Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.

Сообщение phdoc » 22 дек 2023, 16:25

Сэмыч писал(а):
21 дек 2023, 19:15
А так же было разумно как по мне если бы заклинания от защиты стихий длились не от количества см раундов, а определенное количество раундов например как у заклинания гипноз
Выглядит как слишком радикальная мера, но можно подумать и в эту сторону.


Непостоянный писал(а):
21 дек 2023, 19:27
Док, а возможен такой вариант, что допы от урона магией накладывались бы на допы защиты от этой магии?
Всё же это - сильно разные параметры. Причем, "Увеличение урона магией" растёт неограниченно, что логично.


Shadow Witch писал(а):
21 дек 2023, 20:31
А как будете ограничивать снижение за ОУ ?
В общей схеме.


Темный Лорд писал(а):
22 дек 2023, 00:54
так что именно мы хотим сделать
Мы хотим (хотим?) сделать так, чтобы если и было возможно получение 100% снижения урона от магии, то крайне затратно и только "внутри битвы". Например, только последовательными кастами соответствующих заклинаний.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.

Сообщение Мистер Пропер » 22 дек 2023, 16:41

phdoc писал(а):
22 дек 2023, 16:25
Например, только последовательными кастами соответствующих заклинаний.
а сейчас разве не так?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Громов
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.

Сообщение Громов » 23 дек 2023, 19:44

phdoc писал(а):
21 дек 2023, 17:10
А вот здесь хорошо бы зашла помощь от игроков. Было бы неплохо всем нам вместе оценить все имеющиеся в игре возможности снизить урон от магии и подумать - как сделать так, чтобы они в сумме (возможно, - за вычетом заклинаний "Защиты от магии ...") не давали 100%. Пока предполагаю, что там можно будет обойтись взаимными запретами на некоторые временные эффекты. Нужно смотреть.
а разве нельзя сделать как с контактным и стрелковым уроном? там вроде есть нанесение гарантированного урона в %. так же и с магией можно, чтоб наносился гарантированный %
а вобще я не понял вас док. зачем было ломать баланс где рашер бьет мага, маг бьет дефера , дефер бьет рашера. сейчас все на мой взгляд выглядит по сетам как дэфер бьет всех. не секрет что корень проблемы именно в легенде, и не важно что оденется в другие.
я вобще не понимаю ваш рашерский сет. мне кажется у него должен быть игнор брони % 30, ну или другие значения в разных типах сетов
еще я бы предложил порезать медальон ссср, например сделать не все статы выравнивать а только 1-2 рандомно, медулиск же резали когда народ ныл.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Сэмыч
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.

Сообщение Сэмыч » 23 дек 2023, 20:12

Громов писал(а):
23 дек 2023, 19:44
phdoc писал(а):
21 дек 2023, 17:10
А вот здесь хорошо бы зашла помощь от игроков. Было бы неплохо всем нам вместе оценить все имеющиеся в игре возможности снизить урон от магии и подумать - как сделать так, чтобы они в сумме (возможно, - за вычетом заклинаний "Защиты от магии ...") не давали 100%. Пока предполагаю, что там можно будет обойтись взаимными запретами на некоторые временные эффекты. Нужно смотреть.
я вобще не понимаю ваш рашерский сет. мне кажется у него должен быть игнор брони % 30, ну или другие значения в разных типах сетов
еще я бы предложил порезать медальон ссср, например сделать не все статы выравнивать а только 1-2 рандомно, медулиск же резали когда народ ныл.
Я бы предложил вообще его убрать, он никому не нужен кроме парочки игрокам и тем кто не захотел тратить миллионы на создание своих артефактов.

Темный Лорд
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.

Сообщение Темный Лорд » 25 дек 2023, 01:00

Громов писал(а):
23 дек 2023, 19:44
а разве нельзя сделать как с контактным и стрелковым уроном?
если бы было можно давно бы Док сделал, ты же про кап видимо, ограничить максимальное поглощение магии как это сделано у физ урона
тогда у черных драконов не будет иммуна или надо перерабатывать всю механику урона магией с нуля

Сэмыч
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.

Сообщение Сэмыч » 25 дек 2023, 12:36

phdoc писал(а):
20 дек 2023, 16:44
Сэмыч писал(а):
19 дек 2023, 16:42
phdoc писал(а):
18 дек 2023, 16:02
Это же не проблема, а наоборот, - благо, нет?
Ввести общее ограничение на максимум снижения урона заклинаниями нельзя, поскольку эти параметры активно используются для задания "родных" качеств вида "юнит невосприимчив к магии ...". Потому здесь приходится следить за тем, чтобы все доступные героям эффекты, снижающие урон от какой-либо магии, в сумме на давали 100%.
В хл иммунные юниты вроде черных драконов или элементалей магии иммунный во всем, то есть на них нельзя накласть не только дэбаффы, но и баффы, а при полном имунните получаемый с помощью разных допов и кастов защиты от стихий нельзя колдовать например жажду крови, бешенство и некоторые другие заклинания, в ту очередь как можно колдовать щит, камнекожу и тд, почему так?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.

Сообщение phdoc » 25 дек 2023, 15:38

Громов писал(а):
23 дек 2023, 19:44
а разве нельзя сделать как с контактным и стрелковым уроном? там вроде есть нанесение гарантированного урона в %. так же и с магией можно, чтоб наносился гарантированный %
Темный Лорд писал(а):
25 дек 2023, 01:00
ты же про кап видимо, ограничить максимальное поглощение магии как это сделано у физ урона
тогда у черных драконов не будет иммуна или надо перерабатывать всю механику урона магией с нуля
Делитесь и перемножайтесь

Темный Лорд
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.

Сообщение Темный Лорд » 31 дек 2023, 03:46

Сэмыч писал(а):
30 дек 2023, 16:26
Темный Лорд писал(а):
30 дек 2023, 05:57
придумать как сделать так чтобы берс имел шанс победить легу
Зачем менять все сеты 18+, когда можно просто сбалансировать 1 другой?
сильно менять конечно не стоит
но если стремиться к балансу, можно или ломать удачное или улучшать недостаточное

Shadow Witch
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 06:26
Имя героя: Delight

Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.

Сообщение Shadow Witch » 31 дек 2023, 05:41

Вы собираетесь сет оркоберса сделать имбалансным ? Зачем улучшать его настолько , чтоб он бил и мага и дефера ?

Темный Лорд
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.

Сообщение Темный Лорд » 01 фев 2024, 21:19

бой 44721103 - спеца мет вдребезги разнесла легу, но в этот раз за мет играл тот, кто умеет играть, а за легу болван которому надо еще учиться, но как тут учиться если играешь раз в год:)

половина победы до боя делается, просто взять мет или легу мало, важны арты, статы т.д.

Ответить