Новый питомец
Новый питомец
Не так давно у нас появился механизм, позволяющий в бою обрабатывать взаимодействие юнитов с объектами, который сейчас используется для крепостных рвов.
В связи с чем захотелось вернуться к старой идее нового питомца с условным именем "Гном-строитель", который мог бы что-нибудь сооружать на поле битвы.
Гном первого уровня может строить что-то простое, типа "Защитного поля", а вот о том, что могут делать Гномы второго уровня, предлагаю порассуждать всем вместе.
В рассуждениях имеет смысл учитывать как минимум то, что а) новые питомцы должны как-то конкурировать с уже имеющимися вариантами; б) возможность разрушения объектов во время битвы у нас по сути ограничены заклинанием "Убрать препятствие".
В связи с чем захотелось вернуться к старой идее нового питомца с условным именем "Гном-строитель", который мог бы что-нибудь сооружать на поле битвы.
Гном первого уровня может строить что-то простое, типа "Защитного поля", а вот о том, что могут делать Гномы второго уровня, предлагаю порассуждать всем вместе.
В рассуждениях имеет смысл учитывать как минимум то, что а) новые питомцы должны как-то конкурировать с уже имеющимися вариантами; б) возможность разрушения объектов во время битвы у нас по сути ограничены заклинанием "Убрать препятствие".
Делитесь и перемножайтесь
Re: Новый питомец
Первое, что приходит в голову - мины, сугробы и зыбучие пески.
Как вариант, предоставить возможность в каждой незанятой клетке вокруг целевого юнита ставить защитное поле, запирая врага или защищая союзника, но на 1 ход, а не 2.
Ставить что-то на клетки, чтобы при нахождении на клетке союзный юнит получал бафф.
Создавать в указанной области манекены с 1/1 хп, не имеющие действий, считающиеся врагами и блокирующие стрелков, которые можно любым ударом разбить. Как вариант - враждебных и к кастующему, чтобы они блокировали и его стрелков, и чтобы он тоже мог их разбить. Как вариант - возвращать контактный урон. Как вариант - наносить при смерти урон вокруг.
Чинить механизмы и укрепления.
Как вариант, предоставить возможность в каждой незанятой клетке вокруг целевого юнита ставить защитное поле, запирая врага или защищая союзника, но на 1 ход, а не 2.
Ставить что-то на клетки, чтобы при нахождении на клетке союзный юнит получал бафф.
Создавать в указанной области манекены с 1/1 хп, не имеющие действий, считающиеся врагами и блокирующие стрелков, которые можно любым ударом разбить. Как вариант - враждебных и к кастующему, чтобы они блокировали и его стрелков, и чтобы он тоже мог их разбить. Как вариант - возвращать контактный урон. Как вариант - наносить при смерти урон вокруг.
Чинить механизмы и укрепления.
Re: Новый питомец
в теории гному можно сделать способность закапывать/откапывать роф
кастить заклинание мины/сугробы/огнестену/пески и дать возможность их убирать
и чинить крепостные башни,стены,ворота и главную башню
кастить заклинание мины/сугробы/огнестену/пески и дать возможность их убирать
и чинить крепостные башни,стены,ворота и главную башню
Re: Новый питомец
Нужно учитывать, что алгоритм управления питомцами у нас предполагает использование одного активного заклинания / способности.
Кроме того, не хотелось бы создавать настолько узкоспециализированного питомца, как "ремонтник Крепости".
Кроме того, не хотелось бы создавать настолько узкоспециализированного питомца, как "ремонтник Крепости".
Делитесь и перемножайтесь
Re: Новый питомец
ну да узкоспециальные питы это плохо мб тогда и мушку лечилку какнибуть бафнем?)
а то я даже не знаю как она выглядит настолько она не юзабельная
а то я даже не знаю как она выглядит настолько она не юзабельная
-
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: Новый питомец
Гном строитель... Пусть ремонтирует стены, башни, ворота после удара катапульты. Этого достаточно.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8761
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Новый питомец
давайте глубже копнём сразу, чтобы не тратить время/ресурсы на очередной бесполезняк
у нас есть осады и пвп бои на них, кроме как затянуть бой, чтобы крепу не отжали???
к чему напрягаться и создавать нового питомца, если он будет невостребован от слова совсем
у нас есть осады и пвп бои на них, кроме как затянуть бой, чтобы крепу не отжали???
к чему напрягаться и создавать нового питомца, если он будет невостребован от слова совсем
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Новый питомец
Уважаемый phdoc, есть парочка питомцев с двойными способностями. Например, бронекрыса кастует щит или кусает, снижая защиту стеку противника. Или же пугающая крыса с испугом / крысятами.
Вот с гномом можно по аналогии:
1. Если кликаешь по точке на поле боя, он устраняет препятствие (в т. ч. ров);
2. Если кликаешь по самому питомцу, то он кастует мины, сугробы или зыбучий песок (тут можно 3 вида гномов ввести: огненный, ледяной и земляной по типу каста) .
Re: Новый питомец
Именно так: прямая атака с эффектом и одна активируемая способность.
Делитесь и перемножайтесь