рейтинг и межевые знаки

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Veiden
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение Veiden » 04 мар 2023, 00:44

phdoc писал(а):
03 мар 2023, 16:50
Вот такое вполне можно взять за основу. Может быть даже бонус региона будет делиться пропорционально захваченной доле.
Непросто только сочинить много разных и интересных бонусов для разных регионов.
Много интересных действительно будет сложно придумать, но разных можно достаточно. К тому же необязательно, что все они будут одинаково ценные, всё-таки некоторые области больше и опаснее, а некоторые меньше и безобиднее. Да и необязательно, чтобы у каждой области был уникальный бонус, некоторые могут и повторяться или действовать только в пределах контролируемой области.
А вариантов может быть очень много:
Снижение стоимости мгновенной госкузницы
Увеличение эффективности мгновенной госкузницы, чтобы меньше снижалась прочность при починке (но всё равно не меньше, чем на 1)
Снижение стоимости работы профессий алхимика и именователя
Снижение шансов негативных случайных событий на окраинах
Снижение стоимости и времени отката объектов, временно повышающих параметры
Увеличение получаемого золота за бой (именно за сам бой)
Снижение стоимости упаковки войск
Повышение шанса на создание души при жертве упаковок на алтаре
Снижение налога в магазинах на подконтрольной территории с 5% до 0% (во владениях и нз)
Снижение налога за пользование рынком до 0
Снижение налога за пользование аукционом
Снижение стоимости разведки, клановых телепортов и покупки координат крепостей в компас
Возможность бесплатно прыгать в центр области при условии, что там можно поставить астролябию
Возможность бесплатно прыгать в столицу
Повышение шанса клеймления монстров
Увеличение ежедневого дохода замка для членов клана, возможно, добавление в него пары единиц ресурсов или ингредиентов
Неслом простых и обычных артефактов

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение Астант » 04 мар 2023, 15:15

Как подумалось с самого начала появления этих клеток так думается и щас - от них больше вреда чем пользы. Помочь более имущим стать еще богаче явно не та тема которую надо двигать, ее наоборот надо как то уничижать.
Кланрейт с этих клеток тоже зло и то что щас видим это явно изврат. Однако, Док, при чем тут мы (игроки) то? Мы лишь используем те инструменты которые вы нам даете. Я лично не вижу никакого криминала в действиях тех же Инков, ровно наоборот - стратегическая командная игра. Док, ставить нам в вину что мы не угадали чьих то желаний - ну это несерьезно.
Граф у нас пытается претендовать на звание самого богатого игрока Лэнда, Культы регулярно ходят в приклы и это все говорит о том, что деньги то у них явно есть, а вот тот же Дрим периодически сидит без денег и с другими Инками такую ситуацию приходится наблюдать. То есть одни вкладываются сообща в будущее своего клана, а другие тратят деньги на что то иное и первое у нас получается каким то убогим действом? Док, а где у нас тогда ваще место стратегии тут?
Мнение свое по вопросу темы обозначил, хочется также обозначить и мнение по его решению. К сожалению, оно пока очень плохое. Культы не захотели состязаться с другими в игре и пришли искать победу на форуме, где и нашли ее, с вашей, Док, помощью. Они просили рейт по клеткам порезать? Просьба удовлетворена. Это нормальная игра?
Все владельцы клеток по факту наказаны. Рублем! И это дико несправедливо. Вы увидели проблему в несоответствии вклада клеток в рейт? Ну именно эту задачу тогда и надо решать, так ведь? Нынешнее решение параллельно несет за собой и откровенный грабеж владельцев клеток, что очень важно исключить. Не знаю как лучше, но самое простое это возврат средств потраченных на клетки. Не сомневаюсь нисколько, что кланы найдут куда потратить эти средства с пользой для клана.
Док, очень приятно было видеть как вы разруливали ситуацию с медалями СССР, пытаясь учесть и погасить максимальное количество побочки из за изменения первоначальных условий. Хотелось бы видеть от вас подобное отношение всегда ибо оно крайне важно для игроков.

ЗЫ У нашего клана всего 3 клетки, так что не за свой карман тут ратую щас.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Shadow Witch
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 06:26
Имя героя: Delight

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение Shadow Witch » 05 мар 2023, 03:18

Астант писал(а):
04 мар 2023, 15:15
•••
Все владельцы клеток по факту наказаны. Рублем! И это дико несправедливо. Вы увидели проблему в несоответствии вклада клеток в рейт? Ну именно эту задачу тогда и надо решать, так ведь? Нынешнее решение параллельно несет за собой и откровенный грабеж владельцев клеток, что очень важно исключить.
•••



Похоже что так, наказаны :lol:
Вы намеренно "забываете" откуда и как появились эти шальные деньги, за которые скуплена почти вся карта ? Зря.. ибо это важно.
Когда Док не стал "наказывать рублём" сразу, а предложил потратить накрученное с фабрик на общее благо
viewtopic.php?f=15&t=17604&start=10#p159373
- хитрые фабриканты по сути вложили всё это в банк под проценты .. это было правильно ?


