Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Непостоянный
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:31
Имя героя: Ветренный

Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.

Сообщение Непостоянный » 27 ноя 2023, 16:44

Бой был 5 часовым из за того что все были в легах. Если бы она была не такой имбой люди бы пробовали другие сеты тоже. Где блин сет пу например?) я бы с удовольствием его одел чтобы легу вынести, только он же лютый хлам относительно леги

Темный Лорд
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.

Сообщение Темный Лорд » 27 ноя 2023, 17:00

Непостоянный писал(а):
27 ноя 2023, 16:37
Если ты про фиаско ведьмака на осаде против стрелка
в том числе и про этот бой

т.е. на осадах нету легопроблемы, только в турах лега имбует(?) потому что почему? я лишь предлагаю сначала выяснить это "почему" и устранять именно "почему", чтобы вдруг не вышло, что с отсутствием леги ничего не поменялось

Темный Лорд
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.

Сообщение Темный Лорд » 27 ноя 2023, 17:03

Непостоянный писал(а):
27 ноя 2023, 16:44
Бой был 5 часовым из за того что все были в легах.
а как ты считаешь, как долго бы длился бой если бы Лорд и Ситис 1 на 1 при таких статах бой проводили?

Непостоянный
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:31
Имя героя: Ветренный

Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.

Сообщение Непостоянный » 27 ноя 2023, 17:13

Темный Лорд писал(а):
27 ноя 2023, 17:03
Непостоянный писал(а):
27 ноя 2023, 16:44
Бой был 5 часовым из за того что все были в легах.
а как ты считаешь, как долго бы длился бой если бы Лорд и Ситис 1 на 1 при таких статах бой проводили?
Ну очевидно быстрее, ибо участников в 2 раза меньше и время на подумать будет меньше тратится. Но 100% до исхода маны также бы он и длился

Непостоянный
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:31
Имя героя: Ветренный

Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.

Сообщение Непостоянный » 27 ноя 2023, 17:14

Темный Лорд писал(а):
27 ноя 2023, 17:00
Непостоянный писал(а):
27 ноя 2023, 16:37
Если ты про фиаско ведьмака на осаде против стрелка
в том числе и про этот бой

т.е. на осадах нету легопроблемы, только в турах лега имбует(?) потому что почему? я лишь предлагаю сначала выяснить это "почему" и устранять именно "почему", чтобы вдруг не вышло, что с отсутствием леги ничего не поменялось
Почитай внимательно. На осадах нет легопроблемы для узкого билда (стрелок) в первую очередь из за стен.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8771
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.

Сообщение Мистер Пропер » 27 ноя 2023, 17:19

phdoc писал(а):
27 ноя 2023, 16:05
Хорошо бы для начала четко сформулировать проблему, которая есть (?).
она стара, как сет берса

http://www.heroesland.com/battle.php?44197879
http://www.heroesland.com/battle.php?44197949

и т.д., другие туры лень открывать, ситуация там та же.
суд бездействует, игроки решили немного превнести разнообразия

есесно сразу была создана тема, для носителей берсо-30ти секундных боёв, им теперь мешают :?

и на сколько я помню - не каждый бой должен заканчиваться победой....а тут даже ничья вышла
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Сэмыч
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.

Сообщение Сэмыч » 27 ноя 2023, 18:04

По мере роста скорости юнита из за количества раундов, можно увеличить так же атаку Юнитов. Возможно это решит проблему долгих боев к которых побеждает тот кто лучше сэкономил ману.

Veiden
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.

