Уникальные специализации

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Уникальные специализации

Сообщение Химера » 03 апр 2024, 05:50

Хочу поговорить о специализации "Драконы".
Брал, играл, в целом, смысла не имеет. Как и все специализации на существ, кроме 1 уровня. (Турниры на ЛоуЛвл не затрагиваю)
Я предлагаю эту специализацию во первых - отдать только Темнице и Оплоту - что абсолютно логично, ведь драконы у нас строятся и приручаются только в этих фракциях. Ещё напомню, что в оригинале такой специализацией обладала лишь Мутаре, герой темницы. Драконы некрополиса по идее, не являются полноценными драконами.
И, усиливать , причем сильно. Либо накинув цифр параметров в 2 раза от нынешних, либо вшивать уникальные интересные абилки для драконов по типу тройного прожига или восстановления половины полученных ран.
Собственно проблема специализации кроется в самих драконах, как в юнитах, например золотых и черных нельзя даже воскресить , если играешь в лесу, будь добр всегда раскошеливаться на свитки лечения. А то что самое важное заклинание в игре - щит нельзя повесить, тут я молчу.
Поэтому, чтобы люди стали играть с драконами , нужна сильная специализация на них, могу ошибаться конечно, но тогда будут лежать с остальными спецами, которые не имеют смысла.. ну и огненный щит, убийца и магическое зеркало. И все виды драконов там же. В общем, наш любимый ящик.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27299
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Уникальные специализации

Сообщение phdoc » 03 апр 2024, 13:31

Химера писал(а):
03 апр 2024, 05:50
И, усиливать , причем сильно.
Между прочим, до этой модификации атака и защита тех же Черных драконов под управлением героя 30-го уровня увеличивалась с 25 до 30, а после - с 25 до 100.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Уникальные специализации

Сообщение Химера » 03 апр 2024, 17:19

phdoc писал(а):
03 апр 2024, 13:31
Между прочим, до этой модификации атака и защита тех же Черных драконов под управлением героя 30-го уровня увеличивалась с 25 до 30, а после - с 25 до 100.
Проверил на практике. Бои на арене с мобами некрополиса.
Артефакты во всех боях одинаковые заклинания не используются, в 1 из боев брал договоры найма драконов разных видов.
http://www.heroesland.com/battle.php?45177627 - родная смешанная армия, в навыках черти что, даже нет нападения - справляется с мобами без особого труда. Специализация Волшебство. Думаю, специализации по остальным юнитам брать бессмысленно, если бои без специализаций на существ и даже без нападения уже выйграны. Специализация Волшебство, для чистоты эксперимента.
http://www.heroesland.com/battle.php?45177645 - взяты драконы, без специализации на них. В навыках Доспехи и Нападение. Без шансов
http://www.heroesland.com/battle.php?45177654 - взяты драконы, со специализацией, чуть лучше сопротивлялись и даже красные долетели до личей без навыка тактики, но все равно не хватает сил.
http://www.heroesland.com/battle.php?45177661 - взяты драконы и договоры найма, бой достаточно легко побеждается, но на договоры найма не действует специализация.
http://www.heroesland.com/battle.php?45177713 - снова без договоров найма, в труху рыцари смерти уничтожили драконов.
Я понимаю, что тестирование не совсем объективное, бои с разными мобами. Однако считаю, что именно аренные бои с мобами - самые простые, учитывают уровень и силу героя.
Администрация может высказать свои предложения, в каких боях тестировать специализацию дальше, и вообще высказать предположения, в каком бою на карте/замке, пвп/пве специализация будет эффективна.
С учетом последнего обновления параметры атаки и защиты растут неплохо, на 24ом уровне аж на 60 единиц для черных и 46 для красных атаки и защиты.
Но в лес такую специализацию не возьмешь, в пвп пока тоже. Видится применения только на 18-19 уровнях в турнирах по типу РТ и то, под вопросом. Любая другая широкая специализация будет распространяться на всю армию.

