Реформа ПвП

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Темный Лорд
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Реформа ПвП

Сообщение Темный Лорд » 19 фев 2024, 21:03

сама тема актуальна, но подход видимо нужен другой
твой подход стандартный, так делают во всех ммо и нигде это не работает
точнее работает, но работает как и у нас - одни довольны, другие недовольны, а чтобы все были довольны нужно что-то другое, если вообще это реально
Инкогнито писал(а):
19 фев 2024, 00:32
Скажу сразу, тема больше концепт,чем готовое предложение
нужна как раз конкретика, но чтобы начать предлагать конкретику надо понять чего хотим добиться, а этого ты сам не знаешь
щас объясню
Инкогнито писал(а):
19 фев 2024, 00:32
1.Турниры.
1.1) Максимально равные условия игроков участников, никаких переростков. ...
первым же своим пунктом ты говоришь о равных условиях, т.е. ты хочешь равных условий? ты считаешь при равных побегут все играть? считаешь только это является преградой для пвп? - это и есть твоя критическая ошибка, равные условия никому не нужны, при равных и при рисках будет еще меньше желающих, а значит все дальнейшие твои рассуждения/предложения теряют смысл

еще раз
ты предлагаешь тур ПсР делать более равным чтобы он был по-настоящему равным, но цель то этих изменений какая? если цель сделать равный тур для всех, так такой тур уже есть, есть предложение сыграть рукотворный турнир, там 100% будет равенство, но играть такое согласились только я и ситис пока что, сам то пойдешь играть?

проблема не в равенстве, равный тур один раз сыграют, поймут что ума не хватает и бросят еще быстрее чем неравный
проблема тут в рисках, нельзя отменять риски, но при рисках играют не все

Темный Лорд
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Реформа ПвП

Сообщение Темный Лорд » 19 фев 2024, 21:15

phdoc писал(а):
19 фев 2024, 15:41
Инкогнито писал(а):
19 фев 2024, 15:31
Тогда, может вырезать ПВП составляющую из игры вовсе?
Тоже вариант.
лучший вариант конечно не разделять пвп от пве
полностью разделять я даже не представляю как выйдет, это считаю делать нельзя
но в некоторых местах считаю можно попробовать, это поможет привлечь тех, кто считает что им абсолютно не интересно пвп, они ошибаются, но не знают об этом, их не пвп смущает, а страх проиграть
на осадах можно попробовать, придумать бы там систему, чтобы любой соклан своим пвп-боем приносил бы в любом случае (победа или поражение) пользу для взятия крепы

Аватара пользователя
Инкогнито
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
Имя героя: Leeroy Jenkins
Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)

Re: Реформа ПвП

Сообщение Инкогнито » 19 фев 2024, 22:06

Темный Лорд писал(а):
19 фев 2024, 21:03
еще раз
ты предлагаешь тур ПсР делать более равным чтобы он был по-настоящему равным, но цель то этих изменений какая? если цель сделать равный тур для всех, так такой тур уже есть, есть предложение сыграть рукотворный турнир, там 100% будет равенство, но играть такое согласились только я и ситис пока что, сам то пойдешь играть?

проблема не в равенстве, равный тур один раз сыграют, поймут что ума не хватает и бросят еще быстрее чем неравный
проблема тут в рисках, нельзя отменять риски, но при рисках играют не все
Хорошо, готов согласиться что проблема не в равенстве.
Бывает, несколько часов висишь в заявках, потом еще сам бой около 30 минут, при поражении ты не получаешь ничего. Логика людей проста, зачем тратить час-два на ничего, если за эти час два, можно пофармить ПвЕ? Это е является проблемой? Возможно есть иная причина о которой я не знаю, почему имеющиеся игроки не сильно горят желанием играть турниры?
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.

Аватара пользователя
Инкогнито
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
Имя героя: Leeroy Jenkins
Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)

Re: Реформа ПвП

Сообщение Инкогнито » 19 фев 2024, 22:10

Темный Лорд писал(а):
19 фев 2024, 21:15
phdoc писал(а):
19 фев 2024, 15:41
Инкогнито писал(а):
19 фев 2024, 15:31
Тогда, может вырезать ПВП составляющую из игры вовсе?
Тоже вариант.
лучший вариант конечно не разделять пвп от пве
полностью разделять я даже не представляю как выйдет, это считаю делать нельзя
но в некоторых местах считаю можно попробовать, это поможет привлечь тех, кто считает что им абсолютно не интересно пвп, они ошибаются, но не знают об этом, их не пвп смущает, а страх проиграть
на осадах можно попробовать, придумать бы там систему, чтобы любой соклан своим пвп-боем приносил бы в любом случае (победа или поражение) пользу для взятия крепы
Основную мотивацию я и вижу в том, что бы даже поражение имело какое то вознаграждение. Игра должна вознаграждать за потраченное время и усилия, только потом за результативность онных. Поэтому во многих играх, ты получаешь "рейтинг, валюту и т.д" даже при поражении, но меньше.
Игрок должен быть мотивирован играть на результат, но в попытках его достичь, не давать ему ничего...Мотивация сильно ухудшается, знаете ли
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.

Темный Лорд
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Реформа ПвП

Сообщение Темный Лорд » 20 фев 2024, 02:33

Инкогнито писал(а):
19 фев 2024, 22:06
Бывает, несколько часов висишь в заявках, потом еще сам бой около 30 минут, при поражении ты не получаешь ничего.
и как по-твоему можно решить эти проблемы без онлайна?
думаешь есть другой способ?

Темный Лорд
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Реформа ПвП

Сообщение Темный Лорд » 20 фев 2024, 02:48

Инкогнито писал(а):
19 фев 2024, 22:10
Основную мотивацию я и вижу в том, что бы даже поражение имело какое то вознаграждение. Игра должна вознаграждать за потраченное время и усилия, только потом за результативность онных. Поэтому во многих играх, ты получаешь "рейтинг, валюту и т.д" даже при поражении, но меньше.
Игрок должен быть мотивирован играть на результат, но в попытках его достичь, не давать ему ничего...Мотивация сильно ухудшается, знаете ли
делать целью не победу, а участие, это один из вариантов, да

но, во-первых, не в коем случае нельзя везде такие пвп делать, так мы полностью убьем ПК, а что получим не ясно
я предлагал попробовать так делать на осадах, я не стану утверждать что это будет лучше того что сейчас
то что щас оно в принципе лучше, но тут нужен онлайн, не так много и надо, десяток желающих

Ведюк
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 24 июл 2021, 07:09
Имя героя: Ведюк

Re: Реформа ПвП

Сообщение Ведюк » 20 фев 2024, 04:33

А)я вот считаю что пережер по рейту надо убрать т к он сам тебе намекант на то что надо закрыть игру на месяц
механика странная и бесполезная
Б)пвп как и лес щас берутся не умом а допами и бафами
В)контент на лоу и мид лвл это только пвп все остальное не интересное и скучное
Г)бандерлоги: с ними ни один соло новичок не справится а сидят они в самом вкусном контенте всех лоу лвл в сокрах
Д)кровь состяза меняется на мусор даже интереса нету ее набивать а знаки за ВПВ(самый распильный тур в игре) очень даже ценные



П.С
КО2014 это деф антигангер в других играх таких пруд пруди а у нас почему то не популярная тема


хорошо отбалансированное пвп прям улыбнуло))

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Реформа ПвП

Сообщение phdoc » 20 фев 2024, 15:09

Инкогнито писал(а):
19 фев 2024, 16:17
Где все амбициозные игроки которые предлагали свои варианты улучшить игру? Ушли. А ведь многие предлагали действительно интересные идеи. И не просто из головы, а успешные решения из других проектов, более популярных и известных. И часто так, что друг за другом повторяли. Но разработчик не играющий в свою игру, свято уверен что он знает как игрокам играющим в его игру, будет лучше. Бетатест закрыли, а по факту, альфа версия...
Если какая-то из интересных идей не получила у нас должного внимания и обсуждения, то о ней имеет смысл напомнить. Подобные же общие фразы - контрпродуктивны и до добра не доведут.


Химера писал(а):
19 фев 2024, 16:29
У нас хорошо отбалансированное ПвП.
Спасибо, мы пытаемся.


Ведюк писал(а):
20 фев 2024, 04:33
контент на лоу и мид лвл это только пвп все остальное не интересное и скучное
Любого вида взаимодействие игроков - единственный реальный и достойный источник разнообразия и интереса на любых уровнях.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить