Уникальные специализации

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Инкогнито
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
Имя героя: Leeroy Jenkins
Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)

Уникальные специализации

Сообщение Инкогнито » 20 фев 2024, 00:23

Т.к уникальных специализаций не так много, клерик мозолит всем глаза своим благословлением, а некр своей толщиной, может стоит всем классам и рассам добавить уникальные специализации?
Предложу пока одну, если это будет интересно можно придумывать дальше, если нет, то нет...
Специализация для рыцарей: "Призыв к оружию" или "Ополчение" или "Сбор войск"
Да,специализация навеяна HoMM V, но раз уж у нас есть гнев для цитадели, почему нет?
Смысл в том, что бы удешевить стоимость юнитов 3,4,6 уровней по харизме. Таким образом, если клерик сможет "брать" уроном от благословения, то рыцарь будет толще.
Думаю делать дешевле стрелковые стеки по харизме, будет слишком сильно, в отношении стрелковых билдов. Само собой чем выше уровень, тем больше скидка по харизме.
Есть еще один вариант: "Полководец"
Мораль срабатывает с вероятностью 50% при условии х3 морали героя, войска получившие мораль наносят не 50% урона, а 75% урона(например на 5 лвл 55%, и через каждые 3 уровня +5% до 75% на 17лвл). Хоть я не очень люблю рандом, но вариант не плохой.
Возможно, при взятом экспертном лидерстве, войска получают 100% мораль(50% на 5 лвл, +10% каждые 3 уровня до 100% на 20 лвл), но при морали, наносят не 50% урона, а 15%(или 5% на 5 лвл, +1% каждый уровень до 15 лвл). Хотя это наверное слишком сильно.
Или, просто при срабатывании морали, наносится не 50% а 100% урона(градацию тоже можно придумать).
И еще, немного безумный "Обученное войско"
После удара по юниту противника, второй юнит наносит повышенный урон по этом же юниту. Т.е если алебардисты ударили по стеку, копейщики нанесут по этому же стеку доп урон(градацию тоже можно продумать) подойдет как для пве, так и для пвп. Главное что бы это не стекалось бесконечно.

Повторюсь, если эта тема будет интересна, можно и дальше ее развивать, уже есть мысли по болоту, остальным замкам тоже можно что либо придумать...
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Уникальные специализации

Сообщение Мистер Пропер » 20 фев 2024, 01:18

Инкогнито писал(а):
20 фев 2024, 00:23
После удара по юниту противника, второй юнит наносит повышенный урон по этом же юниту.
это уже реализовано в игре, в сете адаманта
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Темный Лорд
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Уникальные специализации

Сообщение Темный Лорд » 20 фев 2024, 02:59

Мистер Пропер писал(а):
20 фев 2024, 01:18
Инкогнито писал(а):
20 фев 2024, 00:23
После удара по юниту противника, второй юнит наносит повышенный урон по этом же юниту.
это уже реализовано в игре, в сете адаманта
он про другое

специализация "любимый враг"(кингс баунти): первым ударом в бою выбирается "любимый враг" на весь бой, на протяжении всего боя по этому противнику наносится повышенный урон

Темный Лорд
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Уникальные специализации

Сообщение Темный Лорд » 20 фев 2024, 03:03

Инкогнито писал(а):
20 фев 2024, 00:23
Повторюсь, если эта тема будет интересна
это всем интересно и приветствуются предложения, но ни у кого не хватает фантазии

но наши глупые фантазии могут Дока направить на умные, так что в любом случае стоит

Аватара пользователя
Инкогнито
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
Имя героя: Leeroy Jenkins
Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)

Re: Уникальные специализации

Сообщение Инкогнито » 20 фев 2024, 03:11

Темный Лорд писал(а):
20 фев 2024, 02:59
Мистер Пропер писал(а):
20 фев 2024, 01:18
Инкогнито писал(а):
20 фев 2024, 00:23
После удара по юниту противника, второй юнит наносит повышенный урон по этом же юниту.
это уже реализовано в игре, в сете адаманта
он про другое

специализация "любимый враг"(кингс баунти): первым ударом в бою выбирается "любимый враг" на весь бой, на протяжении всего боя по этому противнику наносится повышенный урон
ага)
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Уникальные специализации

Сообщение phdoc » 20 фев 2024, 15:18

Инкогнито писал(а):
20 фев 2024, 00:23
может стоит всем классам и рассам добавить уникальные специализации?
Хочется очень давно и очень сильно, да.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Инкогнито
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
Имя героя: Leeroy Jenkins
Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)

Re: Уникальные специализации

Сообщение Инкогнито » 20 фев 2024, 15:50

phdoc писал(а):
20 фев 2024, 15:18
Инкогнито писал(а):
20 фев 2024, 00:23
может стоит всем классам и рассам добавить уникальные специализации?
Хочется очень давно и очень сильно, да.
Тогда я продолжу эту тему)
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Уникальные специализации

Сообщение phdoc » 20 фев 2024, 16:13

Тут надо понимать, что далеко не всё реализуемо. Например, игры с Харизмой из-за нашего способа набора армией - нам не подходят.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Инкогнито
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
Имя героя: Leeroy Jenkins
Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)

Re: Уникальные специализации

Сообщение Инкогнито » 20 фев 2024, 16:23

phdoc писал(а):
20 фев 2024, 16:13
Тут надо понимать, что далеко не всё реализуемо. Например, игры с Харизмой из-за нашего способа набора армией - нам не подходят.
Учту
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.

Аватара пользователя
Инкогнито
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
Имя героя: Leeroy Jenkins
Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)

Re: Уникальные специализации

Сообщение Инкогнито » 21 фев 2024, 02:17

Специализация для хозяина зверей напрашивается тематическая-оборона, но, можно и накинуть урона)
Первый вариант: "В гуще боя"
Чем больше противников атакуют отряд, тем меньше урона он получает. Можно привязать к численности, или к количеству отрядов, в зависимости от технических возможностей. Или, к тому и другому. Сколько это будет в %, скорее всего нужно будет тестить. Так же, скажем при нажатии кнопки "оборона" снижение урона увеличивается еще на +20%, но в качестве пенальти, не происходит ответного удара. Если совсем сократить, то это контр-мера против фокус-урона, что бы убить приоритетные отряды было сложнее.
Вариант второй:"Болотные доспехи"
Дополнительно увеличивать защиту юнитов, от защиты героя в %-ом соотношении. Например х+у*10-50%, хотя, 50% это наверное слишком много, учитывая сколько защиты можно собрать сейчас..) Градация с ростом уровня само собой.
Третий вариант: "Глухая оборона"
Можно сказать аналог гнева, чем больше юнит получает урона, тем больше снижение урона получает. Или вычет урона. Вопрос правда, можно ли таким образом сделать более живучими юнитов скажем 5-7 тира, не сделав при этом бессмертными юнитов 1 тира)
И вариант по увеличению урона: "Кислотная пасть"
Хотелось бы что то тематическое, но полезное. Вариант с кислотной пастью, это по сути, аналог дыхания ржавого дракона. Т.е при каждой атаке понижается защита цели, опять же, в формулы не лезу и градацию тоже, потому что это идея для спецы, а не предложение ввести именно такую. Единственное опасение, что если балансить подобное под ПВП, в ПвЕ это будет имбой, а если балансить под ПвЕ, в ПвП будет малополезным
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.

Ответить