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Уникальные специализации

Сообщение Химера » 03 апр 2024, 18:39

Провел еще несколько боев, родная армия под щитом, по 2 стека.
http://www.heroesland.com/battle.php?45177960 - троглодиты побеждают
http://www.heroesland.com/battle.php?45177964 - гарпии проигрывают
http://www.heroesland.com/battle.php?45177967 - глаза проигрывают
http://www.heroesland.com/battle.php?45177970 - медузы проигрывают
http://www.heroesland.com/battle.php?45177973 - минотавры уверенно побеждают
http://www.heroesland.com/battle.php?45177977 - мантикоры неуверенно побеждают

Такие бои показывают, что при упоре на юнитов, которых можно бафать пусть даже только щитом(не забываем про остальные полезные заклинания), при безграмотно набранной армии, (с которой у нас ходит большинство лесников) шансы в аренной охоте есть у всех юнитов, к сожалению кончились пирамидки, иначе протестировал бы все специализации. С использованием других заклинаний-баффов, аренная охота выйграется всеми юнитами 1-6 уровня и без специализаций на них.
Драконы , судя по всему, должны использоваться в ПВП аспекте, повторюсь, щит у нас самое главное заклинание в игре, значит в пве драконы бесполезны. Золотых и Черных нельзя воскресить, потери идут до конца боя.

В общем, если это возможно, хотелось бы увидеть список используемых специализаций среди всех героев, мы там ярко увидим, что берут нападение/доспехи/волшебство/гнев/клон
У клериков благо
У некров скелеты
Специализации у героев низких уровней - на юнитов используются только 1 уровень существ.
На остальных существ - единицы в лоу-лвл турниры.
Это пока что по собственным наблюдениям.

Сэмыч
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: Уникальные специализации

Сообщение Сэмыч » 03 апр 2024, 20:34

Химера писал(а):
03 апр 2024, 18:39
Провел еще несколько боев, родная армия под щитом, по 2 стека.
http://www.heroesland.com/battle.php?45177960 - троглодиты побеждают
http://www.heroesland.com/battle.php?45177964 - гарпии проигрывают
http://www.heroesland.com/battle.php?45177967 - глаза проигрывают
http://www.heroesland.com/battle.php?45177970 - медузы проигрывают
http://www.heroesland.com/battle.php?45177973 - минотавры уверенно побеждают
http://www.heroesland.com/battle.php?45177977 - мантикоры неуверенно побеждают

Такие бои показывают, что при упоре на юнитов, которых можно бафать пусть даже только щитом(не забываем про остальные полезные заклинания), при безграмотно набранной армии, (с которой у нас ходит большинство лесников) шансы в аренной охоте есть у всех юнитов, к сожалению кончились пирамидки, иначе протестировал бы все специализации. С использованием других заклинаний-баффов, аренная охота выйграется всеми юнитами 1-6 уровня и без специализаций на них.
Драконы , судя по всему, должны использоваться в ПВП аспекте, повторюсь, щит у нас самое главное заклинание в игре, значит в пве драконы бесполезны. Золотых и Черных нельзя воскресить, потери идут до конца боя.

В общем, если это возможно, хотелось бы увидеть список используемых специализаций среди всех героев, мы там ярко увидим, что берут нападение/доспехи/волшебство/гнев/клон
У клериков благо
У некров скелеты
Специализации у героев низких уровней - на юнитов используются только 1 уровень существ.
На остальных существ - единицы в лоу-лвл турниры.
Это пока что по собственным наблюдениям.
Минотавры легко справляются скорее всего не из за спецы на них, а из-за того что сами по себе они очень сильный юнит. И на лоу лвл кроме спецы на Юнитов 1 лвл, только сопряги могут брать спецу на воздушек и темница спецу на минов. У остальных расс брать спецу на Юнитов кроме 1 уровня нет большого смысла. Сам как то на 12 уровне турил в магазинном турнире за овера с спецой на минотавров с винрейтом более 50%. А спеца на драконов вряд ли будет пользоваться спросом при любом раскладе из за их иммунитета на заклы щит и воскрешение. На черных драконах еще хоть как то может будет смотреться но на золотых точно нет, 1 каст взрыва и все, толку 0 от специализации.

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Уникальные специализации

Сообщение Химера » 03 апр 2024, 21:14

Сэмыч писал(а):
03 апр 2024, 20:34
Минотавры легко справляются скорее всего не из за спецы на них, а из-за того что сами по себе они очень сильный юнит. И на лоу лвл кроме спецы на Юнитов 1 лвл, только сопряги могут брать спецу на воздушек и темница спецу на минов. У остальных расс брать спецу на Юнитов кроме 1 уровня нет большого смысла. Сам как то на 12 уровне турил в магазинном турнире за овера с спецой на минотавров с винрейтом более 50%. А спеца на драконов вряд ли будет пользоваться спросом при любом раскладе из за их иммунитета на заклы щит и воскрешение. На черных драконах еще хоть как то может будет смотреться но на золотых точно нет, 1 каст взрыва и все, толку 0 от специализации.
Да, видел и минотавров в лоу-лвл турах и мечников и даже големов.
Касательно турниров на лоу - нейтралам доступна супер классная специализация Гнев, которая лучше, чем специализации на существ. 1-уровневые существа лишь могут оспорить и то, до определенного момента. И я думаю, не будет ошибкой брать эту спецу начиная с 5 уровня.
Это пример как раз свежей хорошей специализации, которая конкурентна и в лесу и в пвп, стоит на равне с остальными топовыми.
У остальных расс брать спецу на Юнитов кроме 1 уровня нет большого смысла
Вот как раз об этом я и говорю, просто начал с Драконов, так как они неприменимы ни на лоу ни на хай уровнях.
И нужна ребалансировка специализаций на юнитов, хоть последнее обновление и подняло показатель атаки и защиты в 20 раз. Атаку и защиту уже трогать нельзя, цифры именно хорошие. А поэксперементировать с уникальными параметрами.

Кстати, вот сейчас придумал ко всему прочему увеличивать численность в бою существ на 50% на которых взята специализация.
Тогда у нас будет по 600-800 скелетов, конечно... Но 10 черных драконов с +хорошей атакой и защитой или 20 гидр, что супер сочно, вот это будет уже интересно. Наши бои на арене всегда очень похожи между собой - это ВСЕГДА
Юниты 7 уровня - 3-6
Юниты 6 уровня - 12-18
Юниты 5 уровня - 12-20
и т.д на увеличение, на каждый лвл и замок свое, за 14 лет проекта было бы интересно видеть бои, где у сражающихся побольше войск, допустим 50 личей + остальная армия. Сразу видно - спец по личам. Это к примеру.

Причем, чтобы специализация работала и в лесу (если она будет добавлять 50% численность) , если брать тех же драконов, то нужно делать это так, как было с некромантией на старте. Напомню, тем кто не в курсе - потеря скелетов, добавленных некромантией не учитывались при потерях после боя, что позволяло проводить битвы без остановки. *Драконьер, помним, любим..
Может показаться, что такие нововведения повлияют на баланс, но специализации на существ начнут хотя-бы брать. Все можно будет отбалансировать, причем я считаю, чем ниже уровень существа, тем меньше его должно приростать, а то будут десятичасовые бои в турах по 300 копейщиков на лоу, что непозволительно.
Предлагаю.
1 уровень существ - количество увеличивается на 20%, помимо параметров.
2 уровень - на 25%
3 уровень - на 30%
4 уровень - на 35%
5 уровень - на 40%
6 уровень - на 45%
7 уровень - на 50%
А так же настаиваю, чтоб спеца драконов осталась только у Оплота и Темницы, драконы только наши.
И распространялась на договоры найма. Чтоб по 2 дракончика призывалось.
У нейтралов - гнев, у клериков - благо. Хочу крутых драконов только себе чтоб всех побеждать. Все, все карты вывалил. :twisted:

Сэмыч
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: Уникальные специализации

Сообщение Сэмыч » 03 апр 2024, 22:09

Химера писал(а):
03 апр 2024, 21:14
Сэмыч писал(а):
03 апр 2024, 20:34
Минотавры легко справляются скорее всего не из за спецы на них, а из-за того что сами по себе они очень сильный юнит. И на лоу лвл кроме спецы на Юнитов 1 лвл, только сопряги могут брать спецу на воздушек и темница спецу на минов. У остальных расс брать спецу на Юнитов кроме 1 уровня нет большого смысла. Сам как то на 12 уровне турил в магазинном турнире за овера с спецой на минотавров с винрейтом более 50%. А спеца на драконов вряд ли будет пользоваться спросом при любом раскладе из за их иммунитета на заклы щит и воскрешение. На черных драконах еще хоть как то может будет смотреться но на золотых точно нет, 1 каст взрыва и все, толку 0 от специализации.
Да, видел и минотавров в лоу-лвл турах и мечников и даже големов.
Касательно турниров на лоу - нейтралам доступна супер классная специализация Гнев, которая лучше, чем специализации на существ. 1-уровневые существа лишь могут оспорить и то, до определенного момента. И я думаю, не будет ошибкой брать эту спецу начиная с 5 уровня.
Это пример как раз свежей хорошей специализации, которая конкурентна и в лесу и в пвп, стоит на равне с остальными топовыми.
У остальных расс брать спецу на Юнитов кроме 1 уровня нет большого смысла
Вот как раз об этом я и говорю, просто начал с Драконов, так как они неприменимы ни на лоу ни на хай уровнях.
И нужна ребалансировка специализаций на юнитов, хоть последнее обновление и подняло показатель атаки и защиты в 20 раз. Атаку и защиту уже трогать нельзя, цифры именно хорошие. А поэксперементировать с уникальными параметрами.

