имя - "Убежище пирата", "Озеро гулких глубин", "Заоблачный источник" и тому подобное. Пусть кланы, захватившие определённый процент области, получают бонус этой области. Или среди тех кланов, кто захватил определённый процент области (чтобы нельзя было поставить только 1 точку и захватить область), бонус получает только тот клан, кто захватил больше всех. Так хотя бы будет больше смысла захватывать территории, на которых почти ничего не происходит, например, владения.
Непросто только сочинить много разных и интересных бонусов для разных регионов.
Тоже хорошо.Темный Лорд писал(а): ↑03 мар 2023, 13:03на помеченной кланом клетке не нападают черви на героев этого клана
Что до скоростей перемещения и восстановления маны / НР, то из-за уже имеющейся массы механизмов, их продвижение практически достигло максимума.
Делитесь и перемножайтесь