Астант писал(а):
04 мар 2023, 15:15
•••
Не знаю как лучше, но самое простое это возврат средств потраченных на клетки.
•••
А не хотите вернуть короны полученные за точки ? Кланрейты ? БЖ, арты, камни, и прочие плюшки с них полученные ? Скорее всего нет :roll:

Veiden
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение Veiden » 05 мар 2023, 14:32

Shadow Witch писал(а):
05 мар 2023, 03:18
Вы намеренно "забываете" откуда и как появились эти шальные деньги, за которые скуплена почти вся карта ? Зря.. ибо это важно.
Как будто снова Валера пишет... Только не "лёгкие деньги", а "шальные".
Ну, глянем, откуда такая уверенность, что в лесу денег не нафармить...
Ник: Shadow Witch
Имя героя: Delight
Смотрим в инфо о герое - Shadow Witch, 16 уровень
боёв за февраль - 10 страниц
боёв за январь - 2 страницы
боёв за декабрь - 3 страницы
боёв за ноябрь - 10 страниц
боёв за октябрь - 8 страниц
боёв за сентябрь - 3 страницы

Delight, 16 уровень
боёв за февраль - 11 страниц
боёв за январь - 1 страница
боёв за декабрь - 4 страницы
боёв за ноябрь - 5 страниц
боёв за октябрь - 7 страниц
боёв за сентябрь - 2 страницы

Ну, почти один в один с Валерой ситуация, поэтому скопирую ответ ему. "лёгкие деньги" на "шальные деньги" в ответе менять не буду, уж сами.
Veiden писал(а):
24 фев 2023, 13:52
И поймите уже наконец, от одной форумной активности "лёгкие деньги" не появятся. Перестаньте экспофобить (надеюсь, это здесь не считается оскорблением?) и идите фармить лес, тогда и у вас будут "лёгкие деньги". Ну а если боитесь, что от этого потеряется ваше преимущество в ПвП, потому что вы годами сидели на одном уровне в районе 16 или чуть выше и отъедались... Ну что ж, это ваш выбор и ваши проблемы. Только жаловаться, что ваш выбор вам аукается, не надо.

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение Астант » 05 мар 2023, 17:52

Shadow Witch писал(а):
05 мар 2023, 03:18
Вы намеренно "забываете" откуда и как появились эти шальные деньги, за которые скуплена почти вся карта ? Зря.. ибо это важно.
Когда Док не стал "наказывать рублём" сразу, а предложил потратить накрученное с фабрик на общее благо
Ника, вот у многих игроков возникло стойкое убеждение что некоторые твои соклане имеют мультиакки. Сказали об этом Доку, а он ответил что нет у нас оснований так говорить... и мы так вслух уже и не говорим, хотя думать иначе конечно же не стали.
А вот ты купила крестовый арт за копейки и Доку об этом сообщать не стала хотя не можешь не знать что это ( мягко говоря) ненормально, а коллега твой, Проп, и 2й раз уже такое прокрутил хотя более чем подробно ему в 1й раз объяснили что так делать плохо. Так вы нарушители? По мнению кого то - безусловно, но вот Док такую позицию не обозначил...
Когда твои соклане накручивали рейт на приклах (тупо зашел-вышел) это тоже не было вслух признано нарушением хотя механизм был изменен.
Когда (опять же) твои соклане молча ходили в те приклы, в которые по условиям не должны были ходить - также никто не был наказан и даже выводов каких то от Дока я там не помню, но механизм был изменен.
Могу долго продолжать еще, но все эти (как мне видится) нарушения несли какую то прибыль... почему на твой взгляд тогда это неважно?
Если Док считает что то "за гранью", то и штрафы и блоки идут, а иначе корректируется лишь сам механизм.
Shadow Witch писал(а):
05 мар 2023, 03:18
хитрые фабриканты по сути вложили всё это в банк под проценты .. это было правильно ?
Есть доказательства - обосновано утверждение, а если просто думаем что это так - это предположение. В конструктивном поле это тока так работает. Доказать можешь скока каких денег потрачено на клетки? Если нет, то зачем свои предположения за истину пытаешься выдать?
Я вот точно уже понимаю что ты лукавишь тут ибо общаюсь (например) с Инками и вижу скока ребята фармят и куда тратятся.
Shadow Witch писал(а):
05 мар 2023, 03:18
А не хотите вернуть короны полученные за точки ? Кланрейты ? БЖ, арты, камни, и прочие плюшки с них полученные ? Скорее всего нет :roll:
Ну если мы ищем справедливости, то да, справедливо будет учесть тут полученную прибыль, ту которую очевидно можно учесть, как и какие то нюансы по допзатратам.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение Астант » 05 мар 2023, 18:00

Veiden писал(а):
05 мар 2023, 14:32
Ну, глянем, откуда такая уверенность, что в лесу денег не нафармить...
Нормально они все фармят, глянь те же приклы. Просто у них отношения в клане строятся не как у вас и у них гораздо более все индивидуализировано. Поэтому вы можете скинуться и потратиться на что то общее, а для них это не совсем "родная" тема. Можно поискать на форуме откровения от Олимпа, я не с потолка щас какие то выводы обозначаю.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение Мистер Пропер » 05 мар 2023, 22:39

Veiden писал(а):
05 мар 2023, 14:32
Ник: Shadow Witch
Имя героя: Delight
Смотрим в инфо о герое - Shadow Witch, 16 уровень
боёв за февраль - 10 страниц
боёв за январь - 2 страницы
боёв за декабрь - 3 страницы
боёв за ноябрь - 10 страниц
боёв за октябрь - 8 страниц
боёв за сентябрь - 3 страницы

Delight, 16 уровень
боёв за февраль - 11 страниц
боёв за январь - 1 страница
боёв за декабрь - 4 страницы
боёв за ноябрь - 5 страниц
боёв за октябрь - 7 страниц
боёв за сентябрь - 2 страницы

Ну, почти один в один с Валерой ситуация, поэтому скопирую ответ ему. "лёгкие деньги" на "шальные деньги" в ответе менять не буду, уж сами.
довод уровня - новичок в игре 2 дня
как будто на акке 2 места под персов
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Veiden
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение Veiden » 06 мар 2023, 02:18

Мистер Пропер писал(а):
05 мар 2023, 22:39
довод уровня - новичок в игре 2 дня
как будто на акке 2 места под персов
Претензия работала бы, если бы на акке был бы непростаивающий лесник.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27275
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение phdoc » 06 мар 2023, 16:41

Veiden писал(а):
04 мар 2023, 00:44
А вариантов может быть очень много:
Снижение стоимости мгновенной госкузницы
Увеличение эффективности мгновенной госкузницы, чтобы меньше снижалась прочность при починке (но всё равно не меньше, чем на 1)
Снижение стоимости работы профессий алхимика и именователя
Снижение шансов негативных случайных событий на окраинах
Снижение стоимости и времени отката объектов, временно повышающих параметры
Увеличение получаемого золота за бой (именно за сам бой)
Снижение стоимости упаковки войск
Повышение шанса на создание души при жертве упаковок на алтаре
Снижение налога в магазинах на подконтрольной территории с 5% до 0% (во владениях и нз)
Снижение налога за пользование рынком до 0
Снижение налога за пользование аукционом
Снижение стоимости разведки, клановых телепортов и покупки координат крепостей в компас
Возможность бесплатно прыгать в центр области при условии, что там можно поставить астролябию
Возможность бесплатно прыгать в столицу
Повышение шанса клеймления монстров
Увеличение ежедневого дохода замка для членов клана, возможно, добавление в него пары единиц ресурсов или ингредиентов
Неслом простых и обычных артефактов
Это - не много. У нас сейчас регионов, где можно захватывать карту, в районе сотни. Опять же, хочется, чтобы эффекты "бонусов за владение регионом" были в массе своей хоть как-то привязаны к самому региону.
Но, повторюсь, сама идея - перспективна для получения хоть немного вменяемой "политической карты мира".
Делитесь и перемножайтесь

Veiden
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: рейтинг и межевые знаки

Сообщение Veiden » 06 мар 2023, 17:55

phdoc писал(а):
06 мар 2023, 16:41
У нас сейчас регионов, где можно захватывать карту, в районе сотни.
Сотня-то сотня, да, но среди этих регионов есть группы мало отличающихся друг от друга, так что понадобится придумать куда меньше сотни различных бонусов. Например, владения, для всех шести владений логично сделать одинаковый бонус, например, снижение стоимости объектов в этом владении, возможность бесплатно телепортироваться во владения через компас или возможность ими пользоваться даже если клан объектом не владеет, возможно, в этом случае по завышенной цене или с завышенным налогом.
Как вариант, на территориях с шахтами тоже можно сделать одинаковый бонус - некоторый доступ к продукции даже если клан шахтой не владеет.
У Ётунов тоже территория состоит из нескольких регионов, друг от друга почти не отличающихся.
На окраинах часто есть несколько соседствующих тематически одинаковых регионов, по сути только названием и отличающихся, им тоже можно дать одинаковый бонус.
Для уникальных регионов вроде изгнания Ворра или гавани можно сделать бонус к той активности, которая на них происходит - самое очевидное, что приходит в голову - повышение дропа или снижение времени отката для объектов, если такие есть. Для окраин, которые все почти одинаковые - динамические армии 7+ юнитов, черви, скелеты и сундуки с драконами - можно сделать какие-то неуникальные, не связанные с этими территориями бонусы.

Ответить