Улучшение игры на низких уровнях и повышение шанса того что новый игрок не уйдёт из игры

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Айден
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 02:31
Имя героя: Уберменш

Улучшение игры на низких уровнях и повышение шанса того что новый игрок не уйдёт из игры

Сообщение Айден » 31 мар 2023, 02:12

На низких уровнях игра сводится к тому чтобы выполнить несколько стартовых квестов а дальше безостановочно фармить мобов и ихор, не получая в награду сколь нибудь существенных артефактов, и так пока не появится питомец с воскрешением. (тропу без такого так и вовсе фармить мазохизм) Особенно остра проблема при игре за контактные фракции, фракции которые могут набрать стрелков и взять замедление чувствуют себя сильно лучше.
В игре не хватает квестов и хороших наград за них, также новички склонны часто проигрывать бои и просто нести большие потери, а восстановление армии может занять довольно много времени.
Обучение игроки сами не открывают, потому что ОНО ПОЧЕМУ ТО НЕ ВСПЛЫВАЕТ САМО, как во многих других играх, для этого нужно найти вверху вопросик и нажать на него.
Многие игроки именно на уровнях 8-12 бросают игру.
Некоторые (не все) рекомендации по улучшению геймплея на лоу:
1) Добавить больше квестов с хорошими или по крайней мере полезными наградами. В качестве наград могут быть: Свитки маны - младшие средние старшие, Свитки лечения – младшие средние старшие, телепорты в замок, недорогие гранулы (проклятия, щита, каменной кожи, слабости, удачи), именнованные части ранних сетов (огра, болота, воина, стрелка, ученика) (их получение за квесты и последующая прокачка может кого то заинтересовать), также в награду некоторых квестов помимо простых наград следует добавить просто ОПЫТ.

Квесты могут быть на: добычу нескольких турзнаков, повышения пвп рейтинга до значения X, повышения своего суммарного количества статов до Х, задача на непрерываемую серию побед в турнире, победа над вольным героем с процентом потерь менее Х, добраться до ближайшей крепости и доставить в неё какой-то предмет, защитить крепость от наступающих волн монстров сражаясь под прикрытием стен, добраться до земель крайнего юга и встретить древнего ётуна-мудреца, сходить в состязание и провести там пвп бой, занять призовое место в состязании, выйти в открытое море.

На последний квест хотел бы особо обратить внимание так как новички даже не представляют что в игре есть море в которое можно выходить. Также по ходу дела можно добавлять ещё больше вариантов квестов.


Все квесты КРАЙНЕ желательно Лорно (литературно-художественно) оформить, прописать им некую предысторию. Также следует прописать наконец лорное оформление уже существующим персонажам типа Говарда в дереве, и описание крепостей.
2) Собственно обучение. Окно с ним ВСЕГДА должно всплывать само при создании нового героя. Там в принципе нормально всё расписано, пусть новичок почитает, посмотрит видео там, и тд. Просто скрипт на всплывающее окно.
3) В обмен ихора в столице следует добавить доспех ветерана и орка, молот воина, арбалет стрелка и посох ученика чародея. Эти же предметы следует вернуть в дроп 7х мобов за гарнизоном, сейчас судя по всему они оттуда удалены.
4) Следует существенно увеличить бонусный магический урон по нейтралам для героев низкого уровня, так как чистым магов фармить лес в целом не очень выгодно, а в условиях жёсткого ограничение по мане на лоу и подавно.

После реализации этих вещей следует обдумать способы улучшения дейликов, из которых на данный момент имеет хоть какую-то ценность мини квсет на добычу сундука.

Пока у меня всё.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Улучшение игры на низких уровнях и повышение шанса того что новый игрок не уйдёт из игры

Сообщение phdoc » 31 мар 2023, 16:25

Советник у нас автоматически не показывается только в мобильном приложении. Из-за некоторых неприятных особенностей, которые я уже почти придумал, как обойти.

Квесты - тема богатая и больная. Мало их у нас, верно. А на форуме даже где-то есть воззвание к потенциальным сочинителям, с описанием возможностей и советов по созданию квестов, как обычных, так и ежедневных. Так же своего игрока всё ещё ждёт задача по переводу на английский уже имеющихся квестов.

Но самая больная тема - это вхождение новых игроков в проект. С этим совсем всё трудно. А у нас, между прочим, несколько десятков скачиваний мобильного приложения каждые сутки. И пара десятков ежедневных регистраций новых игроков.
Делитесь и перемножайтесь

гранитсамогон
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Улучшение игры на низких уровнях и повышение шанса того что новый игрок не уйдёт из игры

Сообщение гранитсамогон » 31 мар 2023, 16:52

Пара десятков скачиваний и регистраций ежедневно. Онлайн стабильно держится в районе 40. Где же (уже?) мертвые души? Где те мифические десятки "скачивателей" на ежедневной основе?
Ну урвали мы себе в клан одного новичка. Капля в море. И тот обещал играть раз в неделю.

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: Улучшение игры на низких уровнях и повышение шанса того что новый игрок не уйдёт из игры

Сообщение Jandar » 31 мар 2023, 17:16

гранитсамогон писал(а):
31 мар 2023, 16:52
Пара десятков скачиваний и регистраций ежедневно. Онлайн стабильно держится в районе 40. Где же (уже?) мертвые души? Где те мифические десятки "скачивателей" на ежедневной основе?
Ну урвали мы себе в клан одного новичка. Капля в море. И тот обещал играть раз в неделю.
Из-за того, что даже на телефоне игра идет как для пк. Контролы, шифты и пр.. Чат пол экрана и мелко.
Чтобы оставалось больше игроков, для начала нужно самостоятельное приложение, а не порт
Wild spirit
Like a wind
Always free

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Улучшение игры на низких уровнях и повышение шанса того что новый игрок не уйдёт из игры

Сообщение Y0)I( » 02 апр 2023, 15:14

phdoc писал(а):
31 мар 2023, 16:25
Но самая больная тема - это вхождение новых игроков в проект. С этим совсем всё трудно. А у нас, между прочим, несколько десятков скачиваний мобильного приложения каждые сутки. И пара десятков ежедневных регистраций новых игроков.
Жаль, что вы не видите (или не хотите видеть) причин. Выша игра заточена под ПК. Попробуйте одним и тем же героем поиграть с ПК и с мобильного приложения. И лучше всего попрбуйте любимые вами соревнования на время/скорость. Возможно, вы увидите, что в мобильном приложении у вас будет всë происходить дольше/медленнее в 2-3 раза.
Плюс давняя проблемма с постоянными вылетами и потерями авторизации в мобильном приложении. Только вот по версии администрации все проблемы происходят на стороне игроков, хотя меняя мобильные устройства, провайдеров интернета (как wifi, так и мобильного) проблема не меняется и никак не устраняется разработчиком.
Пока будет сохраняться "кривизна" мобильного приложения и неравенство в возможностях с игроками с пк, то вы будете видеть одну и ту же картину.

Сэмыч
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: Улучшение игры на низких уровнях и повышение шанса того что новый игрок не уйдёт из игры

Сообщение Сэмыч » 02 апр 2023, 16:55

Y0)I( писал(а):
02 апр 2023, 15:14
phdoc писал(а):
31 мар 2023, 16:25
Но самая больная тема - это вхождение новых игроков в проект. С этим совсем всё трудно. А у нас, между прочим, несколько десятков скачиваний мобильного приложения каждые сутки. И пара десятков ежедневных регистраций новых игроков.
Жаль, что вы не видите (или не хотите видеть) причин. Выша игра заточена под ПК. Попробуйте одним и тем же героем поиграть с ПК и с мобильного приложения. И лучше всего попрбуйте любимые вами соревнования на время/скорость. Возможно, вы увидите, что в мобильном приложении у вас будет всë происходить дольше/медленнее в 2-3 раза.
Плюс давняя проблемма с постоянными вылетами и потерями авторизации в мобильном приложении. Только вот по версии администрации все проблемы происходят на стороне игроков, хотя меняя мобильные устройства, провайдеров интернета (как wifi, так и мобильного) проблема не меняется и никак не устраняется разработчиком.
Пока будет сохраняться "кривизна" мобильного приложения и неравенство в возможностях с игроками с пк, то вы будете видеть одну и ту же картину.
Полностью согласен, играю в 95% случаях с телефона. Играть можно, но фарм значительно дольше. На 1 час игры порой по 5-6 вылетов.

