Дроп

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ведюк
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 24 июл 2021, 07:09
Имя героя: Ведюк

Re: Дроп

Сообщение Ведюк » 23 янв 2024, 14:34

PROTOTYP писал(а):
23 янв 2024, 06:08
Астант писал(а):
23 янв 2024, 05:10
phdoc писал(а):
19 янв 2024, 16:35
Осторожно замечу, что ни один артефакт сам по себе у нас таки не даёт этой самой гарантии, поскольку есть ещё масса иных факторов в любой битве.
Вы совсем не в ту сторону смотрите. Это все было бы не так плохо если б любой игрок мог иметь не более 1 чито-арта а у нас они изначально достаются лишь пережорам либо позже попадают к ним и основная их концентрация аккумулируется на пережорах. Если не пережор и умудрится урвать где то 1 арт такой, то это действительно не сильно помогает ему при встрече с пережором.
ну, я научился пкшить на нулевом/первом ходе игроков, имеющих медальку некра(или как там, которая превращает убитых в скелетов), хотя, конечно, против подготовленного «бойца» с читомедальками такое не прокатит :)
ваукактакнаучипжменятактожеатонеумеюваще:(

Капитан Очевидность
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Дроп

Сообщение Капитан Очевидность » 01 фев 2024, 03:47

Док, Вы писали что думали о счетчике дропа, введите его уже пожалуйста. У нас % работает по китайски. К примеру шанс выпадения бляхи с разбоя - 25%, т.е. в среднем раз в 4 боя. По факту падает ГОРАЗДО реже. Сейчас серия из 13 боев без блях, по теории вероятности - всего 1% возможности такого события. Причём после этой серии выпадет 1-2 бляха, а потом опять бездроповый десяток. То же самое и в любых объектах.

Капитан Очевидность
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Дроп

Сообщение Капитан Очевидность » 01 фев 2024, 14:46

Между тем серия без блях увеличилась до 19, вероятность такого события - всего 0,4%.
Но у нас это в порядке вещей. Дроп бы падал с такой «вероятностью наоборот».

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Дроп

Сообщение phdoc » 01 фев 2024, 14:47

Капитан Очевидность писал(а):
01 фев 2024, 03:47
Док, Вы писали что думали о счетчике дропа, введите его уже пожалуйста.
О нём поздно думать - он у нас работает второй десяток лет.
Делитесь и перемножайтесь

Капитан Очевидность
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Дроп

Сообщение Капитан Очевидность » 01 фев 2024, 17:08

А как же учёт предыдущих попыток?
Последний раз редактировалось Капитан Очевидность 01 фев 2024, 17:09, всего редактировалось 2 раза.

Капитан Очевидность
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Дроп

Сообщение Капитан Очевидность » 01 фев 2024, 17:08

phdoc писал(а):
14 дек 2023, 15:34
Капитан Очевидность писал(а):
13 дек 2023, 23:37
Хм, гарантированного дропа нет нигде
Во многих местах у нас он таки есть.
Капитан Очевидность писал(а):
13 дек 2023, 23:37
Может быть сделать гарантированный дроп во всех объектах при определенном количестве битв? Условно говоря шанс выпадения реца машин в реликте 1%, игрок так и бьет мобов с шансом в 1%, но на 100й бой он гарантированно получит один из рецев.
В своё время думал сделать при вычислении шанса чего-либо - учёт предыдущих "пустых" попыток. Но отказался от этой идеи, оставив таки везде указанную вероятность.
Мне кажется месяц назад было все по другому :lol:

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Дроп

Сообщение phdoc » 01 фев 2024, 17:18

Капитан Очевидность писал(а):
01 фев 2024, 17:08
А как же учёт предыдущих попыток?
В "счетчике дропа" учитывается количество предыдущих "бездроповых" битв героя.

Капитан Очевидность писал(а):
01 фев 2024, 17:08
phdoc писал(а):
14 дек 2023, 15:34
Капитан Очевидность писал(а):
13 дек 2023, 23:37
Хм, гарантированного дропа нет нигде
Во многих местах у нас он таки есть.
Капитан Очевидность писал(а):
13 дек 2023, 23:37
Может быть сделать гарантированный дроп во всех объектах при определенном количестве битв? Условно говоря шанс выпадения реца машин в реликте 1%, игрок так и бьет мобов с шансом в 1%, но на 100й бой он гарантированно получит один из рецев.
В своё время думал сделать при вычислении шанса чего-либо - учёт предыдущих "пустых" попыток. Но отказался от этой идеи, оставив таки везде указанную вероятность.
Мне кажется месяц назад было все по другому :lol:
Все шансы в игре - считаются независимо от предыстории. "Счетчик дропа" - работает.
Делитесь и перемножайтесь

Капитан Очевидность
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Дроп

Сообщение Капитан Очевидность » 01 фев 2024, 20:02

Док, но Ваши же сообщения месячной давности и сейчас - полные противоположности. Из этого непонятно счётчик дропа с учетом пустых попыток работает уже десяток лет или вы его «включили» только сейчас. Если работает давно, то работает по китайски, примеров накидал в эту тему массу. Если включили сейчас, то так и скажите, будем вести наблюдение :D

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Дроп

Сообщение phdoc » 02 фев 2024, 15:09

Капитан Очевидность писал(а):
01 фев 2024, 20:02
Док, но Ваши же сообщения месячной давности и сейчас - полные противоположности. Из этого непонятно счётчик дропа с учетом пустых попыток работает уже десяток лет или вы его «включили» только сейчас. Если работает давно, то работает по китайски, примеров накидал в эту тему массу. Если включили сейчас, то так и скажите, будем вести наблюдение :D
"Счетчик дропа" - отдельный механизм, который работает второй десяток лет, увеличивая шанс дропа в зависимости от того, к каком количестве предыдущих охот дропа у героя не было.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить