Дроп

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Дроп

Сообщение phdoc » 17 янв 2024, 16:58

Серж писал(а):
16 янв 2024, 23:19
1.Начну с темы в которой мы общаемся, с дропа и нынешней экономики в проекте( как я её вижу сейчас после продолжительного перерыва). Увеличьте шанс выпадения дропа, ведь это приносит положительные эмоции, удовлетворение от процесса и игровые ресурсы. Я на плаву в игре только за счёт старых запасов ресурсов, свитков, ухи , рецептов и т.д. Только продажа жемчужин из старых запасов помогла поправить положение. Дропа очень мало, хоть про это жаловались во все времена, но сейчас с учётом всех профессий и стоимости улучшенных артов это особенно заметно. Вообще, более точно и подробно про это могут рассказать игроки что играют без такого перерыва как у меня, тот же автор темы.
Не зная уровня героя - сложно здесь сказать что-то конкретное.
Опять же, "старых запасов ресурсов" Ваш герой таки накопил по мере своего поступательного развития, как было запланировано, верно?

Серж писал(а):
16 янв 2024, 23:19
2. Вечная тема во все времена на форуме сколько помню- это скорость передвижения. Вам не кажется что уже давно можно было её повысить, может раньше это было оправданно количеством одновременно играющих игроков, но сейчас... Много раз писали что это отпугивает начинающих, а многих давноначавших просто раздражает. Да, с артами на скорость, знаком и флагом передвижение нормальное. Но не всегда в них безопасно передвигать (ПВП на карте, черви, пираты не дремлют)
Скорость перемещения сейчас - максимально возможная для нашего механизма взаимодействия "клиент-сервер".

Серж писал(а):
16 янв 2024, 23:19
3. Кстати, про червей и пиратов. Уважаемый Док, Вам не кажется что с частотой их внезапных нападений перебор. Я понимаю что это вносит элемент неожиданности и держит в тонусе игрока и раньше, когда они только появились это щекотало нервы и был даже интерес. Но сейчас это уже больше раздражает, и арты на скорость уже в рюкзаке, и идёшь ты медленно и опять мы возвращаемся к вопросу про скорость героя...
3.1 Засилие коронных червей??? До сих пор??? Даже в Верхнем Мире пандемия уже кончилась давно. Не пора ли и в ХЛ победить эту заразу? Можно же придумать ивент с битвой с мегабоссом Червём коронованным(Миллион хп и куча абилок у него будет, к примеру). В мероприятии данном бить можно будет либо в виде партии нескольких игроков,либо одному с начислением очков с итоговыми призами ( только не медали имбовые опять :D ) Ну и по окончанию торжественно объявить о победе над короночервями. А так - да, я не могу их бить, редко получается побеждать. Приходитсья оббегать, иногда порт прямо на них и потом в замок- это тоже дискомфорт и ладно хоть я вернулся в неслом. Моё мнение- они лишние на карте, хватает обычных червей на суше.
Черви - всё же праздничное событие, а штатный способ спасения от Пиратов таки существует.

Серж писал(а):
16 янв 2024, 23:19
4. Я, как давний форумный борец с перекосами в игре из-за введения предметов в неё, которые кто успел получить-молодец, кто не успел- тот огурец, не могу пройти мимо темы медалей за походы, да и не только их.
Про это постарался ответить в предыдущем сообщении.

Серж писал(а):
17 янв 2024, 14:10
Забыл ещё упомянуть что играю с телефона, а это печаль печальная. По сравнению с игроками за пк - это небо и земля, но тут уже такие вложения и переделка всего нужны, что я оставлю это здесь для галочки, чтобы было для порядка. Понимаю что не под силу это исправить с теми ресурсами что у Вас есть, скорее всего, поэтому воспринимаю это как стихию неизбежную. Но, тем не менее, не мог не упомянуть об этом недостатке, портящем впечатление и тормозящим процесс игры и развитие персонажа раза 2. Но играть по другому не могу, прошли те времена когда мог сутками сидеть за пк и играть. Давно семейный, занятой и в игру только с телефона, когда время есть, могу зайти. И , я думаю, таких старичков что бросили и потом вернулись большинство.
Играть на телефоне крайне неудобно, конечно. Потому в магазине у Гугла и указано "рекомендовано для планшетов". Здесь пока ничего годного не придумывается.

Спасибо.
Делитесь и перемножайтесь

Капитан Очевидность
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Дроп

Сообщение Капитан Очевидность » 17 янв 2024, 19:42

phdoc писал(а):
17 янв 2024, 16:58

Не зная уровня героя - сложно здесь сказать что-то конкретное.
Опять же, "старых запасов ресурсов" Ваш герой таки накопил по мере своего поступательного развития, как было запланировано, верно?
Году в 20 я набил много рецев машин в реликте (с Мобов), в среднем 1 рец за 3-4 часа игры. Вернувшись в игру в конце 23 года, решил добить несколько рецев для создания. Результат я вам писал, свыше 500 побед Мобов, десятка 3 успешных сокр/утоп и так ни одного реца машин :lol: это не просто урезание дропа произошло, его вообще почти исключили

ЯрославСень.
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 20:16
Имя героя: СеньЯрослав

Re: Дроп

Сообщение ЯрославСень. » 17 янв 2024, 20:05

phdoc писал(а):
16 янв 2024, 16:42
ЯрославСень. писал(а):
16 янв 2024, 04:45
Игра потеряла смысл по следующим причинам:
1. Для игры как таковой нужно искусственно создать и поддерживать противостояние фракций. В игре искусственно разделили фракции на три лагеря, но по факту на нейтралов сразу положили болт и было противостояние добрых с плохими. В определенный момент тотально доминировали хорошие, потом Док вмешался и стали тотально доминировать плохие. За время доминации хороших в игре была скука и игра загибалась потому как культы не имели возможности противостоять инкам. Сейчас тотальное превосходство культов, бороться с ним руки опускаются по причине 2.
2. Инки ставили на развитие клана, вложив все бабло не в нажор героев а в клан (точки, кланарты) Культы пошли путем отжора отдельных представителей, создавая перекачей, вложениями в клан занимался фактически только Вилано. Сначала доминировали Инки за счёт количества живых игроков и точек. Потом Док убил точки, дал карт-бланш Культам на мультиакки, за счёт чего в игру вдруг типа вернулись старички-темные, хотя все знают кто ими на самом деле управляет. Ну и на последок добивочка с соревнованиями, которая раздула капитал Культов в небеса. Весы в игре просто рухнули. То что игрокам пофик стало на противостояние доказывает пустой форум суда
3. В итоге сейчас наблюдаем богатых переекормышей Культов. Забивших на все Инков. И новички/вернувшиеся в проект которые пытаются зарабатывать копейки с мобов, но на глазах у них старички без напряга пилят миллионы.
Безусловно, единственный реальный источник интереса для нашего (да для любого онлайнового) проекта - это взаимодействие в том или ином виде (от кооперации до конкуренции) "живых" игроков. Только совсем уж крупные разработчики могут позволить себе поддерживать интерес к игре за счёт регулярного добавления нового ПвЕ-контента. Хотя и с последним что-то периодически пытаюсь придумать.
С нововведениями вопросов нет. Я слежу за ХЛ и вижу постоянные обновления. Это действительно круто. Видно что Вы стараетесь сделать ХЛ лучше вводя постоянные новшества и придумывая чтонить этакое.
phdoc писал(а):
16 янв 2024, 16:42
Из Ваших слов не очень понял: появление у героев Икс и Игрек какого-то количества Золота привело к утрате смысла? Или предполагаемая "очередная смена лидера"? Что стало невозможно сделать и / или в чём стало невозможно конкурировать? С кем? Пока много вопросов и тем для обсуждения.
Ну смотрите на примере противостояния двух групп. Группы противостоят накапливая ресуры и тратя их на отжор или арты. У какой группы больше голды та и становится сильнее. Когда происходит появление у героев Икс и Игрек какого-то БОЛЬШОГО количества золота из воздуха, получается что у второй группы отпадает смысл к стараниям в заработке, так как они горбатились долго и чота делали а тут противоборствующая группа из воздуха подняла трехмесячный заработок группы за неделю. У второй группы опускаются руки и теряется смысл борьбы.
Предполагаемая "очередная смена лидера" если вы про лидера как группу игроков которая может с легкостью опрокидывать любые другие группы (раньше Инки, сейчас Культы) то такого, на мой субъективный взгляд, быть вообще не должно. Должно быть что то вроде баланса, но в нашем случае с балансом пока не очень удается.
Что стало невозможно сделать и / или в чём стало невозможно конкурировать? Еще раз отмечу, что сила героя по факту измеряется в количестве золота. Чем больше у него денег тем он сильнее может одеться и отожраться. Поэтому игроки и реагируют негативно, когда отдельная группа из воздуха поднимает сотни миллионов золота, так как другие игроки тратят на заработок таких сумм годы. Люди смотрят на это и у них отпадает желание играть.
Кстати по вам это тоже должно бить, так как донатеры смотрят и удивляются как некоторые игроки из воздуха создают золото за которое они отдают заработанные в реале рубли.
Иными словами конкурировать и бороться конечно можно, но ведь можно и не париться, так как есть осознание того что в любой момент администрация может швырнуть весы баланса на пол и все резко измениться, а напрягаться для этого не надо. Вмешательство администрации в баланс всегда происходит неожиданно.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Дроп

Сообщение Мистер Пропер » 17 янв 2024, 21:02

ЯрославСень. писал(а):
17 янв 2024, 20:05
У второй группы опускаются руки и теряется смысл борьбы.
у культов не "опустились же руки" после инковских шахт. Пытаешься оправдать инков сегодня?)))
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

гранитсамогон
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Дроп

Сообщение гранитсамогон » 17 янв 2024, 21:43

раз уж сень донатеров приплел в свою схему... предлагаю, чтоб донатерам удваивали количество монет от суммы доната) а че, для баланса вполне годно)

Сэмыч
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: Дроп

Сообщение Сэмыч » 19 янв 2024, 16:00

phdoc писал(а):
17 янв 2024, 16:45
Сэмыч писал(а):
16 янв 2024, 18:34
Почему же вариант нового сервера это последнее о чем имеет смысл думать? Ведь кто захочет останется на старом сервере, просто станет 2 лагеря. Это ведь не сложно реализовать, можно хотя бы попробовать.
Нам бы на одном сервере игроков накопить.
Сэмыч писал(а):
16 янв 2024, 19:45
3) Получить возможность победить кого либо, вот тут уже не правда, победить можно если противник сам это позволит.
Победить где именно? Всё, что перечислено Вами далее, может быть применено владельцами только в некоторых старших турнирах, да в глобальных событиях, а-ла осады. Ведь должен же старожил в мире с непрерывной историей хоть где-то иметь возможность использовать всё, что нажито непосильным десятилетним трудом. Или нигде не должен?
Сэмыч писал(а):
16 янв 2024, 19:45
4) Доступ к практически любым артефактам - вот тут опять эти походные медали, чем вы руководствовались создавая такие медали?
Всё ещё уверен, что в игре обязаны существовать артефакты, количество которых ограничено и новые экземпляры которых больше не появляются. Здесь главное - как-то балансировать их применение, с чем пытаемся справиться по мере сил. Практика показывает, что в большинстве случаев нет никакой "гарантированной победы для их владельцев".
Опять же, у нас есть не один вариант доступа к таким артефактам, начиная со вступления в интересующий клан.
Кроме того, интересно будет пообщаться как с героями, вооруженными подобными артефактами, так и с теми, кто против них сражался. Можно будет услышать разные интересные боевые истории.
В том то и дело что походные медали можно одевать почти где угодно, на карте, осадах можно, в турнирах только пср и в турнирах для новичков вроде магазинного нельзя, еще в кулике некоторые походные медали запрещены, но в многих других разрешены и заклинить такие арты нельзя! Я пишу именно про походные медали, что они имбалансны, я сам с вами полностью согласен на счет того что у старожила должны быть преимущества над теми кто играет более меньшее время, совсем не стыдно проиграть герою который играет давно и имеет тонну оу, когда у тебя оу в много раз меньше, это наоборот развивает желание стремится к такому же результату. Как то давно играли регулярно свободный турнир где как раз таки проверяется нажитое имущество, бился много раз с Дримом у которого очков умений 6 раз больше чем у меня, харизмы почти вдвое, победить было почти не возможно, но 2 раза как то удалось победить построив билд против него, надев амулет на иммунитет от цепной молнии, надев гранулу волны смерти, и сделав скорость выше что бы первым сходить и кастонуть дополнительно волну смерти, лишая большую часть боеспособной армии противника уже на 1 раунде, что бы был шанс победить, но после того как герой одел пару походных медалей победить было уже не возможно! Вот представьте бой когда играет герой с атакой и дэфом под 150 и см 120 против героя с 70 атакой, дэфом 100 и см 100-110, надеешься на то что твои призывы выдержат хоть сколько то раундов и если тебе повезет и получится так что у соперника не будет везти с резистом то у тебя может появиться шанс при грамотной игре на победу, но когда у соперника медаль на уменьшение призывов, драконит и медаль на некров то победить будет уже не возможно так как ты призовешь уже не 220 шт призыва которые будут впитывать урон а 60, соответственно отправишься в замок гораздо раньше, а магией снести быстро так же не получится потому что каждый отряд после гибели будет призывать скелетов. Вы может быть уверены что должны существовать в игре такие медали, но ведь играем мы, а не вы, нам виднее. Не давно было интересно смотреть бои героя Ветреного против героя Ситиса, половина онлайна смотрела их бои, у одного есть медаль некроманта, у другого героя очков умений в двое больше, бои были +- равные, сейчас же второй герой приобрел медаль антипризыва, и теперь шансов на победу первого героя сильно ниже, а это всего одна медаль так решает. Еще интересно то что войска некрополиса невозможно отравить, а войска других расс можно, сейчас оч популярны арты с ядом они дают сильное преимущество с знаком ссср, это так же делает героев некрополиса имбой, когда с помощью отравления можно быстро убить самых стойких и уронистых Юнитов 1 уровня соперников, тогда как остальные рассы не могут сделать такой билд с отравлением против некрополиса. Вынуждены рассчитывать только на призывы чтоб иметь возможность победить при нынешних условиях когда легко делаются иммунитеты, а с медальоном антипризыва когда у противник вся надежда на призывы , кто победит становится очевидно. Я не против редких артефактов в малом количестве в игре, но когда они так влияются на игру когда другим кто пришел поздно в игру их уже почти не реально купить, становится не интересно.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Дроп

Сообщение phdoc » 19 янв 2024, 16:12

ЯрославСень. писал(а):
17 янв 2024, 20:05
С нововведениями вопросов нет. Я слежу за ХЛ и вижу постоянные обновления. Это действительно круто. Видно что Вы стараетесь сделать ХЛ лучше вводя постоянные новшества и придумывая чтонить этакое.
Спасибо.
ЯрославСень. писал(а):
17 янв 2024, 20:05
Когда происходит появление у героев Икс и Игрек какого-то БОЛЬШОГО количества золота из воздуха, получается что у второй группы отпадает смысл к стараниям в заработке, так как они горбатились долго и чота делали а тут противоборствующая группа из воздуха подняла трехмесячный заработок группы за неделю. У второй группы опускаются руки и теряется смысл борьбы.
Здесь только предположу, что увеличение размера казны условного "соперника" не особо тянет на "ультимативный повод для опускания рук и утраты смысла". Повод оный не никчёмный, конечно, но и не ультимативный.
Возможность / желание поучаствовать в соревнованиях с ТАКИМИ призами - обсуждаем в другой теме.
ЯрославСень. писал(а):
17 янв 2024, 20:05
Еще раз отмечу, что сила героя по факту измеряется в количестве золота.
Могу ошибаться, но в нашем случае это не совсем так. По крайне мере, многое делалось для того, чтобы это не было гарантировано так. Ошибаюсь?
Делитесь и перемножайтесь

slartibartfast
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
Имя героя: fastforest

Re: Дроп

Сообщение slartibartfast » 19 янв 2024, 16:21

Хочу обратить внимание всех, а также Дока к организации тематического порядка на форуме.

Вижу тут ведется интересная беседа, смотрю на название темы - Дроп, читаю первое сообщение в теме, что имеет смысл, теперь читаю последние посты - кто в лес, кто по дрова. Захочется через время найти что-то определенное полезное на форуме и по факту не найдешь ни черта, потому что в каждой теме диалоги развиваются о чем угодно.

Давайте все будем придерживаться хоть каких-то рамок в темах, чтобы на будущее всем было реально найти что-то точное по запросу. Сейчас я вижу, что весь форум эта одна огромная неструктуированная тема. Если задача выплеснуть, высказаться и забыть тогда вопросов нет. Но если хотите чтоб размах пера имел смысл для всех, то ВСЕ вернитесь в обсуждение деталей игры в ОПРЕДЕЛЕННЫЕ названиями темы.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Дроп

Сообщение phdoc » 19 янв 2024, 16:35

Сэмыч писал(а):
19 янв 2024, 16:00
Как то давно играли регулярно свободный турнир где как раз таки проверяется нажитое имущество, бился много раз с Дримом у которого очков умений 6 раз больше чем у меня, харизмы почти вдвое, победить было почти не возможно, но 2 раза как то удалось победить построив билд против него, надев амулет на иммунитет от цепной молнии, надев гранулу волны смерти, и сделав скорость выше что бы первым сходить и кастонуть дополнительно волну смерти, лишая большую часть боеспособной армии противника уже на 1 раунде, что бы был шанс победить, но после того как герой одел пару походных медалей победить было уже не возможно!
Разве здесь на результат битвы, где "используется всё, что нажито" основное влияние таки оказало не то, что что у соперника "очков умений 6 раз больше чем у меня, харизмы почти вдвое"?
Сэмыч писал(а):
19 янв 2024, 16:00
Не давно было интересно смотреть бои героя Ветреного против героя Ситиса, половина онлайна смотрела их бои, у одного есть медаль некроманта, у другого героя очков умений в двое больше, бои были +- равные, сейчас же второй герой приобрел медаль антипризыва, и теперь шансов на победу первого героя сильно ниже, а это всего одна медаль так решает.
Радует, что Вы используете термин "шанс на победу", а не "гарантированная победа". Осторожно замечу, что ни один артефакт сам по себе у нас таки не даёт этой самой гарантии, поскольку есть ещё масса иных факторов в любой битве. О чем есть масса примеров - битв, где использовались те самые "походные медальоны".



Подумал тут, что можно попробовать организовать показательную серию битв (с), в которых с одной стороны будет герой, экипированный какими-то из упомянутых артефактов, а с другой - герой без них. Оговорив всё иные условия, конечно. И, естественно, при интересе к такому событию владельцев таких артефактов. Призы можно обсудить отдельно.



Сэмыч писал(а):
19 янв 2024, 16:00
Еще интересно то что войска некрополиса невозможно отравить, а войска других расс можно, сейчас оч популярны арты с ядом
Камни на Отравление, кстати, - немалая проблема, согласен. Сильно думаю в сторону либо снижения шанса, либо снижения силы отравления.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Дроп

Сообщение phdoc » 19 янв 2024, 16:37

slartibartfast писал(а):
19 янв 2024, 16:21
Хочу обратить внимание всех, а также Дока к организации тематического порядка на форуме.

Вижу тут ведется интересная беседа, смотрю на название темы - Дроп, читаю первое сообщение в теме, что имеет смысл, теперь читаю последние посты - кто в лес, кто по дрова. Захочется через время найти что-то определенное полезное на форуме и по факту не найдешь ни черта, потому что в каждой теме диалоги развиваются о чем угодно.
Мы стараемся изо всех сил, но не всегда получается придерживаться ровно одной темы в обсуждении, к сожалению. А каждый раз разделять темы - сильно не просто.
Хорошо хоть, что здесь - не Мастерские, где обязательно "один вопрос - одна тема".
Делитесь и перемножайтесь

Ответить