Новый питомец

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Veiden
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: Новый питомец

Сообщение Veiden » 07 июл 2023, 17:54

phdoc писал(а):
06 июл 2023, 15:05
Подобные заклинания у нас уже есть. Не хотелось бы давать новым питомцам Зыбучие пески или Огненеые мины / Сугробы..
Тогда что, нам нужны новые эффекты для одноразовых и многоразовых (типа рва) ловушек?
Можно сделать часть защитными, часть негативными, часть универсальными, которые иногда выгодно использовать на себя, иногда на противника. Например, какой-нибудь "стазис" - дающий гарантированное 100% уклонение от всех видов урона и иммунитет ко всем заклинаниям и эффектам, но при этом не позволяющий юниту действовать, и снять нельзя.

Можно сделать ловушку-ров с накапливающимся эффектом. Каждый ход наносит урон и накладывает неснимаемый накапливаемый эффект уязвимости к этой ловушке, то есть в первый ход нанесёт 100 урона, во второй 200, в третий 300 и так далее, чем дольше юнит в ней стоит, тем ему хуже.
Можно попробовать сделать ловушку с обратным эффектом - наносит сильный урон только если юнит с неё сойдёт. Возможно, при этом накладывает какой-то негативный дебафф, пока юнит в ловушке стоит.
Можно сделать укрепления, повышающие защиту юнита на клетке, но привязывающие его, позволяя только атаковать и использовать способности, но не ходить. Или не совсем привязывающие, а снижающие скорость до 1, чтобы юнит мог с клетки всё-таки сойти.
Можно сделать какой-нибудь туман, который снижает урон, который наносят войска, пока в нём стоят. Или сделать их более уязвимыми, дав им отрицательное уклонение - то есть они будут получать на N% больше урона из всех источников.
Можно ловушку, телепортирующую в случайную клетку поля боя. Или каст по области, телепортирующий всех в области в случайные клетки поля боя, чтобы разрушить строй противника.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новый питомец

Сообщение phdoc » 10 июл 2023, 16:33

Veiden писал(а):
07 июл 2023, 17:54
phdoc писал(а):
06 июл 2023, 15:05
Подобные заклинания у нас уже есть. Не хотелось бы давать новым питомцам Зыбучие пески или Огненеые мины / Сугробы..
Тогда что, нам нужны новые эффекты для одноразовых и многоразовых (типа рва) ловушек?
Для новых питомцев нам нужны интересные объекты на поле битвы.
Делитесь и перемножайтесь

Veiden
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: Новый питомец

Сообщение Veiden » 10 июл 2023, 16:56

phdoc писал(а):
10 июл 2023, 16:33
Для новых питомцев нам нужны интересные объекты на поле битвы.
Например? Можно, как вариант, поставить объект, как у пней, чтобы в начале каждого хода лечил всех союзников, только этот объект разрушить можно будет. Но тогда выходит, что он хуже мушки будет - та же лечит всех сразу, а не на следующий ход. А что ещё объекты могут сделать? Призывать кого-нибудь каждый ход, например, пироманьяков. Или кастовать что-то массовое на всех. Проклятия на врагов и баффы/лечение на союзников. Вроде на этом варианты исчерпаны.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новый питомец

Сообщение phdoc » 10 июл 2023, 17:53

Veiden писал(а):
10 июл 2023, 16:56
phdoc писал(а):
10 июл 2023, 16:33
Для новых питомцев нам нужны интересные объекты на поле битвы.
Например?
Лучше, если это будет объект, с которым отряды так или иначе смогут взаимодействовать. Сейчас у нас такой объект один - Крепостной ров.
Но могут быть и любые другие интересные объекты, конечно.
Делитесь и перемножайтесь

Veiden
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: Новый питомец

Сообщение Veiden » 09 окт 2023, 20:02

Позволяют ли технические возможности создавать такое защитное поле, которое пропускает союзников, но не пропускает врагов? А также создавать защитное поле не из цельного трёхклеточного сегмента, а из трёх одноклеточных сегментов, чтобы можно перегородить проход шириной в одну клетку, в который обычное защитное поле не влезет?

гранитсамогон
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Новый питомец

Сообщение гранитсамогон » 09 окт 2023, 21:17

Veiden писал(а):
09 окт 2023, 20:02
Позволяют ли технические возможности создавать такое защитное поле, которое пропускает союзников, но не пропускает врагов? А также создавать защитное поле не из цельного трёхклеточного сегмента, а из трёх одноклеточных сегментов, чтобы можно перегородить проход шириной в одну клетку, в который обычное защитное поле не влезет?
Это предлагается новая суперспособность для питомца или намек на блокировку прохода по узким пространствам типа ворот крепости и на некоторых картах боёв типа состязания?

Veiden
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: Новый питомец

Сообщение Veiden » 09 окт 2023, 21:45

гранитсамогон писал(а):
09 окт 2023, 21:17
Veiden писал(а):
09 окт 2023, 20:02
Позволяют ли технические возможности создавать такое защитное поле, которое пропускает союзников, но не пропускает врагов? А также создавать защитное поле не из цельного трёхклеточного сегмента, а из трёх одноклеточных сегментов, чтобы можно перегородить проход шириной в одну клетку, в который обычное защитное поле не влезет?
Это предлагается новая суперспособность для питомца или намек на блокировку прохода по узким пространствам типа ворот крепости и на некоторых картах боёв типа состязания?
Я хотел предложить именно вариацию мехогнома с таким силовым полем.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новый питомец

Сообщение Мистер Пропер » 09 окт 2023, 21:57

Veiden писал(а):
09 окт 2023, 20:02
Позволяют ли технические возможности создавать такое защитное поле, которое пропускает союзников, но не пропускает врагов? А также создавать защитное поле не из цельного трёхклеточного сегмента, а из трёх одноклеточных сегментов, чтобы можно перегородить проход шириной в одну клетку, в который обычное защитное поле не влезет?
но это же сильно усложнит и без того отсутствующие осады
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Veiden
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: Новый питомец

Сообщение Veiden » 09 окт 2023, 22:30

Мистер Пропер писал(а):
09 окт 2023, 21:57
Veiden писал(а):
09 окт 2023, 20:02
Позволяют ли технические возможности создавать такое защитное поле, которое пропускает союзников, но не пропускает врагов? А также создавать защитное поле не из цельного трёхклеточного сегмента, а из трёх одноклеточных сегментов, чтобы можно перегородить проход шириной в одну клетку, в который обычное защитное поле не влезет?
но это же сильно усложнит и без того отсутствующие осады
Взятый на осаду мехогном - это не взятый на осаду любой другой питомец. Как мне кажется, другие питомцы будут полезнее. Если слишком имбой будет, можно дать ему всего 2 заряда, как кукле.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новый питомец

Сообщение phdoc » 10 окт 2023, 14:51

Veiden писал(а):
09 окт 2023, 20:02
Позволяют ли технические возможности создавать такое защитное поле, которое пропускает союзников, но не пропускает врагов?
Теоретически такое возможно.
Veiden писал(а):
09 окт 2023, 20:02
А также создавать защитное поле не из цельного трёхклеточного сегмента, а из трёх одноклеточных сегментов, чтобы можно перегородить проход шириной в одну клетку, в который обычное защитное поле не влезет?
Реализовывать такое слишком сложно. Да и не стОит - невозможность установить Силовое поле где угодно - единственный его минус.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить