Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Темный Лорд
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.

Сообщение Темный Лорд » 21 дек 2023, 00:50

могу предложить вам тест, вы же считаете имбой только легу, не золото, правильно?
я могу против кого-то из вас сыграть в золоте, в чем будет соперник не важно, но надо чтобы он был с медалью СССР, у меня нет этой медали

Сэмыч
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.

Сообщение Сэмыч » 21 дек 2023, 09:20

Темный Лорд писал(а):
21 дек 2023, 00:50
могу предложить вам тест, вы же считаете имбой только легу, не золото, правильно?
я могу против кого-то из вас сыграть в золоте, в чем будет соперник не важно, но надо чтобы он был с медалью СССР, у меня нет этой медали
Давай потестируем как нибудь, но тут опять же упоминается знак ссср, без него походу вам не интересно играть. Как на счет в субботу ближе к вечеру в полной амуниции?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.

Сообщение phdoc » 21 дек 2023, 17:10

Непостоянный писал(а):
20 дек 2023, 18:23
phdoc писал(а):
20 дек 2023, 16:44
Сэмыч писал(а):
20 дек 2023, 11:12


Бой номер 44414269 сет базальта с одним из лучших походнхх медальонов в хл против леги с знаком ссср. Победа героя в легендарном сете. Воин в леге стал магом, а маг перестал был магом. Тов док может стоит хотя бы сделать лимит на поглощение маг урона?
Ввести общее ограничение на максимум снижения урона заклинаниями нельзя, поскольку эти параметры активно используются для задания "родных" качеств вида "юнит невосприимчив к магии ...". Потому здесь приходится следить за тем, чтобы все доступные героям эффекты, снижающие урон от какой-либо магии, в сумме на давали 100%.
Как видим сейчас такая возможность есть. Правильно ли я понимаю что в скором времени вы это будете исправлять и какой будет максимальный предел?
А вот здесь хорошо бы зашла помощь от игроков. Было бы неплохо всем нам вместе оценить все имеющиеся в игре возможности снизить урон от магии и подумать - как сделать так, чтобы они в сумме (возможно, - за вычетом заклинаний "Защиты от магии ...") не давали 100%. Пока предполагаю, что там можно будет обойтись взаимными запретами на некоторые временные эффекты. Нужно смотреть.
Делитесь и перемножайтесь

Сэмыч
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.

Сообщение Сэмыч » 21 дек 2023, 19:15

phdoc писал(а):
21 дек 2023, 17:10
Непостоянный писал(а):
20 дек 2023, 18:23
phdoc писал(а):
20 дек 2023, 16:44

Ввести общее ограничение на максимум снижения урона заклинаниями нельзя, поскольку эти параметры активно используются для задания "родных" качеств вида "юнит невосприимчив к магии ...". Потому здесь приходится следить за тем, чтобы все доступные героям эффекты, снижающие урон от какой-либо магии, в сумме на давали 100%.
Как видим сейчас такая возможность есть. Правильно ли я понимаю что в скором времени вы это будете исправлять и какой будет максимальный предел?
А вот здесь хорошо бы зашла помощь от игроков. Было бы неплохо всем нам вместе оценить все имеющиеся в игре возможности снизить урон от магии и подумать - как сделать так, чтобы они в сумме (возможно, - за вычетом заклинаний "Защиты от магии ...") не давали 100%. Пока предполагаю, что там можно будет обойтись взаимными запретами на некоторые временные эффекты. Нужно смотреть.
Можно убрать поглощение урона от смолы, она дает аж 15%, а так же убрать медаль за количество кастов защиты от стихий, они прибавляют дополнительно 5 к стандартному значению 50. А так же было разумно как по мне если бы заклинания от защиты стихий длились не от количества см раундов, а определенное количество раундов например как у заклинания гипноз, это бы решило проблему. Это мое мнение, пишите свое) а еще это поглощение как минимум +10 можно легко набрать за малое количество потраченного оу в кладке умения.

Непостоянный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:31
Имя героя: Ветренный

Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.

Сообщение Непостоянный » 21 дек 2023, 19:27

Сейчас нас закидают помидорами все лесники, ибо условный пурпур без защиты от магии огня убить почти нельзя.
Док, а возможен такой вариант, что допы от урона магией накладывались бы на допы защиты от этой магии?

Поясню, мой противник делает себе условные 105% защиты от магии земли (с помощью бафов, закалов защиты от стихий, артами и т.д.)

А у меня, к примеру 130% бонусного урона от земли (за счет тех же бафов, допов в артах, бонусов сета и т.д.) и итоговый урон магией земли бы считался как 25% от стандартного.

Такой бы вариант был бы играбельным на мой взгляд, и маги не были бы у нас такими беспомощными как сейчас

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.

Сообщение Мистер Пропер » 21 дек 2023, 19:29

Сэмыч писал(а):
20 дек 2023, 22:40
только вот не в угоду вашим берсораспилам, а в угоду культам.
берсораспилы ваши, но ни как не наши
ну если ты называешь конкурентоспособность антибилдов берсобоям в ваших турах - угода культам, то я согласен, пусть так и будет
phdoc писал(а):
21 дек 2023, 17:10
Пока предполагаю, что там можно будет обойтись взаимными запретами на некоторые временные эффекты. Нужно смотреть.
док, ну тогда нужно делать и с обратной стороны, у мага
взаимный заперт на использование сета + сферы
сета + эффектов от книг
сета + другой сет и т.д., надо смотреть
Непостоянный писал(а):
21 дек 2023, 19:27
Поясню, мой противник делает себе условные 105% защиты от магии земли (с помощью бафов, закалов защиты от стихий, артами и т.д.)
А у меня, к примеру 130% бонусного урона от земли (за счет тех же бафов, допов в артах, бонусов сета и т.д.) и итоговый урон магией земли бы считался как 25% от стандартного.
вот один из негативных исходов. Маг может сделать и 200% +


а то выходит, что воин получит минус
а маг приобретёт плюс
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Shadow Witch
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 06:26
Имя героя: Delight

Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.

Сообщение Shadow Witch » 21 дек 2023, 20:31

phdoc писал(а):
21 дек 2023, 17:10
• • •
А вот здесь хорошо бы зашла помощь от игроков. Было бы неплохо всем нам вместе оценить все имеющиеся в игре возможности снизить урон от магии и подумать - как сделать так, чтобы они в сумме (возможно, - за вычетом заклинаний "Защиты от магии ...") не давали 100%. Пока предполагаю, что там можно будет обойтись взаимными запретами на некоторые временные эффекты. Нужно смотреть.
А как будете ограничивать снижение за ОУ ? Так чтоб 100% не мог сделать никто? или оставите возможность парочке пережориков так делать, а остальным "закон" ? :?

Сэмыч
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.

Сообщение Сэмыч » 21 дек 2023, 20:46

Shadow Witch писал(а):
21 дек 2023, 20:31
phdoc писал(а):
21 дек 2023, 17:10
• • •
А вот здесь хорошо бы зашла помощь от игроков. Было бы неплохо всем нам вместе оценить все имеющиеся в игре возможности снизить урон от магии и подумать - как сделать так, чтобы они в сумме (возможно, - за вычетом заклинаний "Защиты от магии ...") не давали 100%. Пока предполагаю, что там можно будет обойтись взаимными запретами на некоторые временные эффекты. Нужно смотреть.
А как будете ограничивать снижение за ОУ ? Так чтоб 100% не мог сделать никто? или оставите возможность парочке пережориков так делать, а остальным "закон" ? :?
Вообще снижение контактного+стрелкового+маг урона я бы убрал из очков умений, это усложнит получения поглощения как маг, так и физ урона

Темный Лорд
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.

Сообщение Темный Лорд » 21 дек 2023, 22:38

Сэмыч писал(а):
21 дек 2023, 09:20
Давай потестируем как нибудь, но тут опять же упоминается знак ссср, без него походу вам не интересно играть. Как на счет в субботу ближе к вечеру в полной амуниции?
если без ссср выйдет статы сравнять, можно без, мы же в первую очередь про равные статы говорим
если у одного будет атака на порядок выше, у другого см, тут совершенно другая игра нужна будет, у меня мало опыта в таких играх
а с равными статами я бы с удовольствием поиграл, но разумеется надо еще бафы будет брать, это мы тоже обсудим
в субботу если буду, согласен

Темный Лорд
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.

Сообщение Темный Лорд » 22 дек 2023, 00:54

давайте притормозим
я пока не пойму что предложил Док
phdoc писал(а):
21 дек 2023, 17:10
Было бы неплохо всем нам вместе оценить все имеющиеся в игре возможности снизить урон от магии и подумать - как сделать так, чтобы они в сумме (возможно, - за вычетом заклинаний "Защиты от магии ...") не давали 100%.
без закла защиты от магии и не набрать 100%, то есть как понять без него?
но что именно мы хотим этим добиться? Вы помню говорили что нельзя делать ограничение(заданное формулой имеется в виду как у понижения физ урона) по защите от магии потому что это уберет иммун юнитов которые по природе иммунные (чд, ифриты т.д.)

но иммун можно убрать разными способами
1. закл будет только 3-5 раундов действовать (действенно, но глупо, просто перестанут пользоваться, от всех магий один фик не сделать потому что надо будет каждый ход только касты защит обновлять, а от одной магии раз в 5 ходов не спасет)
2. +%маг урон и -%маг урон вычитают друг друга ДО определения конечного %маг урона (тут несколько дыр, Док вроде гдето уже писал что это нереально технически; бафов +%маг урона намного больше(одними алхимическими артами можно до +500% делать) чем -%маг урона и значит легко будет убирать защиту даже учитывая % от наложенного заклинания защиты, но это конечно легко поправить убрав из игры большинство бафов на +%маг урон чтобы кол-во бафов на + и на - стало примерно равное;)
3. убрать из игры часть бафов на поглощение маг урона и/или добавить всем юнитам уязвимости к маг урону как у элементалей

но до какой степени мы будем убирать защиты? ведь будут всегда брать максимально возможную, значит надо сразу определить какую допускать максимальную защиту от магии? 60%? 70%? 90%?
давайте тогда просто определим какая макс защита должна быть для интересной сбалансированной игры и сделаем именно такую, а уж как это сделать мы придумаем
но лично я не вижу тут идеальной цифры баланса, хотя я и не верил в пвп-силу героя для определения возможности нападения/получения крестов, но пвп-сила уже много лет работает вроде как и вроде как все счастливы, довольны

так что именно мы хотим сделать, не делая капа по формуле, не дать возможность набрать максимальное поглощение магии?

Ответить