phdoc писал(а): ↑29 янв 2024, 16:01
Y0)I( писал(а): ↑28 янв 2024, 14:09
phdoc писал(а): ↑19 янв 2024, 17:23
Все эти вопросы - далеко не праздные. Поскольку, напомню: мы таки хотим соорудить внятный механизм конкурентных соревнований.
Пока сооруженный вами механизм подходит лишь для соревнований по мини-играм.
Так что нужно по Вашему мнению изменить / добавить, чтобы в каких-то соревнованиях (имеющихся или новых) были шансы на победу не у одного конкретного героя, а у нескольких?
Я думаю, что большая часть игроков ХЛ так или иначе оказалась тут благодаря оригиналу соответствующей игры. Мне вот нравятся именно пошаговые стратегии, где важнее думать, чем быстро щелкать пальцем по мышке или экрану гаджета.
Ваши соревнования, это: скорость фарма, время онлайн, быстрое железо/интернет. А особенно когда заходишь с гаджета, то сразу видишь, что большая часть соревнований не для тебя.
У вас был один весьма перспективный опыт несколько лет назад. Жаль, что соревнование происходило не в самой игреигре. А задумка была неплохая. И подошла бы для всех игроков. Можно было бы развить ту идею:
http://forum.heroesland.com/viewtopic.p ... BA#p126275
Ещё я бы предложил х2 награды игровой валюты делить на первые 3 места. Например, если ставкой считать 100%, а итоговый призовой фонд - 200%, то у 1 места выигрыш 100-110%, у второго места 60-70%, остальное у третьего. Тут хотя бы будет меньше адресного финкача, самопомощи и перекрестной помощи, что раньше считалось нарушением. И если будет очевидный фаворит, то у других игроков хоть будет шанс побороться на 2-3 места.