Темный Лорд
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Улучшение игры на низких уровнях и повышение шанса того что новый игрок не уйдёт из игры

Сообщение Темный Лорд » 03 апр 2023, 09:15

да хватит вам виноватых искать
у нас хорошая игра и всё в ней хорошо, не надо ничего менять пытаясь угодить кому-то, игра просто не для всех, для очень малого круга, оставаться у нас будут только фанаты героев как правило

когда открывает игру чел не игравший в героев, да даже игравший, вы думаете он побежит разбираться "ой да какая же тут механика, дай ка я ее всю изучу", да плевать он на это хотел, игрок смотрит картинку и проводит 1 бой, его или цепляет или не цепляет, если он искал именно тактического наполнения, то он сразу поймет куда попал, а графикой мы никого не задержим, интересными квестами тем более

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Улучшение игры на низких уровнях и повышение шанса того что новый игрок не уйдёт из игры

Сообщение phdoc » 03 апр 2023, 16:03

гранитсамогон писал(а):
31 мар 2023, 16:52
Где те мифические десятки "скачивателей" на ежедневной основе?
Очевидно, что подавляющая их часть по разным причинам не остаётся в проекте. С частью этих причин можно пытаться поработать, с частью - никак.


Jandar писал(а):
31 мар 2023, 17:16
Чтобы оставалось больше игроков, для начала нужно самостоятельное приложение, а не порт
Верно. Но мы в любом случае ограничены оригинальной графикой, бОльшая часть которой имеет фиксированные размеры.


Y0)I( писал(а):
02 апр 2023, 15:14
phdoc писал(а):
31 мар 2023, 16:25
Но самая больная тема - это вхождение новых игроков в проект. С этим совсем всё трудно. А у нас, между прочим, несколько десятков скачиваний мобильного приложения каждые сутки. И пара десятков ежедневных регистраций новых игроков.
Жаль, что вы не видите (или не хотите видеть) причин.
Подслеповат, есть такое.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: Улучшение игры на низких уровнях и повышение шанса того что новый игрок не уйдёт из игры

Сообщение Jandar » 03 апр 2023, 16:09

Док, а может взять механики порта юбисофта для герои 3 или vcmi?
Обе очень удобные порты.

На мобильных действительно не все так гладко. Имеется медленная отключенная анимация, на 50-70% медленнее пк.
Имеется чат 50% экрана(на пк этот же чат 10-20%)
Клавиши справа на некоторых экранах уползают за него. Например у меня Samsung Galaxy A52 и чтобы мне нажать ctrl shift и прочее, мне нужно сначала все уменьшить, только потом нажимать. Иначе кнопок просто не вижу. Они за пределами.

И подобных моментов много.

Пропали плюшки за игру на телефоне(как раньше за рекламу)
Wild spirit
Like a wind
Always free

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Улучшение игры на низких уровнях и повышение шанса того что новый игрок не уйдёт из игры

Сообщение phdoc » 03 апр 2023, 16:41

Jandar писал(а):
03 апр 2023, 16:09
Док, а может взять механики порта юбисофта для герои 3 или vcmi?
Обе очень удобные порты.
Во всех известных мне портах используются два подхода:
1. Оригинальный игровой экран растягивается под пропорции любого устройства. Выглядит совсем не кошерно.
2. Карта мира занимает всё доступное место на экране, а остальные игровые экраны (город, битва etc) остаются фиксированными и размещаются в центре. Думал про такое в своё время, но здесь есть масса нюансов. Например, у нас нет тумана войны на карте, а значит либо часть карты не будет обновляться, либо мобильный игрок будет иметь радикальное преимущество в обзоре карты.
Jandar писал(а):
03 апр 2023, 16:09
На мобильных действительно не все так гладко. Имеется медленная отключенная анимация, на 50-70% медленнее пк.
Конечно. Мобильный вариант любого приложения априори не может быть таким же комфортным, как тот, что на большом экране ПК.
Jandar писал(а):
03 апр 2023, 16:09
Клавиши справа на некоторых экранах уползают за него. Например у меня Samsung Galaxy A52 и чтобы мне нажать ctrl shift и прочее, мне нужно сначала все уменьшить, только потом нажимать. Иначе кнопок просто не вижу. Они за пределами.
Эту особенность AIR-движка на некоторых узких мобильных экранах всё никак не могу отловить и починить.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить