Много интересных действительно будет сложно придумать, но разных можно достаточно. К тому же необязательно, что все они будут одинаково ценные, всё-таки некоторые области больше и опаснее, а некоторые меньше и безобиднее. Да и необязательно, чтобы у каждой области был уникальный бонус, некоторые могут и повторяться или действовать только в пределах контролируемой области.
А вариантов может быть очень много:
Снижение стоимости мгновенной госкузницы
Увеличение эффективности мгновенной госкузницы, чтобы меньше снижалась прочность при починке (но всё равно не меньше, чем на 1)
Снижение стоимости работы профессий алхимика и именователя
Снижение шансов негативных случайных событий на окраинах
Снижение стоимости и времени отката объектов, временно повышающих параметры
Увеличение получаемого золота за бой (именно за сам бой)
Снижение стоимости упаковки войск
Повышение шанса на создание души при жертве упаковок на алтаре
Снижение налога в магазинах на подконтрольной территории с 5% до 0% (во владениях и нз)
Снижение налога за пользование рынком до 0
Снижение налога за пользование аукционом
Снижение стоимости разведки, клановых телепортов и покупки координат крепостей в компас
Возможность бесплатно прыгать в центр области при условии, что там можно поставить астролябию
Возможность бесплатно прыгать в столицу
Повышение шанса клеймления монстров
Увеличение ежедневого дохода замка для членов клана, возможно, добавление в него пары единиц ресурсов или ингредиентов
Неслом простых и обычных артефактов