Состязание

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Состязание

Сообщение PROTOTYP » 23 янв 2024, 06:02

одобряю идею состяза «по кнопке», мне нрав состяз но удаётся попасть на него в лучшем случае раз в неделю, да и то, если наберётся нужное кол-во участников…
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Состязание

Сообщение phdoc » 23 янв 2024, 15:00

Ramuk писал(а):
22 янв 2024, 20:12
Док, в последнее время у нас обилие ПвЕ обнов, мобы конечно кому-то интересны, но это для многих не главное. Хочется обнов в ПвП. Первое предложение - сделать возможность организовывать состяз игроками. Подаешь заявку - и через час стартует состяз. Иначе удаляю клани (шутка).
Всё же Состязание - отдельное событие с серьёзным механизмом обработки. Стартовать его по желанию не получится.

Вот для ПвП у нас очень давно есть специальное событие - клановое приключение. Однако, из-за того, как именно оно пару раз использовалось рядом кланов, его таки пришлось отключить.
Делитесь и перемножайтесь

Темный Лорд
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Состязание

Сообщение Темный Лорд » 23 янв 2024, 18:18

интерес любого турнира заключается в том, что это событие нечастое
победа в том, что можно организовывать часто и бесконечно, не ценится

Аватара пользователя
Ramuk
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 11:41
Имя героя: Ramuk, Heard

Re: Состязание

Сообщение Ramuk » 23 янв 2024, 20:21

phdoc писал(а):
23 янв 2024, 15:00
Всё же Состязание - отдельное событие с серьёзным механизмом обработки. Стартовать его по желанию не получится.
Проблема в том, что обработка заявок в состязание слишком нагружает сервер?
phdoc писал(а):
23 янв 2024, 15:00
Вот для ПвП у нас очень давно есть специальное событие - клановое приключение. Однако, из-за того, как именно оно пару раз использовалось рядом кланов, его таки пришлось отключить.
Пропустил это приключение. В чем оно заключалось? Давайте подумаем, как убрать возможность неправильного использования. Может порезать максимально дроп? Если смотреть на состязание, многие ходят туда не ради дропа, ведь, это единственное событие в игре где любой может зайти с 1 уровня и будет примерно равен (по параметрам) другому. Как мне кажется, таких событий в игре не хватает.
Темный Лорд писал(а):
23 янв 2024, 18:18
интерес любого турнира заключается в том, что это событие нечастое
победа в том, что можно организовывать часто и бесконечно, не ценится
Нет, не в этом интерес.

Темный Лорд
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Состязание

Сообщение Темный Лорд » 23 янв 2024, 21:45

Ramuk писал(а):
23 янв 2024, 20:21
Давайте подумаем, как убрать возможность неправильного использования.
я тоже пропустил эти клановые приключения и да, может удалось бы убрать возможность неправильного хождения по приключениям если понять о чем речь :)
в отдельной теме видимо лучше

Аватара пользователя
Ramuk
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 11:41
Имя героя: Ramuk, Heard

Re: Состязание

Сообщение Ramuk » 23 янв 2024, 21:56

Темный Лорд писал(а):
23 янв 2024, 21:45
Ramuk писал(а):
23 янв 2024, 20:21
Давайте подумаем, как убрать возможность неправильного использования.
я тоже пропустил эти клановые приключения и да, может удалось бы убрать возможность неправильного хождения по приключениям если понять о чем речь :)
в отдельной теме видимо лучше
Тематика темы я считаю подходит для обсуждения любых дополнений в ПвП. Неправильное использование как я понимаю это распил плюшек.

Темный Лорд
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Состязание

Сообщение Темный Лорд » 23 янв 2024, 22:50

Ramuk писал(а):
23 янв 2024, 21:56
Неправильное использование как я понимаю это распил плюшек.
это и так понятно, но надо же знать как именно там пилили чтобы понять можно ли этому воспрепятствовать (ивент надо знать, а как пилить то его - я и сам додумаюсь)
но видимо помешать пилению было невозможно потому что сама механика была так построена, иначе бы просто чуть чуть чтото поправили и оставили бы эти приключения

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Состязание

Сообщение Химера » 24 янв 2024, 02:54

о . не знал про клановое приключение, надо будет новым кланом Окуни и Ньюансы сходить

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Состязание

Сообщение phdoc » 24 янв 2024, 15:38

Ramuk писал(а):
23 янв 2024, 20:21
phdoc писал(а):
23 янв 2024, 15:00
Всё же Состязание - отдельное событие с серьёзным механизмом обработки. Стартовать его по желанию не получится.
Проблема в том, что обработка заявок в состязание слишком нагружает сервер?
В данном случае проблема в том, что это событие нельзя проводить в произвольное время.
Ramuk писал(а):
23 янв 2024, 20:21
phdoc писал(а):
23 янв 2024, 15:00
Вот для ПвП у нас очень давно есть специальное событие - клановое приключение. Однако, из-за того, как именно оно пару раз использовалось рядом кланов, его таки пришлось отключить.
Пропустил это приключение. В чем оно заключалось?
В контроле ряда объектов на карте, куда перемещаются герои двух кланов. Клан, у которого этих объектов больше на момент завершения приключения, объявляется победителем.
Ramuk писал(а):
23 янв 2024, 20:21
Давайте подумаем, как убрать возможность неправильного использования.
Хорошо бы.
Ramuk писал(а):
23 янв 2024, 21:56
Неправильное использование как я понимаю это распил плюшек.
Именно так.
Делитесь и перемножайтесь

Темный Лорд
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Состязание

Сообщение Темный Лорд » 24 янв 2024, 17:28

так все просто, серьезно?
как я и думал тут не получится ниче сделать потому что в основании положена конкуренция
если других никаких особенностей квеста не было, можно планировать эти квесты с нуля, чинить там нечего

Ответить