Сообщение Veiden » 27 ноя 2023, 18:10

phdoc писал(а):
27 ноя 2023, 16:05
Хорошо бы для начала четко сформулировать проблему, которая есть (?).
Я считаю, что просто технически никогда не должна возникать такая ситуация, что игроку приходилось тратить по 4+ часа на бой, не отрываясь, иначе он проигрывает по таймеру. А ведь 4 часа - это не предел. Нет никаких объективных причин, чтобы эффект от действий игроков должен быть настолько микроскопическим, что такое перетягивание каната имеет возможность продолжаться так долго. Более того, такие неоправданно долгие бои не должны заканчиваться ничем, даже когда противники активно стремятся закончить бой. А в текущем балансе, когда выгоднее всего пойти в беззубую выживаемость, в подобных противостояниях проигрывающий игрок вообще имеет возможность просто из вредности умышленно затягивать бои до ничьи, просто отходя и вставая в деф, получая минимум урона. Если для игроков повышение урона в ущерб выживаемости перестанет быть приговором, бои не будут длиться по несколько часов и заканчиваться ничьей.

И нет, я не считаю увеличение максимального раунда приемлемым решением. Скорее всего это лишь сделает четырёхчасовую ничью пятичасовой ничьёй. Или затянет бои до вообще невообразимых пределов.
Темный Лорд писал(а):
27 ноя 2023, 16:20
можно попробовать увеличивать каждый ход не только скорость, но и что-то другое, цену по мане для заклов к примеру
Что-то подобное мне тоже приходило в голову, но в виде небольшого с каждым раундом увеличивающегося урона по всем юнитам в начале раунда, либо увеличению входящего урона из всех источников с каждым раундом. Но тут две проблемы - во-первых, призывы и воскресы, на которых это начнёт накапливаться только с раунда, в котором они призваны/воскрешены (как со скоростью - призыв/воскрес на 80 раунде не получит сразу +50 скорости, будет так же по +1 каждый раунд получать). А во-вторых, эти прибавки начинаются только с 30 раунда, а самые долгие раунды - это первые, и бой к 30 раунду может уже длиться несколько часов.
Темный Лорд писал(а):
27 ноя 2023, 16:35
мы сейчас только про туры говорим или про осады и остальные пвп в том числе?
Темный Лорд писал(а):
27 ноя 2023, 17:00
т.е. на осадах нету легопроблемы, только в турах лега имбует(?) потому что почему? я лишь предлагаю сначала выяснить это "почему" и устранять именно "почему", чтобы вдруг не вышло, что с отсутствием леги ничего не поменялось
В турах (кроме свободника) проблема леги наиболее ярко выражена, потому что у неё в противниках не могут быть высокоуровневые сеты. На осадах и других ПвП проблема леги всё ещё остаётся, хоть и не так сильно. Но тем не менее ПвП-шники почему-то упорно приходят на осаду в леге и нередко уходят с победой против других, куда более высокоуровневых и дорогих комплектов.
Мистер Пропер писал(а):
27 ноя 2023, 17:19
она стара, как сет берса
Полагаю, что да, берс же по идее в один день с легой ввели? Так что да, проблема пришла именно в день появления леги.
Почему из четырёх равных по стоимости сетов (ПУ, берс, ПД, лега) только лега пользуется популярностью? Почему некры упорно приходят на осаду в именно легах, а не в ПУ, берсе или ПД? Потому что баланс сейчас благоволит именно деферам и соответственно леге, как самому яркому представителю защитных комплектов. А как следствие - бои длятся несколько часов, потому что если захочешь увеличить скорость боёв, то с большим шансом проиграешь.

Я давно считаю, что оставшиеся 3 сета надо сильно забаффать, хотя бы до уровня леги.

гранитсамогон
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.

Сообщение гранитсамогон » 27 ноя 2023, 19:13

-а пурпур против леги не пробовали? (мои мысли)
-ну он же слабый... кто такое, простите, гээ... наденет? (самый распространенный ответ)

Викторе
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 01:33
Имя героя: Ситис.

Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.

Сообщение Викторе » 27 ноя 2023, 19:17

Нормально подрались. не ваши перепихоны по 5 минут! если бы я билд получше подобрал в леге то бой был короче! док не ведитесь хотят что бы им малину не портили!

Ответить