Реформа ПвП

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Инкогнито
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
Имя героя: Leeroy Jenkins
Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)

Реформа ПвП

Сообщение Инкогнито » 19 фев 2024, 00:32

Всм доброго времени суток!
Недавно вернулся в игру, пообщался с некоторыми игроками, почитал форум, просто понаблюдал и что то навеяло...
Скажу сразу, тема больше концепт,чем готовое предложение поэтому надеюсь на адекватную, конструктивную критику.
Приступим.

1.Турниры.
1.1) Максимально равные условия игроков участников, никаких переростков. Возможно стоит ограничивать по максимально возможным параметрам уровня, например не более 100 очков навыков и т.д. Исключаются влияние медалей. Разговор о том, что бы довести ПСР турнир до ума, и желательно запускать его еженедельно. Возможно какой нибудь другой, что бы была возможность играть как обычный турнир так и равный, но скажем, с менее ценными наградами(мне кажется это логичным).
1.2)Награды за победные места, кроме медалей могут составлять: артефакты, рецепты, ингредиенты, древние монеты (обсуждаемо), ресурсы, золото и сама медаль. Награды участников: схожие, в меньшем количестве и младше по качеству, кроме медалей. Медали сделать непередаваемыми, только продаваемыми, нельзя метить, нельзя чинить, а вообще желательно временными(обсуждаемо). Смысл в том, что бы даже менее успешные участники получали что то, кроме потраченного времени. Если делать медали временными, нужно что то делать с уже имеющимися постоянными медалями, например, запрет на починку наковальнями. Т.е сломалась она, чинишь в кузнице и так до прочности 0\1
1.3) Увеличить опыт за бой х10(что бы избежать тех, кто годами будет сидеть на одном уровне)

2.Состязание.
2.1)Старт квеста должен происходить в любом случае, если набралось 6 или более игроков. Система как сейчас не годиться. Если сегодня набрали 6, не значит, что завтра наберется 12. Так же если состязание на 6 игроков, а зарегистрировано 8-10 человек, то должны попасть все 8-10 желающих, а не только 6. Это супер необходимо. Так же как необходимо убрать динамичное время старта состязания и сделать его статичным. Из-за низкого онлайна очень узкий круг лиц может участвовать в состязании в будние дни. Было бы правильным на мой взгляд, сделать старт в 19:00-20:00 МСК.
3. ПвП на карте.
3.1)Обновлять списки лучших ПвПшиков еженедельно, что бы не пугать никого. За пвп на карте давать возможность получить кровь героя, возможно, еще какую либо награду, за пвп на карте мира(обсуждаемо). Считаю необходимым поощрять проигравшую сторону. В целом проигравшего в любом виде ПвП стоит поощрять, что бы кроме потраченого времени и опыта, был интерес играть ПвП. Во всех известных мне играх, проигравший получает награду.
3.2) При поражении, не ломаются артефакты и не гибнут существа сторонних замков, дают 10 секунд ненападения при выходе из любого боя, вместо 20. Добавить кнопку бегства, и капитуляции. Первое со сломом артефактов без знака лесника, второе банальный откуп, без телепорта в город или с ним, но, повторно на него этот же игрок сутки напасть не может. В принципе, если возможно, стать жертвой пк одного и того же персонажа, если технически возможно, нельзя. Напал на меня например Калх сегодня, все, не зависимо от исхода сутки напасть на меня не может. Награды победителю как за победу на карте мира, кровь,кресты и пр. А вот правило 1 ПК в сутки коме некоторых зон, стоило бы отменить.
3.3) Убрать опасные зоны вне гарнизонов, сделав их все враждебными. Все равно при желании и там можно убежать.
4. Общее.
4.1) Создать артефакты только для ПвП, ПвП сеты, которые в лесу будут полностью бесполезны или очень мало эффективны. Они должны быть не дорогими, но, думаю обмениваться или добываться только в ПвП боях, без права продажи.
4.2) ПвП должно быть не менее выгодным чем ПвЕ. Речь идет о возможном дропе для тех, кто играет только ПвП. Рецепты, ресурсы и т.д
4.3)Опыт должен даваться х10 от настоящего, дабы игроки играющие только ПвП не засиживались на одном уровне.
4.4) Если есть техническая возможность, сделать возможным «отложенные битвы», т.е если на тебя напали во время того как ты старательно избиваешь мобов, когда 2 предполагаемых участника оказываются на одной клетке, стартует таймер 3 минуты (с возможностью отказаться), для того что бы предполагаемая «жертва» успела сменить набор артефактов и состав армии. Важно, в момент таймера, герои не могут двигаться, пользоваться заклинаниями перемещения (астролябии, компас, свитки телепорта и пр.) только артефакты и юниты.

4.5) Пересмотреть и ввести адекватный обмен всех наград доступных в пвп на ресурсы, рецепты, древние монеты,артефакты и прочее. Некоторые награды совсем не актуальны и добываются намного проще...

Текст вышел немного сумбурным. Еще раз, большая просьба приводить конструктивную критику, постараться не учитывать личный интерес.


Недавно увидел, что хотят игру рекламировать, думаю если будет наплыв игроков, лучший способ их удержать, это развитая и интересная система ПвП!
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.

Капитан Очевидность
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Реформа ПвП

Сообщение Капитан Очевидность » 19 фев 2024, 02:33

Очень интересное предложение по пвп на карте, сделать везде враждебку :) у нас люди игру бросают из за ловцов, а не наоборот. Постоянных пвп ловцов можно на пальцах одной руки посчитать и ради них ещё более ужесточать условия для лесников?
Я вообще за изменение механизма маски - скрывать не только время и место, но и билд и лог боев. Сейчас популярные места притяжения игроков - базальт, адамант, альфа, ворра, реликт, ётуны - легко выщелкиваются по логу боев, ловцы подбирают контрбилд и почти без шансов для подавляющего большинства. Маска в нынешнем виде бесполезна. Если бы она скрывала билд- половина лесников ходила бы с меткой смерти от волны, вот была бы приятная неожиданность для ловцов. Да и вообще поди разбери что в слотах «разное», что несомненно даст возможность давать отпор ловцам и, как следствие, пвп станет намного интереснее.

Аватара пользователя
Инкогнито
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
Имя героя: Leeroy Jenkins
Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)

Re: Реформа ПвП

Сообщение Инкогнито » 19 фев 2024, 04:45

Капитан Очевидность писал(а):
19 фев 2024, 02:33
Очень интересное предложение по пвп на карте, сделать везде враждебку :) у нас люди игру бросают из за ловцов, а не наоборот. Постоянных пвп ловцов можно на пальцах одной руки посчитать и ради них ещё более ужесточать условия для лесников?
Я вообще за изменение механизма маски - скрывать не только время и место, но и билд и лог боев. Сейчас популярные места притяжения игроков - базальт, адамант, альфа, ворра, реликт, ётуны - легко выщелкиваются по логу боев, ловцы подбирают контрбилд и почти без шансов для подавляющего большинства. Маска в нынешнем виде бесполезна. Если бы она скрывала билд- половина лесников ходила бы с меткой смерти от волны, вот была бы приятная неожиданность для ловцов. Да и вообще поди разбери что в слотах «разное», что несомненно даст возможность давать отпор ловцам и, как следствие, пвп станет намного интереснее.
Идея с маской хорошая, а то что жертвы страдают... Если скажем "ловец" получит 2 знака дуэлянта, и, допустим кровь героя, а "жертва" получит 1 знак дуэлянта, то это сможет покрыть издержки. Основная завязка идеи, что бы проигравший в любом случае получал вознаграждение. По задумке, вознаграждение при любом исходе битвы должно стимулировать игроков на эксперименты, более активное желание участвовать в ПВП битвах. А не как сказал один игрок: "Зашел в турнир, 2 часа потратил на то, что бы получить по лицу от персонажа в два раза толще меня". Проблема не желания играть турниры и ПВП на карте, в том, что в случае поражения, ты потратишь, часто много игрового времени на то, что получишь только опыт. Беря во внимание то, что много перекачей из "сторожил" это явление повсеместно. Потому люди не видят смысла в участии в ПВП, потому что исход понятен, а выгоды от этого никакой. Логично, что люди предпочтут провести время с пользой, чем потратить его для пользы других. Компенсация в виде половины от приза победителя, должно мотивировать игроков, т.к в таком случае, поражение не будет таким обидным и бессмысленным...
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Реформа ПвП

Сообщение phdoc » 19 фев 2024, 15:04

Пока не увидел по-настоящему реформаторских предложений. Даже неожиданную награду за поражение мы уже успели обсудить.

Здесь, наверное, хорошо было бы начать с обсуждения пропорции игровых ПвП-событий, в которых игроки могут использовать всё, что нажито, и в которых герои должны быть максимально "выровнены".

Что до любых обменов в Таверне, то их ассортимент и цены у нас всегда открыты для обсуждений и предложений. Здесь бы хотелось видеть побольше конкретики.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Инкогнито
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
Имя героя: Leeroy Jenkins
Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)

Re: Реформа ПвП

Сообщение Инкогнито » 19 фев 2024, 15:31

phdoc писал(а):
19 фев 2024, 15:04
Пока не увидел по-настоящему реформаторских предложений. Даже неожиданную награду за поражение мы уже успели обсудить.
Тогда, может вырезать ПВП составляющую из игры вовсе? Потому что в большинстве обменов награды устарели, состязание собрать целая проблема, наград за поражение нет, а те кто пилил 9 лет назад, так и пилят(я про самопомощь). У остальных игроков мотивация участвовать в ПВП довольно слабая, потому что на каждом турнире есть фаворит которого догнать практически нереально. Провести сражение на карте можно только "поймав", а пойманным никто быть не хочет, потому что трата времени и ресурсов, которая никак не окупится.
Ваша вечная категоричность всегда удивляла...
Вы хотите донат? Привлекайте новых игроков. ПВП в нынешнем виде, даже пробовать играть не хочется. Как вы будете удерживать потенциальных новичков? Крутой хай системой ПВЕ? А то что на низких уровнях творится вы смотрите? Но зато у вас есть лабиринты в сокрах, бандерлоги в мидл обьектах , которых на мидл без кучи статов не потянуть, праздничные объекты которые забаланшены под донатеров или твинков с кучей статов. Бесполезные Сеты типа кулака огра. Вся игра построена и заточена под хай ПВЕ. Этим вы хотите удерживать новичков? ПВП живет за счет распилов с твинов, это я про ПВП на карте. Турниры 80% случаев играются только из за "помогаев" у которых статы в 2-3 раза ниже того, кому помогают. Вот и сидим, пилим. Нравится вам? Мне вот нет. И тем кто поиграет месяц и поймет что и как, тоже не понравится.
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Реформа ПвП

Сообщение phdoc » 19 фев 2024, 15:41

Инкогнито писал(а):
19 фев 2024, 15:31
phdoc писал(а):
19 фев 2024, 15:04
Пока не увидел по-настоящему реформаторских предложений. Даже неожиданную награду за поражение мы уже успели обсудить.
Тогда, может вырезать ПВП составляющую из игры вовсе?
Тоже вариант.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Инкогнито
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
Имя героя: Leeroy Jenkins
Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)

Re: Реформа ПвП

Сообщение Инкогнито » 19 фев 2024, 15:56

phdoc писал(а):
19 фев 2024, 15:41
Инкогнито писал(а):
19 фев 2024, 15:31

Тогда, может вырезать ПВП составляющую из игры вовсе?
Тоже вариант.
Не удивлюсь.
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.

Аватара пользователя
Инкогнито
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
Имя героя: Leeroy Jenkins
Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)

Re: Реформа ПвП

Сообщение Инкогнито » 19 фев 2024, 16:17

phdoc писал(а):
19 фев 2024, 15:41
Инкогнито писал(а):
19 фев 2024, 15:31
phdoc писал(а):
19 фев 2024, 15:04
Пока не увидел по-настоящему реформаторских предложений. Даже неожиданную награду за поражение мы уже успели обсудить.
Тогда, может вырезать ПВП составляющую из игры вовсе?
Тоже вариант.
Интересно, постоянное падение онлайна, отсутствие свежей крови нежелание прислушиваться к комьюнити, никак не связанно? Не спас дело дантар, Пикабу тоже не справился. Реклама стримеров наверное дело поправит? Пока вы будете упрямо гнуть только свою линию так оно и будет, 40-50 человек в игре. Где все амбициозные игроки которые предлагали свои варианты улучшить игру? Ушли. А ведь многие предлагали действительно интересные идеи. И не просто из головы, а успешные решения из других проектов, более популярных и известных. И часто так, что друг за другом повторяли. Но разработчик не играющий в свою игру, свято уверен что он знает как игрокам играющим в его игру, будет лучше. Бетатест закрыли, а по факту, альфа версия...
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Реформа ПвП

Сообщение Химера » 19 фев 2024, 16:29

У нас хорошо отбалансированное ПвП.
а) Подловы на карте - имеют кучу ограничений , учитывая которые , можно не попадаться вообще. (Кто хочет, может спросить владельца героя Ко 2014. - сейчас , по моим меркам является самым неуловимым героем , который в совершенстве овладел техниками защиты от подловов. Очень интересный соперник)
Награда проигравшей стороне или неслом артов считаю нецелесообразными вариантами. У нас все же серьезный проект а не веселая ферма.
б) Турниры - не надо уравнивать все сторлны. Люди затрачивают время и средства, для получения преимуществ. Они заслуживают усиления в турнирах. У нас есть Первый среди Равных , где пережорства не наблюдается, добро пожаловать туда.
в) Осады - серьезное дело, касаемое кланов. В этих видах ПВП обязательно должно идти преимущество стороны, которая затратила больше средств и времени. Крепости это серьезное прибыльное дело , за них сражаются сильнейшие. И это справедливо.
Г) Состязы , я бы обсудил разве что тянучку на мобах , т.к она не контрится, допустим, человек , который тянет на мобе, к концу состяза не получает никакой прибыли. А состоявшийся бой не должен быть ограниченным временем состязания , а идти до конца, без вылета в столицу.
По поводу состязания, везде можно подобрать контрбилд , надо лишь посидеть и подумать. Провести пару боёв в тактике, подогнать сценарий развития событий под себя. Натренироваться можно против любой фракции.
Инкогнито , поиграй в игру, потрать какое-то количество времени. А потом уж можно думать по поводу реформ, нужны они или нет.

Аватара пользователя
Инкогнито
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
Имя героя: Leeroy Jenkins
Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)

Re: Реформа ПвП

Сообщение Инкогнито » 19 фев 2024, 16:54

Химера писал(а):
19 фев 2024, 16:29
У нас хорошо отбалансированное ПвП.
а) Подловы на карте - имеют кучу ограничений , учитывая которые , можно не попадаться вообще. (Кто хочет, может спросить владельца героя Ко 2014. - сейчас , по моим меркам является самым неуловимым героем , который в совершенстве овладел техниками защиты от подловов. Очень интересный соперник)
Награда проигравшей стороне или неслом артов считаю нецелесообразными вариантами. У нас все же серьезный проект а не веселая ферма.
б) Турниры - не надо уравнивать все сторлны. Люди затрачивают время и средства, для получения преимуществ. Они заслуживают усиления в турнирах. У нас есть Первый среди Равных , где пережорства не наблюдается, добро пожаловать туда.
в) Осады - серьезное дело, касаемое кланов. В этих видах ПВП обязательно должно идти преимущество стороны, которая затратила больше средств и времени. Крепости это серьезное прибыльное дело , за них сражаются сильнейшие. И это справедливо.
Г) Состязы , я бы обсудил разве что тянучку на мобах , т.к она не контрится, допустим, человек , который тянет на мобе, к концу состяза не получает никакой прибыли. А состоявшийся бой не должен быть ограниченным временем состязания , а идти до конца, без вылета в столицу.
По поводу состязания, везде можно подобрать контрбилд , надо лишь посидеть и подумать. Провести пару боёв в тактике, подогнать сценарий развития событий под себя. Натренироваться можно против любой фракции.
Инкогнито , поиграй в игру, потрать какое-то количество времени. А потом уж можно думать по поводу реформ, нужны они или нет.
А)Серьезный проект с 50 человек онлайна за 12 лет... Очень интересно играть, зная что кроме траты времени, ничего не получишь.
Б)Никто не отбирает преимуществ, предлагается сделать альтернативу, с менее ценной наградой, кто не готов играть против тех, у кого кратное преимущество.
В) К осадам вообще никаких претензий.
Г)К состязу претензия не по билдам, а по тому, что его собрать крайне сложно, в субботу например, не все успели, и было 10/12 если не ошибаюсь, а вчера например, могло бы набраться и 12, но нет, потому что система сбора состязания не под 45 человек заточена. Еще к тому, что в понедельник в 12 дня, когда стартует состязание, на прошлой неделе было 17 человек, и в целом, в будни днем играет 15-20 человек в среднем.
Вообще, твоя политика что 1 PvP за 2 дня это хорошо, то да, идеальные условия. С таким успехом, лучше в хоту играть
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.

Ответить