О регуляции популяции бандерлогов

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Shadow Witch
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 06:26
Имя героя: Delight

О регуляции популяции бандерлогов

Сообщение Shadow Witch » 06 фев 2024, 05:09

Повторятся не стану, приведу ссылку на незамеченное среди флуда предложение :
http://forum.heroesland.com/viewtopic.p ... 70#p167183

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: О регуляции популяции бандерлогов

Сообщение phdoc » 06 фев 2024, 15:25

Автоматически освобождать объекты от Бандерлогов не планирую. Это отлично получается у многих наших героев.
Делитесь и перемножайтесь

Veiden
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: О регуляции популяции бандерлогов

Сообщение Veiden » 06 фев 2024, 18:19

Может, тогда замедлять скорость захвата объектов? Когда 0 объектов захвачено - захватывается по 4-8 в час. Когда 200+ - по 1-2 в час.

Темный Лорд
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: О регуляции популяции бандерлогов

Сообщение Темный Лорд » 06 фев 2024, 20:27

давайте тогда еще раз обозначим "проблему", которую мы пытаемся решить
так в чем проблема и проблема ли это?

не забывайте что бандерлоги должны являться угрозой, помехой, если в этом проблема, то это решить не выйдет

slartibartfast
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
Имя героя: fastforest

Re: О регуляции популяции бандерлогов

Сообщение slartibartfast » 06 фев 2024, 21:48

Проблемы особой тоже не вижу, вчера одного по дороге пнул, и сегодня еще одного, а в какой-то момент пойду и плотно займусь. И не я один.

Тут сложилась ситуация. когда многим удобнее заниматься бандерлогами на выходных, когда есть время.

Когда бандерлогов мало совсем, то они представляют интерес, потому что можно выбить зерно. Когда бандерлогов много, то это нормально тому, кто хочет пинать их одного за другим и не напрягаться поисками.

А вот когда бандерлогов средне, то это неинтересно ни тем, ни другим.

В целом интерес к ним плавающий, но более-менее присутствует постоянно.

Темный Лорд
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: О регуляции популяции бандерлогов

Сообщение Темный Лорд » 06 фев 2024, 22:44

для меня кстати бандерлоги самые интересные бои и дроп хороший
а то что бью их мало, так я играю просто мало

в адаманте конечно дроп хороший, но там бои скучные

Сэмыч
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: О регуляции популяции бандерлогов

Сообщение Сэмыч » 07 фев 2024, 04:37

slartibartfast писал(а):
06 фев 2024, 21:48
Проблемы особой тоже не вижу, вчера одного по дороге пнул, и сегодня еще одного, а в какой-то момент пойду и плотно займусь. И не я один.

Тут сложилась ситуация. когда многим удобнее заниматься бандерлогами на выходных, когда есть время.

Когда бандерлогов мало совсем, то они представляют интерес, потому что можно выбить зерно. Когда бандерлогов много, то это нормально тому, кто хочет пинать их одного за другим и не напрягаться поисками.

А вот когда бандерлогов средне, то это неинтересно ни тем, ни другим.

В целом интерес к ним плавающий, но более-менее присутствует постоянно.
Вот тут согласен. Хотел званку мульту качнуть и ходил бить бандерологов только когда их больше 100. Ходить искать их не очень веселое занятие. Бьют бандерологов 3 категории героев. 1) кому нужна Званка 2) кому нужно зерно 3) кому нужны шлемы бандерологов. Что бы увеличить желание бороться с бандерлогами, думаю нужно развивать третью категорию. Можно добавить в обмен на каски что то еще интересное ( какие нибудь редкие рецепты, бж и тд). Так же изменить количество на обмен сундуков. Обмен на сундуки инты и навыков не целесообразен вообще. Обмен на саунд оу 200 касок, инты и навыков обмен по 50 касок. Примерно так.

valera
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 20:40
Имя героя: valera111

Re: О регуляции популяции бандерлогов

Сообщение valera » 07 фев 2024, 09:07

что ешо сильнее усилит старичков и увеличит разрыв от новечков.

гранитсамогон
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: О регуляции популяции бандерлогов

Сообщение гранитсамогон » 09 фев 2024, 17:42

Сэмыч писал(а):
07 фев 2024, 04:37
slartibartfast писал(а):
06 фев 2024, 21:48
Проблемы особой тоже не вижу, вчера одного по дороге пнул, и сегодня еще одного, а в какой-то момент пойду и плотно займусь. И не я один.

Тут сложилась ситуация. когда многим удобнее заниматься бандерлогами на выходных, когда есть время.

Когда бандерлогов мало совсем, то они представляют интерес, потому что можно выбить зерно. Когда бандерлогов много, то это нормально тому, кто хочет пинать их одного за другим и не напрягаться поисками.

А вот когда бандерлогов средне, то это неинтересно ни тем, ни другим.

В целом интерес к ним плавающий, но более-менее присутствует постоянно.
Вот тут согласен. Хотел званку мульту качнуть и ходил бить бандерологов только когда их больше 100. Ходить искать их не очень веселое занятие. Бьют бандерологов 3 категории героев. 1) кому нужна Званка 2) кому нужно зерно 3) кому нужны шлемы бандерологов. Что бы увеличить желание бороться с бандерлогами, думаю нужно развивать третью категорию. Можно добавить в обмен на каски что то еще интересное ( какие нибудь редкие рецепты, бж и тд). Так же изменить количество на обмен сундуков. Обмен на сундуки инты и навыков не целесообразен вообще. Обмен на саунд оу 200 касок, инты и навыков обмен по 50 касок. Примерно так.
а как же, например, категория "ради интереса"?

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: О регуляции популяции бандерлогов

Сообщение PROTOTYP » 13 фев 2024, 05:16

Проблему вижу тут только одну- крайне низкий онлайн! был бы онлайн за бандер ещё и дрались бы ))
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Ответить