Кстати, вот сейчас придумал ко всему прочему увеличивать численность в бою существ на 50% на которых взята специализация.
Тогда у нас будет по 600-800 скелетов, конечно... Но 10 черных драконов с +хорошей атакой и защитой или 20 гидр, что супер сочно, вот это будет уже интересно. Наши бои на арене всегда очень похожи между собой - это ВСЕГДА
Юниты 7 уровня - 3-6
Юниты 6 уровня - 12-18
Юниты 5 уровня - 12-20
и т.д на увеличение, на каждый лвл и замок свое, за 14 лет проекта было бы интересно видеть бои, где у сражающихся побольше войск, допустим 50 личей + остальная армия. Сразу видно - спец по личам. Это к примеру.

Причем, чтобы специализация работала и в лесу (если она будет добавлять 50% численность) , если брать тех же драконов, то нужно делать это так, как было с некромантией на старте. Напомню, тем кто не в курсе - потеря скелетов, добавленных некромантией не учитывались при потерях после боя, что позволяло проводить битвы без остановки. *Драконьер, помним, любим..
Может показаться, что такие нововведения повлияют на баланс, но специализации на существ начнут хотя-бы брать. Все можно будет отбалансировать, причем я считаю, чем ниже уровень существа, тем меньше его должно приростать, а то будут десятичасовые бои в турах по 300 копейщиков на лоу, что непозволительно.
Предлагаю.
1 уровень существ - количество увеличивается на 20%, помимо параметров.
2 уровень - на 25%
3 уровень - на 30%
4 уровень - на 35%
5 уровень - на 40%
6 уровень - на 45%
7 уровень - на 50%
А так же настаиваю, чтоб спеца драконов осталась только у Оплота и Темницы, драконы только наши.
И распространялась на договоры найма. Чтоб по 2 дракончика призывалось.
У нейтралов - гнев, у клериков - благо. Хочу крутых драконов только себе чтоб всех побеждать. Все, все карты вывалил. :twisted:
Я только за) было бы интересно даже в лесу играть не только через 1 лвл Юнитов. В пвп тоже было бы разнообразие. В любом случае если что то выйдет с баланса можно ведь править.

Капитан Очевидность
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Уникальные специализации

Сообщение Капитан Очевидность » 03 апр 2024, 23:20

И насколько «решает» гнев у нейтралов? Как нейтрал отвечу - нисколько. Юзают его только барбы и то не все. Остальные - доспехи. Да и вообще, поднимаем еженельный рейтинг фракций и смотрим кто сколько раз становился победителем, отсюда делаем вывод, кому необходимо значительный ап, кому нет.

Сэмыч
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: Уникальные специализации

Сообщение Сэмыч » 03 апр 2024, 23:46

Капитан Очевидность писал(а):
03 апр 2024, 23:20
И насколько «решает» гнев у нейтралов? Как нейтрал отвечу - нисколько. Юзают его только барбы и то не все. Остальные - доспехи. Да и вообще, поднимаем еженельный рейтинг фракций и смотрим кто сколько раз становился победителем, отсюда делаем вывод, кому необходимо значительный ап, кому нет.
Решает сильно. Не только барбы юзают. Видел и хозов с гневом без атаки которые могут конкурировать даже с некрами. На хаях не видел на сколько решает, но на лоу точно решает.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8763
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Уникальные специализации

Сообщение Мистер Пропер » 04 апр 2024, 15:24

Капитан Очевидность писал(а):
03 апр 2024, 23:20
И насколько «решает» гнев у нейтралов? Как нейтрал отвечу - нисколько. Юзают его только барбы и то не все. Остальные - доспехи. Да и вообще, поднимаем еженельный рейтинг фракций и смотрим кто сколько раз становился победителем, отсюда делаем вывод, кому необходимо значительный ап, кому нет.
может рейт зависит от кол-ва онлайна во фракции, но ни как не от специализаций
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить