Дроп

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Серж
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 май 2011, 01:49

Re: Дроп

Сообщение Серж » 20 янв 2024, 17:03

Темный Лорд писал(а):
20 янв 2024, 16:18
Серж писал(а):
20 янв 2024, 02:56
дроп конечно можно апнуть в некоторых местах,, но как, можно апнуть, так, что соревнования будут не нужны
Тогда я вот это не понимаю. Знаки препинания подвели может вас. Я понял что речь про новые соревнования....
знаки препинания выражают смысл
оба варианта, с красными и зелеными, орфографически верны, но смысл разный

красный смысл: как именно можно апнуть дроп? если мы догадаемся как это сделать, то соревнования действительно будут не нужны - это прямой вопрос и утвердительное заявление

зеленый смысл: если слишком сильно апнуть дроп, это может навредить экономике, недавние соревнования тогда покажутся цветочками(метафора) - это сарказм, шутка

у меня зеленый смысл
Теперь понятно. Спасибо за разъяснения. Ну так раньше экономика работала с тем дропом и всё норм было. Я догадываюсь, конечно, что за время моего отсутствия много нововведений в игре сделано и произошла перебалансировка в этом плане. Но, в частности, судя по соседней теме про соревнования, многих это не устраивает и они видят в этом перекосы. А нормальный дроп в игре всегда был краеугольным камнем в экономике игры самого начала и я поддерживаю автора темы в вопросе возвращения этого камня на его законное место. Или у нас каждые 3 года новая игра с новыми правилами?) Про что тоже неоднократно на форуме говорилось и про последствия такого подхода для онлайна...

slartibartfast
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
Имя героя: fastforest

Re: Дроп

Сообщение slartibartfast » 20 янв 2024, 20:15

Темный Лорд писал(а):
20 янв 2024, 16:24
slartibartfast писал(а):
19 янв 2024, 16:21
Вижу тут ведется интересная беседа, смотрю на название темы - Дроп, читаю первое сообщение в теме, что имеет смысл, теперь читаю последние посты - кто в лес, кто по дрова. ... в каждой теме диалоги развиваются о чем угодно.
так ты же модер, взял да перенёс всё куда нужно, делов-то..
я в такие пазлы играть не буду, бо тут уже черт ногу сломить в многовекторности направлений.

ЯрославСень.
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 20:16
Имя героя: СеньЯрослав

Re: Дроп

Сообщение ЯрославСень. » 22 янв 2024, 15:04

phdoc писал(а):
19 янв 2024, 16:12
ЯрославСень. писал(а):
17 янв 2024, 20:05
Еще раз отмечу, что сила героя по факту измеряется в количестве золота.
Могу ошибаться, но в нашем случае это не совсем так. По крайне мере, многое делалось для того, чтобы это не было гарантировано так. Ошибаюсь?
Создал героя, пробегал, протестировал новые механизмы. Пришел к выводу, что с точки зрения личностного развития мое утверждение не верное. Герой-одиночка, не вступающий в клановую борьбу а играющий сам за себя вполн е себе может жить припеваючи и уничтожая временами практически любых ему неугодных героев на карте и вполне себе можно быть успешным в турнирах. Однако если быть героем как частью какого то клана, который борется за место под солнцем, то тут все зависит от вливаемого золота. В междуклановой борьбе побеждает тот кто богаче, а при появлении перекоса а балансе противостояния, доминирующий клан начинает тотально превосходить другие, как это было с Инками. Инков оглушило ваше прямое вмешательство в механизмы игры, что в целом было необходимо, вот только вы слишком радикально вмешались. Теперь такое же тотальное превосходство Культов. И таки доп вливания золота на нг этой группе на мой субъективный взгляд совсем уронило баланс противостояния кланов.
Понимаю что переходить на личности/группы игроков не верно, но у нас не такое большое сообщество в ХЛ, поэтому в данном случае думаю оправданно.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27300
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Дроп

Сообщение phdoc » 22 янв 2024, 15:43

Серж писал(а):
19 янв 2024, 23:02
Не зная уровня героя - сложно здесь сказать что-то конкретное.
Опять же, "старых запасов ресурсов" Ваш герой таки накопил по мере своего поступательного развития, как было запланировано, верно?
Уровень 23. Так про то и речь что раньше дропа было больше, а сейчас больше моментов в игре куда надо вкладываться, а ресурсов добывается меньше.
Всё же количество вариантов получения любых ресурсов в игре регулярно увеличивается. Как в "штуках", так и в "шансах".
Шансы же на "старый дроп" не только никогда не снижались, но кое-где даже повышались.


Сэмыч писал(а):
20 янв 2024, 14:04
phdoc писал(а):
19 янв 2024, 16:35
Разве здесь на результат битвы, где "используется всё, что нажито" основное влияние таки оказало не то, что что у соперника "очков умений 6 раз больше чем у меня, харизмы почти вдвое"?
Все верно, основное влияние оказывало на победу именно то что соперник был расскачен намного сильнее, но все же победить таких соперников реально хоть и трудно, это даже придает стимул достичь таких же высот как этот герой, но когда видишь походные медали которые вносят больший импакт чем большое значение очков умений которых ты уже не купишь, пропадает интерес.
Не пора ещё нам здесь перейти к рассмотрению конкретных примеров, как уже случившихся, так и, возможно, генерируемых для проверки разных гипотез?


ЯрославСень. писал(а):
22 янв 2024, 15:04
phdoc писал(а):
19 янв 2024, 16:12
ЯрославСень. писал(а):
17 янв 2024, 20:05
Еще раз отмечу, что сила героя по факту измеряется в количестве золота.
Могу ошибаться, но в нашем случае это не совсем так. По крайне мере, многое делалось для того, чтобы это не было гарантировано так. Ошибаюсь?
Создал героя, пробегал, протестировал новые механизмы. Пришел к выводу, что с точки зрения личностного развития мое утверждение не верное. Герой-одиночка, не вступающий в клановую борьбу а играющий сам за себя вполн е себе может жить припеваючи и уничтожая временами практически любых ему неугодных героев на карте и вполне себе можно быть успешным в турнирах.
Здесь - солидарен.
ЯрославСень. писал(а):
22 янв 2024, 15:04
Однако если быть героем как частью какого то клана, который борется за место под солнцем, то тут все зависит от вливаемого золота. В междуклановой борьбе побеждает тот кто богаче
А здесь, как мне кажется, всё далеко не так линейно. Хотя и казна клана - не самый последний аргумент, конечно.
ЯрославСень. писал(а):
22 янв 2024, 15:04
Инков оглушило ваше прямое вмешательство в механизмы игры, что в целом было необходимо, вот только вы слишком радикально вмешались.
Ели Вы про фабричные рецепты, то это было устранение допущенных в игровых механизмах проблем. Максимально щадящее устранение.
Делитесь и перемножайтесь

ЯрославСень.
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 20:16
Имя героя: СеньЯрослав

Re: Дроп

Сообщение ЯрославСень. » 22 янв 2024, 19:03

phdoc писал(а):
22 янв 2024, 15:43
....
По клановой казне. Все достаточно прямолинейно, так как у кланов есть такой инструмент, как клан-склад. Клан-склад дает возможность оперативно перекидывать необходимые арты под нужное мероприятие. Соответственно перекидываемый инвентарь набирает силу тем быстрее, чем больше клановая казна.

гранитсамогон
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Дроп

Сообщение гранитсамогон » 22 янв 2024, 20:56

ЯрославСень. писал(а):
22 янв 2024, 19:03
phdoc писал(а):
22 янв 2024, 15:43
....
По клановой казне. Все достаточно прямолинейно, так как у кланов есть такой инструмент, как клан-склад. Клан-склад дает возможность оперативно перекидывать необходимые арты под нужное мероприятие. Соответственно перекидываемый инвентарь набирает силу тем быстрее, чем больше клановая казна.
клан казна связана с клан складом? не вижу никакой связи, зависимости и т. д.

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Дроп

Сообщение Астант » 23 янв 2024, 05:10

phdoc писал(а):
19 янв 2024, 16:35
Осторожно замечу, что ни один артефакт сам по себе у нас таки не даёт этой самой гарантии, поскольку есть ещё масса иных факторов в любой битве.
Вы совсем не в ту сторону смотрите. Это все было бы не так плохо если б любой игрок мог иметь не более 1 чито-арта а у нас они изначально достаются лишь пережорам либо позже попадают к ним и основная их концентрация аккумулируется на пережорах. Если не пережор и умудрится урвать где то 1 арт такой, то это действительно не сильно помогает ему при встрече с пережором.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Дроп

Сообщение PROTOTYP » 23 янв 2024, 06:08

Астант писал(а):
23 янв 2024, 05:10
phdoc писал(а):
19 янв 2024, 16:35
Осторожно замечу, что ни один артефакт сам по себе у нас таки не даёт этой самой гарантии, поскольку есть ещё масса иных факторов в любой битве.
Вы совсем не в ту сторону смотрите. Это все было бы не так плохо если б любой игрок мог иметь не более 1 чито-арта а у нас они изначально достаются лишь пережорам либо позже попадают к ним и основная их концентрация аккумулируется на пережорах. Если не пережор и умудрится урвать где то 1 арт такой, то это действительно не сильно помогает ему при встрече с пережором.
ну, я научился пкшить на нулевом/первом ходе игроков, имеющих медальку некра(или как там, которая превращает убитых в скелетов), хотя, конечно, против подготовленного «бойца» с читомедальками такое не прокатит :)
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

valera
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 20:40
Имя героя: valera111

Re: Дроп

Сообщение valera » 23 янв 2024, 13:23

сейчай первый ход против пережора наверно не возможен будет... питомцы набирают слишком высокую скорость за счёт браслетов)

Ведюк
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 24 июл 2021, 07:09
Имя героя: Ведюк

Re: Дроп

Сообщение Ведюк » 23 янв 2024, 14:33

valera писал(а):
23 янв 2024, 13:23
сейчай первый ход против пережора наверно не возможен будет... питомцы набирают слишком высокую скорость за счёт браслетов)
причём тут пережер и браслеты?)

Ответить