Стена огня

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Инкогнито
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
Имя героя: Leeroy Jenkins
Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)

Стена огня

Сообщение Инкогнито » 09 фев 2024, 00:37

Док заклинание стена огня слишком слабо, хотя могло бы быть достойной альтернативой для прокачки другим видам магии, а так же стрелковому билду. Сейчас урон идёт из расчёта 5*СМ + 50, что при СМ в 20, составляет всего 150 чистого урона, а при СМ 100, всего 550 урона... Даже в оригинальных героях 3 расчёт идет 10*СМ+50. Может пришло время усилить данное заклинание и дать ему формулу 10*СМ+50? Заодно снизив расход маны хотя бы на 1. Имбой это его не сделает, зато как альтернативный способ прокачки будет уже выглядеть конкурентно.
Кстати, может и специализацию взять из оригинала? Где весь итоговый урон удваивается?
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Стена огня

Сообщение phdoc » 09 фев 2024, 15:41

Данное заклинание уже успешно используется героями на охоте. Эффект его, как и у почти всех заклинаний урона, был снижен из-за разных принципов формирования армии у нас и в оригинале.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Инкогнито
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
Имя героя: Leeroy Jenkins
Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)

Re: Стена огня

Сообщение Инкогнито » 09 фев 2024, 16:08

phdoc писал(а):
09 фев 2024, 15:41
Данное заклинание уже успешно используется героями на охоте.
Позволю себе не согласиться насчёт успешного использования. Заклинание уступает в эффективности почти всем другим точечным заклинаниям, его использование исключается сразу после получения возможности использования более практичных заклинаний. Фактически, это проходной спел, который используют на лоу лвл. Хорошо, я вам докажу, специально создам нового героя . Хотя я заранее понимаю что вам бесполезно что либо доказывать...
Вы осознанно вгоняете людей в рамки, исключая возможность творческого подхода. Вот и выходит, на лоу живи как нибудь, на мидл бегай в стрелке, а если дерзнул играть магом, бей цепями, взрывом и метеоритами...
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.

Karagy
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: Стена огня

Сообщение Karagy » 09 фев 2024, 16:11

Решением (и не только для огненных стен) могло-бы стать увеличение урона с каждым ходом за счет увеличения стоимости каста. Имеется ввиду увеличение урона не у существующего истанса пламени, а у вновь создаваемых. Непонятно в рамках какой механики это можно оправдать.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Стена огня

Сообщение phdoc » 09 фев 2024, 16:50

Инкогнито писал(а):
09 фев 2024, 16:08
phdoc писал(а):
09 фев 2024, 15:41
Данное заклинание уже успешно используется героями на охоте.
Позволю себе не согласиться насчёт успешного использования. Заклинание уступает в эффективности почти всем другим точечным заклинаниям, его использование исключается сразу после получения возможности использования более практичных заклинаний.
Это Герои. Здесь все "площадные" заклинания уступают "точечным" в уроне. Имея, однако, свои положительные стороны.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Инкогнито
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
Имя героя: Leeroy Jenkins
Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)

Re: Стена огня

Сообщение Инкогнито » 09 фев 2024, 17:05

phdoc писал(а):
09 фев 2024, 16:50
Это Герои. Здесь все "площадные" заклинания уступают "точечным" в уроне. Имея, однако, свои положительные стороны.
Не стоит забывать, что стену огня нужно еще грамотно реализовать, сложно назвать ее уроном по площади. Очень много факторов рандома, когда мобы могут в нее не пойти, как пример.
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.

Shadow Witch
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 06:26
Имя героя: Delight

Re: Стена огня

Сообщение Shadow Witch » 09 фев 2024, 23:10

В ПвП стена огня не юзабельна. Никто не пойдёт в огонь - разве что надеятся на мисклик, а так как ставить под стек её нельзя - то ни в точечные ни в площадные её отнести не получается, это беспонтовая видимая мина на 2 хода.. В ПвЕ же в отличие от оригинала у нас армии мобов наоборот значительно больше из за больших возможностей снижать их урон по армии героя, а урон стены при этом ещё и порезали..

А ещё отобрали армаг.. А ещё отнесли проклятие к магии разума , из за чего только у нас титанов проклясть нельзя.. Док, за что вы так гнобите магов огня ? :(

Аватара пользователя
Инкогнито
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
Имя героя: Leeroy Jenkins
Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)

Re: Стена огня

Сообщение Инкогнито » 10 фев 2024, 00:26

Shadow Witch писал(а):
09 фев 2024, 23:10
В ПвП стена огня не юзабельна. Никто не пойдёт в огонь - разве что надеятся на мисклик, а так как ставить под стек её нельзя - то ни в точечные ни в площадные её отнести не получается, это беспонтовая видимая мина на 2 хода.. В ПвЕ же в отличие от оригинала у нас армии мобов наоборот значительно больше из за больших возможностей снижать их урон по армии героя, а урон стены при этом ещё и порезали..

А ещё отобрали армаг.. А ещё отнесли проклятие к магии разума , из за чего только у нас титанов проклясть нельзя.. Док, за что вы так гнобите магов огня ? :(
Мне кажется магов в принципе.
Ни за что не поверю, что оригинальные модификаторы расчёта урона магией нельзя прикрутить исключительно к ПвЕ. А так у нас все формулы расчёта поделены на 2, причем, в оригинале не было параметра интеллект. Встретить 250-300 лазурей тоже не представлялось возможным. Физ урон разогнать до небес, это в рамках баланса, маг. урон с момента релиза не менялся...

Посмотреть битвы 20+, все и повсеместно, используют контактный урон. А точнее призыв и существ 1 лвл. Тем временем док:
phdoc писал(а):
09 фев 2024, 15:41
Данное заклинание уже успешно используется героями на охоте.
И такой ответ можно получить на все что угодно.
Док, покажите как герой 12 лвл стеной огня прожигает хотя бы 80 гидр хаоса в сете ученика. Возможно даже найдется такой, потративший всю ману в бою минут на 10.
А вот герой, в сете стрелка, пробьет спокойно, за 2-3 минуты, еще и ману почти не потратит. Но нет, стена огня очень сильная, как и вся богомерзкая магия, балансить я ее не буду. Потому что:
phdoc писал(а):
09 фев 2024, 15:41
Данное заклинание уже успешно используется героями на охоте.
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Стена огня

Сообщение Мистер Пропер » 10 фев 2024, 10:08

Инкогнито писал(а):
10 фев 2024, 00:26
Физ урон разогнать до небес, это в рамках баланса, маг. урон с момента релиза не менялся...
Посмотреть битвы 20+, все и повсеместно, используют контактный урон. А точнее призыв и существ 1 лвл.
используют против вольников и жирных жилищ
док говорит о том, что дальше, на хай уровнях есть маг сеты, которые дают огромный магурон в той или иной стихии, а сет базальта так вобще универсален
так что растите, и будет вам счастье
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Инкогнито
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
Имя героя: Leeroy Jenkins
Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)

Re: Стена огня

Сообщение Инкогнито » 10 фев 2024, 16:27

Мистер Пропер писал(а):
10 фев 2024, 10:08
Инкогнито писал(а):
10 фев 2024, 00:26
Физ урон разогнать до небес, это в рамках баланса, маг. урон с момента релиза не менялся...
Посмотреть битвы 20+, все и повсеместно, используют контактный урон. А точнее призыв и существ 1 лвл.
используют против вольников и жирных жилищ
док говорит о том, что дальше, на хай уровнях есть маг сеты, которые дают огромный магурон в той или иной стихии, а сет базальта так вобще универсален
так что растите, и будет вам счастье
Я и гляжу что ты исключительно стенами огня пользуешься :lol:
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.

Ответить