Уникальные специализации

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Уникальные специализации

Сообщение phdoc » 22 фев 2024, 16:15

Сэмыч писал(а):
22 фев 2024, 03:17
1) специализации на уменьшение расхода маны на -20% совсем не актуальны. Ни разу не видел что бы кто то брал эту спецу. Предлагаю сделать вместо четырех специализаций одну. Уменьшение на 20% стоимость заклинаний от всех стихий. Тогда возможно кто то будет использовать эту спецу.
Здесь скорее можно подумать про более существенное снижение цены заклинаний выбранной Школы.
Сэмыч писал(а):
22 фев 2024, 03:17
2) специализации на юниты. Их смысл брать есть только на мелких уровнях, после примерно 14-16 уровней брать эти специализации вообще смысла нет, ибо те же специализации нападения/доспехов намного эффективнее. Предлагаю значительно их усиливать с ростом уровня. На больших уровнях это абсолютно бесполезные специализации.
Можно для юнитов старших уровней и увеличить влияние специализации, верно.
Сэмыч писал(а):
22 фев 2024, 03:17
3. Можно добавить специализацию которая будет убирать штраф харизмы на чужие войска из другой армии.
Таки не нужно трогать Харизму.
Сэмыч писал(а):
22 фев 2024, 03:20
Для рассы Инферно можно добавить специализацию поднятие демонов, которая будет после гибели войска призывать на их место демонов как в оригинале, соответственно по хп равное войску которое погибло на поле боя.
Слишком сильно.
Сэмыч писал(а):
22 фев 2024, 03:31
Спеца "дух леса" позволяет отрядам оплота наносить 2 удара как крестоносцы. Считаю что у оплота самый низкий урон среди всех других расс, а эта спеца позволит конкурировать с другими рассами.
И такое - слишком сильно.
Сэмыч писал(а):
22 фев 2024, 03:46
Темница: спеца "вихрь маны" с каждым раундом регенерирует определенный % маны.
Вот добавление каждый раунд некоего количества маны - вполне интересно.
Делитесь и перемножайтесь

Сэмыч
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: Уникальные специализации

Сообщение Сэмыч » 22 фев 2024, 17:55

Темный Лорд писал(а):
22 фев 2024, 09:07
Сэмыч писал(а):
22 фев 2024, 03:17
Так же помимо новых специализаций предлагаю изменить некоторые старые.
1)
2)

3.
1)может так: спеца земля снижает на 20% расход маны для заклов земли и позволяет творить заклы земли на экспертном уровне
2) если так: спецы на юниты дают все что давали + "договор найма" с этими юнитами (в начале боя появляется дополнительный отряд в кол-ве 10% от харизмы героя)

3. а кроме нейтрал потому что нейтралы слишком крутые? сколько будет хоббитов если они родные? если на 50% больше, то сойдет, но если на 300%, то конечно не стоит
а делать все другие замковые юниты родными вроде как-то... не знаю даже, тут глаза разбегутся от вариативности, буд-то игру хакнули и веселимся
Сэмыч писал(а):
22 фев 2024, 03:20
Для рассы Инферно можно добавить специализацию поднятие демонов, которая будет после гибели войска призывать на их место демонов как в оригинале, соответственно по хп равное войску которое погибло на поле боя.
аналаг медальона некроманта будет слишком круто мне кажется, но сама идея для Инферно вызов демонов канонично интересно
может просто для ап демонов абилку вызов обычных демонов и/или всем юнитам инферно дать абилку повышенный рес для демонов (аналог абилки вампшистов)
Сэмыч писал(а):
22 фев 2024, 03:46
Клериков, некрополь, цитадель улучшать не нужно) итак на вершине пьедестала)
так не обязательно же сильно усиливать, добавлять разнообразие всегда можно
циклопы один раз могут чинить машины
монахи и фанатики могут 3-5 раз за бой накладывать благо, но не на эксп. уровне, на 1 юнит
зомби могут один раз за битву сколдовать на себя или союзника "Рывок Зомби" дающий 10 скорости на 1 раунд (аналог оборотня)
2) договора найма нужно отдельно усиливать, но как мне кажется никак нельзя давать плюсом. До 12 уровня точно войны берут преимущественно спецу на усиление Юнитов 1 уровня. Если добавить еще и договор найма то это нарушит баланс магов/войнов на низких уровнях. 3) да считаю нейтральных мобов сильными (не всех) теже Хоббиты станут нереально сильными. Да и драков вроде лазурей можно будет брать чуть больше. На счет спецы для демонов я явно перегнул :D. Можно процентов 20% поднимать) вроде как и аналог медальки некроманта но все же слабее так как занимает специализацию.

Argenok
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 фев 2024, 03:09
Имя героя: Арженок4

Re: Уникальные специализации

Сообщение Argenok » 23 фев 2024, 03:35

Может сделать специализации, связанные с экономикой?
Магам бонус к опыту в артефактах именных за бой, воинам - бонус к опыту питомцев.

Ведьмам и Чернокнижникам можно дать "Позиционную войну" - х1,5 урон от стены огня, мин и сугробов и +1 раунд жизни силового поля - и у тех, и у других рано появляются быстрые летающие войска и на низких уровнях спеца может быть ценной

Аватара пользователя
Инкогнито
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
Имя героя: Leeroy Jenkins
Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)

Re: Уникальные специализации

Сообщение Инкогнито » 23 фев 2024, 04:36

Argenok писал(а):
23 фев 2024, 03:35
Может сделать специализации, связанные с экономикой?
Магам бонус к опыту в артефактах именных за бой, воинам - бонус к опыту питомцев.

Ведьмам и Чернокнижникам можно дать "Позиционную войну" - х1,5 урон от стены огня, мин и сугробов и +1 раунд жизни силового поля - и у тех, и у других рано появляются быстрые летающие войска и на низких уровнях спеца может быть ценной
Экономику вряд ли будут брать. Нужно что то усиливающее в бою, желательно полезное в пве и в пвп.
Я думал над тем, что ведьмам смотрится спеца на проклятии, как у клерика на благе, так у ведьмы на проклятии. Но ценность спорная. Возможно снижение урона, да и в целом выживаемость не только хозяину зверей подойдет, но и ведьмам...
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Уникальные специализации

Сообщение Химера » 23 фев 2024, 14:27

Для сопряжения можно добавить специализацию "мастер элементалистов" которая будет увеличивать количество призывов на 20% от стандартного значения
Имхо по призывам если и думать, то специализация должна расширять пулл одинаковых призывов до 2 видов элементалей. Или призывать улучшенные версии. Но будет ли это сейчас актуально и полезно, сомнительно.
Чтобы конкурировало с другими спецами - разрешен призыв всех видов элементалей одновременно в одном бою, в улучшенном варианте, может так?

Аватара пользователя
Инкогнито
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
Имя героя: Leeroy Jenkins
Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)

Re: Уникальные специализации

Сообщение Инкогнито » 23 фев 2024, 17:55

Химера писал(а):
23 фев 2024, 14:27
Для сопряжения можно добавить специализацию "мастер элементалистов" которая будет увеличивать количество призывов на 20% от стандартного значения
Имхо по призывам если и думать, то специализация должна расширять пулл одинаковых призывов до 2 видов элементалей. Или призывать улучшенные версии. Но будет ли это сейчас актуально и полезно, сомнительно.
Чтобы конкурировало с другими спецами - разрешен призыв всех видов элементалей одновременно в одном бою, в улучшенном варианте, может так?
На выходных распишу про стихийный шквал, в голове звучит интересно)
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.

Аватара пользователя
Инкогнито
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
Имя героя: Leeroy Jenkins
Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)

Re: Уникальные специализации

Сообщение Инкогнито » 25 фев 2024, 18:53

Продолжая тему специализаций.
Ведьма, думаю, как магу, ведьме как и хозяину зверей, было бы полезно иметь специализацию на выживание, потому думаю Крепости, можно сделать общую специализацию.Если нет, то как вариант могу предложить:
"Вуду"
В начале боя, на все отряды противника накладывается "Яд" или "Болезнь", или, и то и другое. Вопрос силы эффекта к балансу, но это должно работать в том числе и на нежить. Кроме того, "Проклятье" и\или(предпочел бы и то и другое честно говоря) "Слабость" получают повышенный эффект. Не считаю это имбой, потому что:
1) У крепости почти самая низкая скорость на поздних этапах игры.
2) Проклятье и Слабость, требуют для себя потратить целый ход. Когда бой идет на призывах, самый популярный-огненный. На него кастовать проклятье нельзя, но зато можно слабость. На нежить проклятье тоже не работает.

Сопряжение.
Сопряжению на мой взгляд так же не хватает выживаемости. В голову приходит несколько вариантов:
1) Элементное переполнение. Полная аналогия с некромантией, каждые 5 уровней элементалей становится больше. Например: на 5 лвл +10%, на 10 лвл +20% на 15 лвл +30% и на 20 лвл +50% к количеству юнитов в отряде. Касаться это будет только первородных элементов. Воздух, Вода, Огонь, Земля. Можно просто сделать +50% элементалов без градации, но тогда в ПвП на лоу лвл, это может стать проблемой(хотя его там нет...))
2) "Стихийный шквал" это больше про магический урон. Нанося урон разными стихиями увеличивается урон. Например: Нанося урон магией воздуха, на противнике остается "метка воздуха", если в следующем раунде наносится урон стихией, скажем огня, метка воздуха взрывается, нанося дополнительный урон, оставляя метку огня и т.д. Главное, что бы каждый раунд наносился урон разными стихиями. Возможно, имеет смысл оставлять метки после взрыва, и стирать их через 2 раунда. Например: Ударил в стек молнией, оставил метку. Ударил фростболтом, взорвал метку воздуха, но она не исчезла, так же появилась метка воды. Если в 3й ход, нанести урон землей или огнем, то взрываются уже 2 метки, соответственно урон будет х2.
3) Превосходство стихии.
Сопряжение может призывать 3 отряда элементалей, с пониженным коэффициентом. Или, призывать так же 2 отряда, но улучшенных как предлагал "Химера".
Может быть дать возможность призывать 3 отряда элементалей, с пониженным коэффициентом, улучшенных, разного типа. В призывы я сильно лезть не хочу, потому что их в свое время усердно резали. Какие мысли сейчас насчёт них, мне не ясно.

Темница.
У темницы довольно посредственные войска, антимагия ЧД с такой системой прокачки как сейчас, не выглядит такой крутой как раньше. Хотя замок в оригинале один из сильных, думаю, мало кто поспорит с тем, что у нас он ниже среднего.
"Оппортунизм"
Эта тема скорее для воинов. Если войска пользуются численным преимуществом, то имеют шанс на внеочередную атаку. Например: "адские Троглодиты" бьют цель и остаются на соседней клетке с существом противника. Следом бьют "Минотавры" того же юнита противника, в этот момент, троглодиты получают численное преимущество и совершают внеочередную атаку по тому же юниту. Возможно не в 100% урона, а в 50%, и, у каждого юнита такая атака должна быть одна в ход, иначе это может привести к абузу единичками) Желательно, что бы призывы такой бонус не получали.
"Тотальный контроль"
Что бы немного разнообразить "террариум" темницы, можно вернуть медузам шанс на окаменение с выстрела, но окаменевший юнит получает 99% снижение урона, как физического так и магического. Глаза и Злые глаза, при атаке накладывают случайный дебаф на противника, минотавры и минотавры короли теряют "атаку крестоносца", получают шанс испугать противника. Хотя это наверное уже не специализация, а ребаланс замка)


"Преодолевающая магия" Чернокнижник считается "эталонным магом", предлагаю развивать эту тему.
Частично игнорирует снижение магического урона. После 20 уровня, пробивает иммунитет, но наносит только половину урона. Или как в Героях 5, может колдовать "Усиленные заклинания" ценой больших затрат по мане.

Оплот.
"Шипы"
Аналог огненного щита. При атаке юнитов оплота, возвращает часть полученного урона. Возможно % от нанесенного или же фиксированный. Но не сильнее абилки ифритов.
Подойдет как магам, так и воинам. Не резистится и не уменьшается.
"Заражение спорами"
При атаке юниты оплота, заражают противника ядовитыми спорами, которые будут наносить урон каждый раунд. Снимается только продвинутым или экспертным лечением\рассеиванием.
"Мститель"
Чем больше юнит противника нанес урона войскам оплота, тем больше по нему наносят урона остальные юниты. Т.е если Дьяволы, на несли 500 урона по любому юниту оплота, все остальные войска наносят по ним дополнительный урон. Очень похоже не гнев, но задумка немного другая. Если гнев увеличивает урон при потере юнитов, то месть будет увеличивать урон по юнитам которые нанесли урон твоим. Или коэффициент будет немного другим. Как уже писали, Оплоту не хватает урона. Это попытка его увеличить.

Башня.
"Перенаправление"
При получении магического урона, часть урона перенаправляется в случайного юнита противника. Например 70% проходит по юнитам башни, а 30% перенаправляются в случайный отряд наносящего урон. При правильной градации думаю будет неплохо работать против магов.
"Мастерство оберегов"
Эффект оберегов увеличивается, пользовать оберегами можно раньше других рас. Проблема только в том, что обереги это высокоуровневая фишка, значит спеца работать будет только на высоких уровнях.
"Разрушающий луч"
Разрушающий луч работает по площади, с уровнем усиливается эффект, так же наносится физический урон. Возможно площадь будет расти от размеров "Огненного шара" до "Инферно"
"Искусство магии"
2 раза за битву может произнести 2 заклинания за раунд, но стоимостью в 2 и 3 раза дороже. Например, в первом раунде маг кастует "Ускорение" за 2 маны и "Щит" за 8 маны, а во втором раунде "Воскрешение" 10 маны и еще одно, но уже за 36 маны. Можно ограничить что бы второй каст был только боевым, что бы стоил дорого, или наоборот, что бы он был не боевым.

Как уже предлагалось можно ввести "Позиционную войну", но для башни, так как скорость самая маленькая в игре...
А именно, специализация на минах огненных и ледяных. Ставятся не 8 стандартных мин, а, скажем +1 мина каждые 5 уровней, но не более +4, т.е 12 мин максимум. Если это технически возможно, сделать двойной тип урона, 50% магический, 50% физический что бы часть урона наносилась так же и иммунным войскам и войскам с антимагией. Или, позволить выбрать где поставить 1-3 мины, а все остальные рандомно как и сейчас. Или...оставит так как есть, но сделать их взрыв по площади, как с минами у питомца))

Инферно.
Самое очевидное что напрашивается, это "Демоническое подкрепление"
После смерти юнита, на определенное количество ХП появляется демонический отряд, от бесов до дьяволов. Реализовать можно как в % от ХП погибшего отряда, так и фиксированно.
"Аспект суккуба"
Каждый раунд, случайное существо противника не отвечает ударом на удар. Довольно сомнительная полезность, учитывая рандом, но все же, если варвар например, не ответит ударом на удар, может перевернуть исход боя.
Вообще, Инферно, меня никогда не привлекала как раса, поэтому придумать что то оригинальное я не возьмусь...
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Уникальные специализации

Сообщение Мистер Пропер » 25 фев 2024, 20:12

phdoc писал(а):
22 фев 2024, 16:15
Слишком сильно.
слишком сильно, и очень странно это когда медальон некроманта позволяет призывает скелетов с убитого стека призванных элементалей, коих может быть 300+
этот медальон должен давать скелетов только с родной армии
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Сэмыч
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: Уникальные специализации

Сообщение Сэмыч » 25 фев 2024, 20:41

Мистер Пропер писал(а):
25 фев 2024, 20:12
phdoc писал(а):
22 фев 2024, 16:15
Слишком сильно.
слишком сильно, и очень странно это когда медальон некроманта позволяет призывает скелетов с убитого стека призванных элементалей, коих может быть 300+
этот медальон должен давать скелетов только с родной армии
Верно! Как и медальон подавления призыва, должен резать призыв не в 4 раза, а максимум в 1.5 раза

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Уникальные специализации

Сообщение Мистер Пропер » 25 фев 2024, 20:50

Сэмыч писал(а):
25 фев 2024, 20:41
Мистер Пропер писал(а):
25 фев 2024, 20:12
phdoc писал(а):
22 фев 2024, 16:15
Слишком сильно.
слишком сильно, и очень странно это когда медальон некроманта позволяет призывает скелетов с убитого стека призванных элементалей, коих может быть 300+
этот медальон должен давать скелетов только с родной армии
Верно! Как и медальон подавления призыва, должен резать призыв не в 4 раза, а максимум в 1.5 раза
на счёт 1,5 не знаю, но не в 4 точно, согласен
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить